dionissia2
?>

1. Представьте ситуацию: подросток хочет отправиться с друзьями в лагерь (или к одному из них на дачу, в поход и т.д.) Проанализируйте аргументы, которые он может привести, относительно их содержания. Предположите, какие аргументы могли бы быть использованы членами семьи подростка.

Обществознание

Ответы

Aleksandrovich-Mayatskikh

Если мальчик уговаривает и это именно допустим поход то можно сказать что во-первых это полезно для здоровья так-как это чистый воздух, природа и тебе это полезно для саморазвития ( научится безопасно разжигать костер, ставить палатку и тд.) Можно было бы аккуратно приврать что там будет один или несколько взрослых  

Если это именно лагерь то тут куда всё проще, Лагерь это отличное место, там можно подружится  и найти много новых друзей. если лагерь у моря то это тоже полезно для здоровья так- как морской воздух, И вообще там за вами постоянно будут приглядывать взрослые и там ничего не случится с вами.

За дачу лучше не говорить, только если не на сутки, а просто допустим на день рождения друга или подруги (но лучше сказать что друга)  

За лагерь я даже представить не могу какие могут аргументы быть у родителей что бы ребёнок не поехал в него ( возможно только то что

нет денег или то что ребёнок не послушный) а ну ещё если лагерь у моря то то может утонуть

Поход, в походе ребёнок может сломать руку, ногу, потеряться и многое другое. Также не справится с костром или плохо приготовить еду.

А за дачу могут сказать что там будет алкоголь и много разврата (гл это довольно таки банально) могут сказать что с ним опять что-то случится или они могут что-то сделать с домом.

Вот как то так)

Designer
Нейтрализм
Нейтрализм - совместно обитающие на одной территории организмы не влияют друг на друга, особи разных видов не связаны друг с другом непосредственно.
Например, белки и лось, живущие в одном лесу не контактируют друг с другом.
Заяц и олень, бобр и утка, лебедь и кувшинка, медведь и дятел.

Симбиоз
Симбиоз - форма взаимодействия двух и более разных организмов, от которого все партнеры получают пользу, все что-то выигрывают.
Ярким примером являются взаимоотношения между раками-отшельниками и актиниями. Актинии поселяются на раковине, в которую прячет своё брюшко рак-отшельник. Стрекательные клетки щупалец актиний выступает надёжной защитой им обоих. Питается актиния за счёт остатков пищи, активно добываемой раком.
Взаимоотношения мурьвьев и тлей, которых они «пасут», получая взамен сладкие продукты выделения.
Взаимоотношения мурены и креветки.
Ходулочник при искать пищу в зубах у грозных бегемотов и крокодилов.
Отношения термитов и жгутиковых простейших, обитающих у них в кишечнике.
Хищничество
Хищничество - тип антибиоза, при котором представители одного вида питаются представителями другого вида.
Примеры:
лев, охотящийся на антилопу,
анаконда, поедающая мышей,
растения, питающиеся насекомыми,
рысь, пищей для которой служат зайцы,
волк, охотящийся на косуль.

Конкуренция
Конкуренция - тип биотических взаимоотношений, при котором организмы или виды соперничают друг с другом в потреблении одних и тех же обычно ограниченных ресурсов.
Примеры:
Росомаха может пытаться отнять у рыси добытого зайца.
Такая же ситуация может возникнуть у грифа и леопарда, поймавшего добычу.
Бывает конкуренция между видами животных, она сохраняется между рысями, так как для них объекты охоты остаются одинаковыми. Возникает конкуренция за территорию, например, между оленями.
Между собой конкурируют лиса и волк из-за пищи.
Васенкова204

традиции и «модельные» характеристики позволяют дать анализ традиционной экономической культуры России.

1. Отсутствие экономической самодостаточности, социальная ориентация ее целей, мотивов, стереотипов, стимулов:

2.Особая трудовая этика, традиции «нравственного» труда

3.Исключительно важным в интересующем нас плане является то обстоятельство, что исторически в России не получила высокого (как на Западе)

4.Своеобразным было отношение к богатствУ

5.Экономическая идеология представлена служивой аскезой, указанным пониманием базисных экономических понятий (труд, собственность, богатство), авантюрно-консервативным подходом к решению экономических проблем.

6.Становление советского государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Представьте ситуацию: подросток хочет отправиться с друзьями в лагерь (или к одному из них на дачу, в поход и т.д.) Проанализируйте аргументы, которые он может привести, относительно их содержания. Предположите, какие аргументы могли бы быть использованы членами семьи подростка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lolydragon
Inforealto
Yevgeniya1807
sanseth5
irinanikulshina144
sherifovaelina
ivanjeka87
Nikolai_oksana
sarbaevmax
Viktorovna_Yurevna
Никита_Тузов
Владимирович_Роман
veronikagrabovskaya
Alena824
Коваленко