grigoriev8
?>

с педагогикой 1. Какое утверждение характеризует современную дидактику? 1) Обучение понимается как управление учением с опорой на активность ученика. 2) Обучение состоит в передаче знаний учащимся. 3) Обучение состоит в усвоении знаний, умений, навыков учащимися. 2. Что является движущими силами процесса обучения? 1) Противоречие между знанием и незнанием. 2) Закономерности процесса обучения. 3) Требования общества, школы, родителей. 3. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (статья 12) данный документ определяет содержание образования. Это… 1. образовательная программа 2. учебник 3. рабочий учебный план 4. авторская программа 4. Выберите структурные компоненты урока, соответствующие современным требованиям: 1. итог урока (занятия) 2. мотивация к деятельности 3. организационный момент рефлексия 4. закрепление 5. знаний, умений, навыков 5. Внешнее выражение образовательного процесса - это… 1. метод обучения 2. содержание обучения 3. форма обучения 4. сущность обучения 6. Формы организации обучения классифицируются по основаниям: 1. количество учащихся, место проведения занятий 2. совокупность технологий обучения 3. особенность учебного материала 4. продолжительность учебных занятий 7. Принципы обучения – это… 1. конкретные указания учителю о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации совместной деятельности учителя и обучающихся, направленные на решение задач обучения 3. то же самое, что и правила обучения 4. исходные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями 8. О каком педагогическом понятии идет речь? Это совокупность знаний, опыта осуществления известных деятельности (умений и навыков), опыта творческо-поисковой деятельности, опыта эмоционально-ценностного и волевого отношения к миру. 9. О какой форме обучения идёт речь? Это форма организации обучения в школе, при которой учитель в течение установленного времени руководит учебно-познавательной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы обучения, создающие благоприятные условия для овладения знаниями, формирования умений и навыков, личностного развития всех учащихся. 10. В зависимости от учебных задач различают экскурсии

Обществознание

Ответы

maximpr6

так как существуют различные условия труда, а так же возраст работающего и  состояние здоровья. пятидневневная отличается продолжительным временем рабочего дня из за чего получается 2 выходных. шестидневная (как у школьников) отличается не очень длинным рабочим днем, поэтому выходной плучается 1(работаешь меньше и отдыхаешь меньше). сутки через двое не должны превышать недельную норму, поэтому отдых 2, а то и 3 дня. неполная рабочая неделя встречается у людей либо несовершеннолетних, либо у людей с плохим здоровьем.

 

ruslan

Экосистема смешанного леса Экосистема степи

Совы, белки, птицы, жуки .грибы Сайгаки, куланы , растет саксаул

Для лесных экосистем характерна ярусность: на верхнем располагаются деревья, средний ярус составляют кустарники, нижний — травы. Специфика биологического круговорота в степи диктуется своеобразием пяти компонентов и особенностями их взаимодействия между собой.

Смешанные леса представляют собой симбиоз экосистем хвойных и лиственных лесов. Они дополняют друг друга, укрепляют, поэтому такая экосистема считается наиболее устойчивой из всех лесных. Недостаток воды, этой «крови» ландшафта, определяется тем, что потенциальное физическое испарение в зоне степей намного превышает поступление воды с атмосферными осадками.

Потребителями, или консументами в экосистеме смешанных лесов являются животные, птицы, рыбы, земноводные, насекомые, грибы. Замыкают пищевую цепочку могильщики: черви, личинки, микроорганизмы. Фитокомпонент в степях имеет три достопримечательности. Во-первых, степные экосистемы отличаются низким травянистым покровом с преобладанием узколистных (реже широколистных) дерновинных злаков выносить периодическую засуху. Во-вторых, для степей характерно наличие мощной корневой массы, превосходящей надземную, зеленую, в десятки раз.

Главная особенность экосистемы смешанного леса — устойчивость, которая обуславливается полного заменения вида. То есть, если популяция какого-либо вида исчезнет, ее место спокойно замещается возросшим количеством особей другого вида.

Уязвимое место такой экосистемы — насекомые. Если они исчезнут, то экосистема смешанного леса станет затухать и погибнет.

Животный компонент степной экосистемы отличается большой склонностью к фитофагии. Даже отъявленные хищники в степях часто обращаются к этому средству в условиях общего недостатка воды.

Отличительной чертой степных почв можно считать высокое содержание гумусовых веществ — сложного комплекса органических соединений, образующихся при перегнивании растительных остатков. Гумусовые вещества, соединяясь с кальцием, обычным в осадочных породах, подстилающих степные экосистемы, образуют прочные органо-минеральные комплексы, которые в условиях недостатка воды не выносятся с растворами из почвы, а накапливаются в ее верхнем слое 20—100-сантиметровой темноцветной тол щей, служащей кладовой питательных элементов для степных растений

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с педагогикой 1. Какое утверждение характеризует современную дидактику? 1) Обучение понимается как управление учением с опорой на активность ученика. 2) Обучение состоит в передаче знаний учащимся. 3) Обучение состоит в усвоении знаний, умений, навыков учащимися. 2. Что является движущими силами процесса обучения? 1) Противоречие между знанием и незнанием. 2) Закономерности процесса обучения. 3) Требования общества, школы, родителей. 3. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (статья 12) данный документ определяет содержание образования. Это… 1. образовательная программа 2. учебник 3. рабочий учебный план 4. авторская программа 4. Выберите структурные компоненты урока, соответствующие современным требованиям: 1. итог урока (занятия) 2. мотивация к деятельности 3. организационный момент рефлексия 4. закрепление 5. знаний, умений, навыков 5. Внешнее выражение образовательного процесса - это… 1. метод обучения 2. содержание обучения 3. форма обучения 4. сущность обучения 6. Формы организации обучения классифицируются по основаниям: 1. количество учащихся, место проведения занятий 2. совокупность технологий обучения 3. особенность учебного материала 4. продолжительность учебных занятий 7. Принципы обучения – это… 1. конкретные указания учителю о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации совместной деятельности учителя и обучающихся, направленные на решение задач обучения 3. то же самое, что и правила обучения 4. исходные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями 8. О каком педагогическом понятии идет речь? Это совокупность знаний, опыта осуществления известных деятельности (умений и навыков), опыта творческо-поисковой деятельности, опыта эмоционально-ценностного и волевого отношения к миру. 9. О какой форме обучения идёт речь? Это форма организации обучения в школе, при которой учитель в течение установленного времени руководит учебно-познавательной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учётом особенностей каждого из них, используя средства и методы обучения, создающие благоприятные условия для овладения знаниями, формирования умений и навыков, личностного развития всех учащихся. 10. В зависимости от учебных задач различают экскурсии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Blekjek730
Ирина
levsha-27509
adrinalin991
Aleksandrovich-Yurevna1421
elenakarpova709
Guru-tailor
abahtina582
merung
Баканова1415
Olga-Borisovna
kiruha0378
elenalusia
igorSvetlana547
marketing6