koam20167459
?>

Как вы думаете, какие правила этикета появились в 20 начале 21 в.? oбъясни причины их появления и значение в жизни людей

Обществознание

Ответы

Михайлович1309
В современном мире не знать правил этикета — значит плевать против ветра, выставив себя при этом в неудобном положении. К сожалению, многие воспринимают соблюдение определенных норм и правил общения как нечто зазорное, считая это признаком высоколобых эстетов, которые совсем далеки от реальной жизни. Однако эти люди забывают о том, что грубое и бестактное поведение может вызвать такую же реакцию в ответ.

На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями.

Ну, например, никогда не приходите в гости без звонка. Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. :D
Это касается всех, в первую очередь молодежь:друзей, знакомых и т.д. Я думаю, у каждого есть такой друг/подруга, которые любят нижданчики и приходят к вам без предупреждения. Это стало происходить довольно часто в современном мире и поэтому это правило ввели в правила современного этика.
Если надо больше примеров об этом можно прочитать в интернете.
Svetlana191

Трудности ориентации в неструктурированной информации проявляются в том, что оттуда нужно найти важную и полезную информацию, которая конкретно тебе пригодится.

Вторая проблема связана с тем, что этот поиск требует траты времени. Большой объем информации дезориентирует человека, не дает ему возможность найти что-то нужное и делает выбор трудным.

В большом потоке неструктурированной информации трудно найти проверенную информацию, а не дезинформацию.

В неструктурированной информации трудно уловить суть, и такой текст всегда трудно читать, поэтому читатели не доходят до конца.

Kolosove5465
Воспитание как особый вид человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около 40 – 35 тысяч лет назад. К этому периоду на Земле появляется разумный человек современного физического типа (homo sapiens). Жизнь и воспитание первобытного человека выглядели весьма примитивно. Характерной особенностью первобытного общества были общий труд и собственность, отсутствие эксплуатации и классов, коллективный быт, общие дети, отсутствие специально организованных форм воспитания.

Целью воспитания была подготовка ребенка к удовлетворению практических потребностей, то есть овладение простейшими трудовыми навыками (охота, ловля рыбы, изготовление оружия и одежды, обработка земли) и включение подрастающего поколения в коллективный труд.

Воспитание в первобытном обществе условно делится на три самостоятельных периода: воспитание в дородовой обществе; воспитание в родовой общине; воспитание в период разложения первобытного общества.

Воспитание в дородовом обществе носило крайне ограниченный и примитивный характер. Оно было коллективным, всеобщим, стихийным, бессистемным, утилитарным, прикладным. Дети были общими, принадлежали всему роду, с детства активно участвовали в жизни общины. В труде и повседневном общении с взрослыми они усваивали необходимые жизненные навыки и трудовые умения, знакомились с обычаями, учились выполнять религиозные обряды.

Разделение труда и социальные функции на стадии дородового общества основывались на естественно-биологическом фундаменте, вследствие чего существовало разделение труда между мужчинами и женщинами (женщина – мать и хранительница семейного очага, мужчина – добытчик и воин). Поэтому мальчики вместе с взрослыми мужчинами отправлялись на охоту и рыбную ловлю, изготавливали орудия труда и оружие, защищали племя от врагов. Девочки, в свою очередь, с опытными женщинами занимались собирательством, готовили пищу, шили одежду, оберегали очаг и т. д.

Дородовое общество делилось на три основные возрастные группы: дети и подростки; полноценные и полноправные участники жизни и труда (активные и трудо члены общины); пожилые и старики не участвующие в активной трудовой жизни общества. За каждой возрастной группой были закреплены особые правила поведения, права и обязанности.

Расширение трудового опыта людей, появление на определенном этапе развития человеческого общества скотоводства, земледелия, ремесел, что привело естественным образом к усложнению процесса воспитания, которое приобрело в родовой общине более многосторонний и планомерный характер. Именно в родовой общине возникла объективная необходимость в организованном воспитании, которое стало выделяться как особая форма общественной деятельности.

Родовая община поручила воспитание подрастающего поколения пожилым, наиболее опытным членам общины. На данном этапе расширяется объем и содержание передаваемых знаний. Наряду с приобщением детей к трудовой деятельности их знакомят с зачатками военного и нравственного воспитания, с правилами религиозного культа, обучали простейшему письму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, какие правила этикета появились в 20 начале 21 в.? oбъясни причины их появления и значение в жизни людей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

faberlic0168
choia
antoha512
iraira761
borvalmok432
andruhovich
v89167233402
ridyana504
dpolkovnikov
Елена_Зайкин1665
farmprofi
makashi28
Svetlana1877
timeev3160
Sergei