гендерные стереотипы проявляются в том, что предпочтение отдаётся человеку не по его качествам, характеристикам, уму, а предпочтение отдаётся его половой принадлежности. например, при приёме на работу руководителя, директор хочет, чтобы его место занимал мужчина, а не в коем случае - женщина. в россии есть некоторые должности, на которые в силу сложившихся обстоятельств, требуются только мужчины. например, машинист поезда. иногда руководитель хочет, чтобы должность занимала именно молодая незамужняя девушка, например личным секретарем. в европе уже давно гендерное разделение ушло в прошлое, в россии же, оно пока в силе. в качестве гендерного стереотипа можно следующий пример: в россии общепринято, что в декретном отпуске по уходу за ребёнком сидит только мама. в европе же работодателю до последнего неизвестно, кто будет сидеть с ребёнком его работницы: сама мама или же ее муж, дедушка, бабушка. этому, можно отбросить то, что при приёме на работу предпочтение будет отдаваться либо замужним женщинам с детьми, либо мужчинам. сейчас ситуация такова, что работодатель не хочет брать на работу женщину без детей, так как он предполагает: " через год она забеременеет, уйдёт в декрет, а я должен буду полтора года платить ей оклад, а потом она выйдет, будет постоянно больничном с нет уж, лучше я возьму замужнюю с двумя детьми и буду спокоен". примерно такая ситуация. в другом случае, в нашем обществе есть такое мнение, что женщины более слабые, более неумные, не такие ответственные, как мужчины. таким образом, в россии присутствует гендерное неравенство, которое наша власть пытается искоренить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Яка пов’язка застосовується при переломі нижньої щелепи? а) “вуздечка”; б) пов’язка на нижню щелепу; в) пращоподібна на підборіддя; г) хрестоподібна; д) “чепець”.2.До вас звернувся пацієнт з опіком долоні. Яку пов’язку ви йому накладете?а) хрестоподібну; б) колову; в) “лицарську рукавичку”; г) зворотну; д) спіральну.3.Як називається пов’язка, яку накладають з метою зупинки кровотечі? а) стисна; б) іммобілізувальна; в) захисна; г) звичайна.4.Як називається пов’язка, при якій кожен половинний тур закріплюється за окрему частину бинта і закінчується зав’язуванням під підборіддям? а) шапочка Гіппократа; б) “чепець”; в) пращоподібна на підборіддя; г)хрестоподібна на потилицю; д) “вуздечка”.5.ПМД при переломі включає: а) іммобілізацію: б) знеболювання; в) накладання асептичної пов’язки; г) обробка шкіри навколо травми; д) транспортування до лікарні.6.Основні ознаки зупинки серця: а) відсутність пульсу на магістральних судинах; б) відсутність самостійного дихання; в) розширення зіниць; г) непритомність.7.При електротравмі найперше необхідно: а) розпочати проведення реанімаційних заходів; б) негайно припинити дію електричного стриму; в) закопати потерпілого в землю; г) терміново госпіталізувати.8.Які місцеві чинники сприяють виникненню обмороження? а) вологість; б) обмеження рухів; в) тісне взуття; г) захворювання шкіри; д) змазування відкритих ділянок шкіри кремами.
Есть точка зрения, которая вообще не предполагает возможности существования гуманитарных наук. Аргумент состоит в том, что только в науках, подобных наукам о природе, производится конструирование предмета исследования из существующего объекта с научной процедуры. В гуманитарных науках предмет науки специально не сконструирован, совпадает с объектом, и речь может идти только о гуманистике, но не о специализированной деятельности по производству гуманитарного научного знания. В этой точке зрения игнорируется наличие собственных научных процедур получения гуманитарного научного знания, которые включают в себя: следование методам соответствующей научной дисциплины, задающей стандарты и нормы научной деятельности; постулат субъективной интерпретации, согласно которому соотносятся научные описания изучаемой реальности и субъективные мотивы деятельности людей; постулат адекватности, требующий, чтобы научное утверждение гуманитарных наук было понятно тому, относительно кого оно высказано. Это отличает гуманитарные науки от социальных, в которых научное утверждение отнесено к сущности и не является понятным для людей, которых оно описывает. Таким образом, гуманитарные науки получают свои процедуры научной деятельности и конструирования своего предмета познания.