1 и 2 вопросы
Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.
3 вопрос
Есть Большие, средние и малые виды
- по принципу формальности:
а) формальные;
б) неформальные;
- по размеру:
а) диада (2 человека) ;
б) триада (3 человека) ;
в) малая группа (до 30 человек) ;
г) большая группа (более 30 человек) ;
- по длительности существования:
а) временные;
б) постоянные;
- по регулярности и частоте взаимодействия:
а) первичные;
б) вторичные;
- по степени сплоченности:
а) группа;
б) команда;
- по ведущей деятельности:
а) учебные;
б) спортивные;
в) семейные;
г) управленческие;
д) производственные и т. д. ;
— по целевой функции:
а) целевые;
б) функциональные;
в) интересов;
г) референтные (носители образцов поведения) .
— по факту существования:
а) номинальные;
б) реальные;
— по существования:
а) практические;
б) социальные.
4 вопрос
Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.
5 вопрос
Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.
Объяснение:
Есть аспект номинальный - то как должно быть. Есть другая аспект - реальный - как власть осуществляется в реальности.
Номинально...
Партии представляют лицо государства в качестве правящих политических организаций, выступающих носителями государственной стратегии, политики. Правящая партия представлена в политической структуре власти и государственном механизме в виде партии парламентского большинства, в виде группы членов правительства во главе с ее лидером, возглавляющим правительство, либо президентом страны. Партия может быть не правящей, но входить в состав официальной внутрипарламентской политической оппозиции, тем самым принимать определенное участие в законодательной деятельности, в разработке государственных программ и, что еще важней, контролировать деятельность правящей партии и других институтов государственной власти. Наконец, партия, оставаясь за границами власти, может выступать в роли общественно-политической или гражданской оппозиции по отношению к правящей партии, государству и его представителям, входя при этом в структуру гражданского общества. Так, в зависимости от места, занимаемого политической партией в структуре политической организации общества и структуре государственно-политической власти, зависит ее роль и значение в политическом процессе как его наиболее характерного, активного участника. Исходя из этого объективного значения, партия определяется в политологии как один из институтов политической системы общества или организация, действующая в структуре государства. Хотя, как видно из предыдущего тезиса, не любая политическая партия непосредственно входит в структуры государственной власти. Она также может выступать в качестве объективной оппозиции к государству и принадлежать к гражданскому обществу.
Реально...
Партии, в подавляющем большинстве, спонсируются из одного или нескольких солидарных кошельков. Названия и лозунги подбираются в соответствии с настроением толпы. Толпа голосует за партии, неважно какие она выберет, все они представителями одного класса и преследуют интересы одного класса.
Внутри класса, конечено, тоже есть борьба, выгоднее протолкнуть своего кандидата, который будет лоббировать нужные данной конкретной компании законы - есть такое, но это не имеет отношения к интересам широких слоев населения.
Есть во власти и толковые государственники, которые заинтересованы в развитии государства и это играет на руку всем, в том числе и простому населению, но таким людям обычно система партий только мешает, потому что протолкнуть нужный закон не имея гигиантских денег через думу и совет федераций очень сложно, почти невозможно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое общество? а) совокупность человеческих индивидов, объединившихся для защиты своих прав и свобод. б) обособившаяся от природы система, представляющая собой совокупность исторически сложившихся совместной деятельности людей и форм их объединений в) организация для обеспечения порядка в отношениях между людьми г) человеческие группы и объединения, связанные общими культурными ценностями 3.Что является источником коренных качественных изменений в обществе согласно материалистической теории исторического процесса а) моральное совершенствование общества б) географическая среда в) развитие материального производства г) эффективное политическое руководство 7. Идеократический подход к объяснению связей и закономерностей человеческого общества усматривает: а) в естественном продолжении закономерностей природы мира животных; б) в естественном продолжении законов Космоса; в) в комплексе тех или иных идей, верований, мифов; г) в производственных (экономических) отношениях. 8. Материалистический подход к объяснению связей и закономерностей человеческого общества усматривает: а) в естественном продолжении закономерностей природы мира животных; б) в естественном продолжении законов Космоса; в) в комплексе тех или иных идей, верований, мифов; г) в производственных (экономических) отношениях. 13. Что из нижеперечисленного не включает в себя трудовая теория происхождения человека? а) орудийную деятельность; б) сплочение в общество; в) вера в высшие силы, воздействующие на людей; г) речь и мышление. 14. Совокупность неповторимых черт, отличающих данного индивида от всех других: а) личность; б) человек; в) персона; г) индивидуальность 15. Производство – не просто отличительный, а основополагающий признак Homo Sapiens, считал: а) Ф.Энгельс; б) Л.Фейербах; в) З.Фрейд; г) Н.Бердяев. 16. Бессознательное обуславливает большинство психических действий человека, считал: а) Ж.Сартр; б) З.Фрейд; в) Ф.Аквинский; г) К.Ясперс. 17. Утверждение «Человек – это стремление быть человеком» означает, что а) человеком не рождаются, им становятся б) в человеке нет ничего неизменного, постоянного в) человеку нужна беспредельная власть над миром г) цель подлинного человека стать Богом 18. Автор: «Человек всего лишь тростник, но он тростник мыслящий»: а) Паскаль б) Руссо в) Гельвеций г) Монтескье 19. Эстетическое отношение к действительности определяется ценностью: а) истинного знания; б) материального блага; в) священного; г) прекрасного. 20. Проблема ценностей раскрывается в следующих разделах современного философского знания … а) онтология; б) аксиология; в) гносеология; г) логика. 21. Аксиология изучает вопросы, связанные с: а) познанием; б) природой ценностей, их роли в реальности; в) историей философии; г) проблемами онтологии. 22. Религиозный характер ценностей и их связь с божественной сущностью характерно для философии: а) античности; б) средневековья; в) эпохи Возрождения; г) Нового времени. 23. Важнейшим фактором, регулирующим мотивацию личности является: а) образование; б) воспитание; в) ценностные ориентации; г) характер личности. 24. Этика – это: а) учение о развитии; б) учение о бытии; в) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими; г) учение о морали и нравственных ценностях. 25. Как именно философы-экзистенциалисты понимают свободу? а Как четко осознанную необходимость б). Как возможность выбирать в. Как раскрыть природные задатки личности 26. Самосознание, свобода выбора, ответственность характеризуют а). личность б). индивида в). человека 27. Философским учением о сущности и развитии человеческого общества является: а) онтология; б) метафизика; в) социальная философия; г) антропология; д) история. 28. Целостность и устойчивость общественного организма основывается на: а) эстетических ценностях; б) логических принципах; в) творческой деятельности; г) системе традиций; д) экономических отношениях. 29. Отчуждение во взаимоотношениях человека и общества наступает тогда, когда: а) человек непрерывно воспроизводит самого себя как субъекта, соединяющего в себе природные, социальные и духовные качества; б) происходит растворение человека в абстрактных социальных качествах, в утрате им контроля над результатами своей деятельности в обществе; в) осуществляется освоение личностью разнообразных условий и форм деятельности, ее плодов и результатов; г) выработанные культурой устойчивые, упорядоченные стереотипы деятельности превращаются для отдельного человека в его собственный жизнедеятельности в обществе. 30. Социальный институт, который представляет собой присвоения людьми продуктов материального и духовного производства, а также природных объектов, называется: а) семья; б) государство; в) собственность; г) власть; д) закон.
2. г
3. б
7. в
8. а
13. а
14. а
15. в
16. а
17. а
18. б
19. г