kalina1372
?>

Заполните таблицу:Первичная группаСоответствующая вторичная группаСемьяСтуденческая группаШкольный классБригадаКоллектив кафедры ​

Обществознание

Ответы

Jannadon77

Объяснение:

1)В зависимости от близости и глубины складывающихся отношении выделяют первичную группу. Первичная группа - относительно устойчивое и немногочисленное по составу, связанное общими целями объединение людей, в котором осуществляется непосредственный контакт между его членами, называют первичной группой.

2)Вторичная социальная группа представляет собой общность, в которой связи и взаимодействия участников имеют неэмоциональный, чаще всего прагматический характер. Вторичная группа чаше всего ориентирована на некоторую цель. В таких группах преобладают обезличенные отношения, индивидуальные качества личности не имеют особого значения, ценится, главным образом выполнять определенные функции.

Во вторичных социальных группах не исключены и эмоциональные связи, но их главные функции — достижение поставленных целей. В составе вторичной группы могут существовать и действовать и некоторые первичные группы.

3)Семья – это самые близкие и родные тебе люди, которые выручат и поддержат тебя даже на расстоянии. Когда-то семья называлась ячейкой общества. Доля истины в этом есть, но самая малая.

4) группа является элементом педагогической системы и ее психологию надо знать потому, что адаптация каждого студента к вузу, учебно-профессиональной деятельности, его профессиональный рост как специалиста происходит в студенческой группе, значение которой тяжело переоценить. Важнейшей задачей усовершенствования работы куратора является студентам в организации таких мероприятий, которые позволили бы глубоко осознать, понять, ощутить и воспринять традиции академии, ее ценностные ориентации, те отношения и нормы, которые традиционно лежат в основе отношений и взаимодействий в этом учебном заведении и за его пределами.

5)Большая общественная группа с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённая одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.

6)Войсковое соединение из нескольких полков (дивизионов, батальонов) или военно-морское соединение из кораблей одного класса.

Алексеевна
Наверное прежде всего так можно сказать о случае:1) Та­тья­на при­об­ре­ла квар­ти­ру в пре­стиж­ном рай­о­не. Цена на такую квартиру будет расти в случае инфляции.

В случае
2) Сер­гей хра­нит сэко­ном­лен­ные сред­ства дома. Деньги будут обесцениваться в результате инфляции.

В случае
3) Иван при­обрёл новый ав­то­мо­биль - стоимость машины будет падать со временем. Это плохая защита от инфляции.
В случае
4) Ма­ри­на за­стра­хо­ва­ла при­над­ле­жа­щие ей дра­го­цен­но­сти от кражи - это вообще не коммерческая операция. Она никак не влияет на процесс обесценивания накоплений. Это просто защита от воров.
Мануэлла
­Последствия инфляции

Для сферы производства:

снижение занятости, расстройство всей системы регулирования экономики;
обесценение всего фонда накопления;
обесценение кредитов;
стимулирование с высоких процентных ставок не производства, а спекуляции.
При распределении доходов:

перераспределение доходов за счет увеличения до­ходов тех, кто выплачивает задолженности по фиксиро­ванным процентам, и снижения доходов их кредиторов (правительства, накопившие значительный государст­венный долг, нередко проводят политику кратковремен­ного стимулирования инфляции, которая обесценению задолженности);
отрицательное воздействие на население с фикси­рованными доходами, которые обесцениваются;
обесценение доходов населения, что приводит к со­кращению текущего потребления;
определение реального дохода уже не по количест­ву денег, которые человек получает в качестве дохода, а по количеству товаров и услуг, которые он может ку­пить;
снижение покупательной денежной единицы.
Для экономических отношений:

владельцы предприятий не знают, какую цену ста­вить на свою продукцию;
потребители не знают, какая цена является оправ­данной и какую продукцию выгоднее покупать в первую очередь;
поставщики сырья предпочитают получать реаль­ные товары, а не быстро обесценивающиеся деньги, на­чинает процветать бартер;
кредиторы избегают давать в долг.
Для денежной массы:

деньги теряют свою ценность и перестают выпол­нять функции меры стоимости и средства обращения, что ведет к финансовому краху.
НО! Умеренная инфляция полезна для эконо­мики, так как рост денежной массы стимулирует дело­вую активность экономическому росту, ус­коряет процесс инвестирования.

1д. Виды антиинфляционной политики

адаптационные меры (при ние к инфляции) – индексация доходов, контроль за уровнем цен;
ликвидационные (антиинфляционные) меры – активное снижение ин­фляции посредством экономического спада и роста безработицы.
Если указанные меры не то тогда государ­ство будет вынуждено проводить денежную реформу.

2. Денежная реформа — это полное или частичное изменение денежной системы страны. Данные изме­нения могут осуществляться государством несколькими методами. Методы денежной реформы

дефляция (от лат. de-flatio — выдувание) – сокращение денежной массы путем изъятия из обращения избыточных денежных знаков;
деноминация (от лат. denominatio — пере­именование) – укрупнение денежной единицы пу­тем обмена в определенной пропор­ции старых денежных знаков на но­вые;
девальвация (от лат. de — приставка, озна­чающая понижение, и valeo — стою) – уменьшение золотого содержания де­нежной единицы (при золотом стан­дарте) или снижение ее обменного курса по отношению к иностранным валютам;
ревальвация (от лат. re — пристав­ка, означающая возоб­новление, возврат, и valeo — стою) – повышение золотого содержания или валютного курса денежной еди­ницы государства, т.е. процесс, про­тивоположный девальвации;
нуллификация (от лат. nullificatio — уничтожение) – объявление старых обесценившихся денежных знаков недействительны­ми, либо организация их обмена по очень низкому курсу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу:Первичная группаСоответствующая вторичная группаСемьяСтуденческая группаШкольный классБригадаКоллектив кафедры ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olesyashazk5055
Zibuxin3
polotovsky
Styazhkin395
novdodCT
ivanovk3599
Вячеславовна_Сагитович
evageniy79
shymilin19951783
Ohokio198336
Nasteona1994
a60ikurgannikova
asviridova07194
ilonchick679
Anna389