вопросы, в данном контексте, есть ни что иное как: кто я, зачем родился, цель моей жизни, к чему я должен прийти, что я должен сделать и
polikarpov-70
25.12.2022
"общение" - это широкое и многоплановое понятие. при всех различиях в понимании слова "общение" оно означает обмен между людьми определенными результатами их психической деятельности - усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками, чувствами. человек нуждается в общении с другим человеком с момента своего рождения. недостаток такого общения может в дальнейшем к серьезным отклонениям в развитии. общение с другими людьми является жизненно важной необходимостью для человека любого возраста, особенно оно важно и желательно в пору юности. недаром у всех народов самым тяжким наказанием является одиночное заключение. какую же роль играет общение в межличностных отношениях? через общение человек получает знания об окружающем мире, с общения происходит передача опыта, усвоение тех культурных, нравственных ценностей, которые выработаны человечеством. общению люди учатся оценивать поступки и отношения, усваивают правила поведения, применяют их на практике. общение способствует развитию интересов человека или, наоборот, может тормозить его. любой человек оценивает себя как бы глазами других людей. чем разностороннее круг общения, тем разнообразнее сведения, которые человек получает о себе самом. людвиг фейербах считал, что человеческая природа не является ни дурной, ни хорошей: человек сам по себе ни плох и ни хорош, он такой, какой он есть и никакую оценку с точки зрения добра и зла ему дать невозможно. а вот условия человеческой жизни как раз и делают каждого хорошим или плохим. и поэтому, по мнению фейербаха, если вы хотите, чтобы человек был хорош, то создайте ему такие условия, в которых его неизменная природа проявилась бы наилучшим образом. если же эти условия отсутствуют, не удивляйтесь тому, что человек плох и не обижайтесь на него. фейербах отмечал, что пороки – это неудавшиеся добродетели, они стали бы добродетелями, если бы условия его жизни были иными. я согласна с мнением фейербаха, что общение играет огромную роль в жизни человеческой личности, но в одном аспекте я позволю себе не согласиться с ним: мне кажется, что общение не всегда облагораживает и возвышает. всё зависит ещё и от того, с кем именно человек общается, например, если несовершеннолетний подросток за совершенное преступление попадает в спецшколу или колонию, то он там также будет общаться с другими подростками, но маловероятно, что это общение будет «возвышать» его, а, наверное, как раз наоборот. высока вероятность, что из спецшколы он выйдет уже закоренелым циником и преступником. ведь недаром пословица гласит: «с кем поведешься, от того и наберешься».
amxvel7596
25.12.2022
Опроблемах молодежи можно говорить бесконечно, гораздо сложнее увидеть истинную причину того, что мы видим сейчас. именно от молодого поколения зависит развитие города и района, но в тоже время сам город не может предложить возможность перспективы. отсутствие рабочих мест заставляет каждый день сотни молодых людей, в поисках подходящих предложений, отправляться в областной центр. не видя собственного будущего в родном городе, многие его навсегда. все больше появляется неблагополучных семей и дело вовсе не в добросовестности молодых родителей, а в атмосфере, в которой им приходиться строить семью. что нужно молодому перспективному человеку, полному смелых идей и энтузиазма, вступающему во взрослую жизнь? конечно, в первую очередь – это собственное жильё, при наличии которого он бы мог задуматься о будущем, начать реализацию благоустройства собственной жизни и планирование семьи. во многих городах это невозможно. молодым семьям приходится снимать квартиры и ютится у родственников. нежелание работодателей принимать на работу перспективных молодых людей и предпочтение использовать дешевую рабочую силу, делает абсолютно непривлекательными рабочие профессии, и без того дискредитированные в глазах современной молодежи. теряется качественная составляющая городского рабочего класса. при таком положении вещей разрушается общая структура городского , как большого и слаженного административного механизма. еще одной острой проблемой молодежи является отсутствие культурного воспитания и правильно организованного досуга. все что имеется на данный момент лишь недопустимо малая и недостаточная часть того что могло бы быть при наличии внимания администрации города к потребностям современной молодежи. молодые люди легко подвергаются любому влиянию со стороны и с полной самоотрешенностью себя в руки манипуляторов. ту часть свободного времени, которая предназначена для становления личности человека и накопления духовных ценностей, с лихвой заполняют игровые автоматы, пьяные дискотеки и безмерное количество спиртнова, на любой вкус и цвет. есть и такие молодые люди, которые заботятся о своем нравственном и здоровье, но и для них остается только интернет и телевизор. а что делать, если другого нет? все выше перечисленные проблемы только малая часть тех, которые ложатся на плечи растущего поколения. но все, же это лишь внешние проблемы, которые и без огласки знает практически каждый неравнодушный горожанин. при глубоком рассмотрении вопроса становится ясна истинная причина всех бед современной молодежи. все выше перечисленные проблемы только малая часть тех, которые ложатся на плечи растущего поколения. но все, же это лишь внешние проблемы, которые и без огласки знает практически каждый неравнодушный горожанин. при глубоком рассмотрении вопроса становится ясна истинная причина всех бед современной молодежи. при смене поколений и государственного устройства поменялись и нравственные ценности. у молодых людей, выросших в потребительском обществе нет места мысли о любви к родине, в том числе и малой, их заботят лишь собственные меркантильные интересы, отсюда и отсутствие привязанности к родному месту. со школьной скамьи начинается воспитание в подростках якобы здоровой конкуренции и предпринимательских отношений, а на самом деле лишь корысти и зависти. каждый год из школ выпускаются новобранцы для войны за место под потребительским солнцем. планомерно идет извлечение из воспитательной программы детских садов патриотических занятий, руководствуясь тем, что для детского восприятия это слишком сложно и рано, но в итоге получается слишком поздно. все меньше общих интересов, сплачивающих отдельных молодых людей в тесные коллективы, объединенные общей идеей. и это немудрено при отсутствии общенациональной идеи у государства. каждый день мы слышим о вреде открытой пропаганды, и тут же встречаемся с ней, только в скрытой форме, включив компьютер или телевизор.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы поняли выражение: религия- система верований и действий, с которых решаются вопросы человеческой жизни? о каких вопросах идет речь?
вопросы, в данном контексте, есть ни что иное как: кто я, зачем родился, цель моей жизни, к чему я должен прийти, что я должен сделать и