ayk111560
?>

ОБЩЕСВОЗНАНИЕ 1.Политика –это 1) искусство управления государством 2) вид деятельности 3) духовная основа жизни общества 4) педагогическая деятельность 2. К субъектам политики относится 1) социология 2) религия 3) личности 4) формы собственности 3. Русские составляют общность: 1) демографическую 2) профессиональную 3) этническую 4) политическую 4. Что из названного относится к действиям политической власти? 1) организация фестиваля народной музыки 2) собрание членов акционерного общества 3) подписание законопроекта президентом страны 4) заключение договора между фирмой и трудовым коллективом 5. Характерной социальной ролью старшеклассника является роль: 1) избирателя 2) военнослужащего 3) предпринимателя 4) посетителя Интернет - клуба 6.Любое государство характеризуется наличием 1) системы сдержек и противовесов 2) силовых структур 3) разделения властей 4) трех высших судов 7. Одной из палат Федерального Собрания является 1) Совет республик 2) Совет национальностей 3) Совет Федерации 4) Конституционное Собрание 8. Институтом политической системы является 1) политические партии 2) политическая идеология 3) политические отношения 4) политическая культура 9. Высшей ценностью демократии является 1) права и свободы человека 2) идеология правящей элиты 3) наличие возможности у каждого человека достичь своей цели 4) существование парламента 10. Различный доступ людей к социальным благам отражен в понятии 1) социальное происхождение 2) социальное неравенство 3) социализация 4) социальная мобильность 11. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к политическим режимам. 1) демократия 2) тоталитаризм 3) либерализм 4) авторитаризм 5)консерватизм 6) диктатура Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Обществознание

Ответы

Savelieva24

1. 2

2. 3

3. 3

4. 3

5. 4

6. 2

7. 3

8. 1

9. 1

10. 2

11. 3, 5 (это относится к идеологиям)

Объяснение:

1. Политику можно определить как деятельность по организации совместной жизни людей в обществе.

citioil15
21. В этой ситуации, я бы просмотрел газету и отметил все орфографические ошибки. Затем я бы попросил ребят собраться и объяснил им, что качество написания текста важно для получения хорошей оценки на конкурсе. Я бы предложил им скорректировать ошибки, причем необходимо делать это быстро. Я бы мог помочь им в проверке орфографии и объяснить правильное написание слов. После того, как орфографические ошибки были исправлены, я бы предложил ребятам проверить газету еще раз для исключения возможности допущения новых ошибок. После этого мы бы могли приступить к подготовке к конкурсу стенгазет.

22. В данной ситуации, я бы немедленно вмешался и остановил ребят от обрывания цветов. Я бы объяснил, что разрушение окружающей природы является неправильным и вредным действием. Я бы предложил им вместо этого найти другой способ создания эффектных фотографий, который не повредит окружающую среду. Например, мы могли бы использовать искусственные цветы или различные украшения, чтобы достичь нужного эффекта на фотографиях.

23. Если ребенок пропал в нашем отряде, первым делом я бы попытался найти его самостоятельно. Если поиск не приводит к результату, я бы сразу же связался с другими вожатыми в лагере и сообщил им об этом. Вместе с ними мы могли бы организовать поиск ребенка, используя все доступные нам ресурсы, такие как радио связь, поиск по территории лагеря и соседних местностях. При этом я бы обязательно сообщил об этом происшествии администрации лагеря и обратился за помощью к местным правоохранительным органам.

24. В случае, если родители привезли пиццу, я бы поблагодарил их за доброжелательность и оказанную помощь. Однако, учитывая, что мы находимся в отряде, я бы объяснил им, что пицца может быть недостаточной для всего отряда и может вызвать недовольство других детей. Вместо этого, я бы предложил родителям поделиться пиццей с другими отрядами или попросить их вернуться на позже и поделиться ею после активностей.

25. Я бы провел встречу с ребятами и объяснил им, что важно поддерживать дисциплину и соблюдать правила расписания сна. Я бы напомнил им о необходимости соблюдать тишину после отбоя и разрешил общаться в группе в соцсетях только в определенное время. Если проблема сохраняется, я бы обратился к администрации лагеря и попросил их принять необходимые меры для регулирования ситуации.

26. В данном случае, я бы поблагодарил ребят за красивую идею и их желание порадовать нас. Однако, в связи с тем, что они использовали двусторонний скотч и покрытие двери может повредиться, я бы попросил их удалить цветочки с двери. После этого, я бы объяснил им, что это была милая идея, но важно учитывать последствия и возможные проблемы, которые могут возникнуть в результате таких поступков.

27. В данной ситуации, я бы провел встречу с ребятами и объяснил им, что неуважительное отношение к имени другого человека не является правильным поведением. Я бы рассказал им, что каждое имя уникально и имеет свою историю, и мы должны уважать и принимать это. Я бы поощрял ребят к тому, чтобы они проявляли уважительное отношение друг к другу и к их именам.

28. В такой ситуации, я бы начал с того, что признал свою ошибку и извинился перед ребенком. Я бы объяснил, что оскорбление не является правильным способом реагировать на неприятные ситуации. Затем, я бы провел беседу в форме диалога с ребенком, разобрался в его причинах недовольства и попытался с ним достичь взаимопонимания и согласия. Если ребенок выразил намерение обратиться в суд, я бы обратился к администрации лагеря и юристам для консультации и помощи.

29. В данной ситуации, я бы похвалил ребят за их усердие и желание создать особую атмосферу. Однако, я бы вежливо попросил их убрать все то, что может повредить окружающую среду или нарушить правила лагеря. Я бы предложил им мыльную или меловую замазку для затирания надписи на асфальте, чтобы избежать возможных негативных последствий.

30. В таком случае, я бы попросил других детей поддержать меня и помочь пробудить нашего напарника. Мы могли бы сделать это с помощью музыки, игр или других активностей, которые помогут ему проснуться и встать. Если ситуация сохраняется, я бы связался с администрацией лагеря для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

31. В данной ситуации, я бы выразил ребятам признательность за их пожелания, но объяснил, что использование охраны в моменты сюрприза может вызвать их непонимание или возникновение негатива. Я бы попросил администрацию лагеря разъяснить, что лучше предварительно согласовывать подобные сюрпризы и обсудить, какие варианты сюрпризов могут быть выполнены без нарушения правил лагеря.

32. В такой ситуации, я бы поговорил с девочкой в приватной беседе и выразил признательность ее любви к музыке. Однако, я бы объяснил ей, что пение должно быть приемлемым для окружающих и никому не причинять дискомфорта. Я бы предложил ей другие возможности для проявления своего таланта, такие как запись песен или участие в других музыкальных мероприятиях, в которых она могла бы раскрыть свой творческий потенциал без нарушения комфорта других детей.

33. В случае травмы ребенка, я бы сразу же обратился к оказанию первой медицинской помощи. Если травма не критичная, я бы попросил других ребят вызвать медицинскую службу лагеря или связаться с администрацией для оказания медицинской помощи. Важно держать ребенка спокойным и обеспечить ему поддержку до прибытия медицинского персонала.

34. При пропаже телефона у ребенка, я бы сразу же связался с администрацией лагеря и сообщил о произошедшем. Затем мы бы организовали поиск телефона в лагере, включая проверку комнат, потерянных и найденных вещей, а также персонала лагеря. Если поиск не приводит к результату, я бы предложил ребенку обратиться к полиции и зарегистрировать пропажу. Вместе с администрацией лагеря, мы могли бы предложить ребенку поддержку и помощь в этой ситуации.
fta1309
Добрый день! Разберем данный вопрос по порядку, чтобы ответ был максимально понятным школьнику.

Суждение 1 звучит так: "Современное общество требует от науки развитие технических идей." Чтобы понять, верно ли это утверждение, нужно проанализировать роль науки в современном обществе.

Наука является одним из фундаментальных элементов современного общества. Она помогает расширить наши знания, понимание окружающего мира и развить новые идеи. В то же время, современное общество быстро развивается и требует постоянных технических инноваций.

Таким образом, первое суждение можно признать верным, поскольку современная наука действительно должна развивать идеи и технические решения, чтобы удовлетворять потребности общества.

Суждение 2 звучит так: "Современная наука развивается только в связи с развитием техники." Чтобы понять, верно ли это утверждение, нужно рассмотреть, какие еще факторы влияют на развитие науки.

Хотя развитие техники играет важную роль в развитии науки, оно не является единственным фактором. Наука также развивается благодаря новым открытиям, исследованиям, обмену знаниями и совместной работе ученых. Открытия в различных областях, таких как физика, химия, биология и т. д., помогают сформировать новые идеи и подходы в науке.

Таким образом, второе суждение можно признать неверным, поскольку развитие науки зависит не только от развития техники, но и от других факторов научного исследования.

Подводя итог, первое суждение (современное общество требует от науки развитие технических идей) верно (а), а второе суждение (современная наука развивается только в связи с развитием техники) неверно (d).

Надеюсь, ответ был понятным и полезным для вас! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОБЩЕСВОЗНАНИЕ 1.Политика –это 1) искусство управления государством 2) вид деятельности 3) духовная основа жизни общества 4) педагогическая деятельность 2. К субъектам политики относится 1) социология 2) религия 3) личности 4) формы собственности 3. Русские составляют общность: 1) демографическую 2) профессиональную 3) этническую 4) политическую 4. Что из названного относится к действиям политической власти? 1) организация фестиваля народной музыки 2) собрание членов акционерного общества 3) подписание законопроекта президентом страны 4) заключение договора между фирмой и трудовым коллективом 5. Характерной социальной ролью старшеклассника является роль: 1) избирателя 2) военнослужащего 3) предпринимателя 4) посетителя Интернет - клуба 6.Любое государство характеризуется наличием 1) системы сдержек и противовесов 2) силовых структур 3) разделения властей 4) трех высших судов 7. Одной из палат Федерального Собрания является 1) Совет республик 2) Совет национальностей 3) Совет Федерации 4) Конституционное Собрание 8. Институтом политической системы является 1) политические партии 2) политическая идеология 3) политические отношения 4) политическая культура 9. Высшей ценностью демократии является 1) права и свободы человека 2) идеология правящей элиты 3) наличие возможности у каждого человека достичь своей цели 4) существование парламента 10. Различный доступ людей к социальным благам отражен в понятии 1) социальное происхождение 2) социальное неравенство 3) социализация 4) социальная мобильность 11. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к политическим режимам. 1) демократия 2) тоталитаризм 3) либерализм 4) авторитаризм 5)консерватизм 6) диктатура Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Смирнов-Оськина
zaschitin48
Татьяна-Мария
Наталья286
dmitzu8594
iburejko7
vsemvsego306
Vladimir
ietishkin
Vyacheslavovich-Gubanov
kav511
rashodnikoff
Tuzov
M19026789436
darialyagina