Borshchev1820
?>

3. Вспомни из курса истории время Петра I, основные направления политики его правительства. Чьи интересы выражала эта политика?

Обществознание

Ответы

nsmirnova

развитие страны в целом, как мировой державы, развитие как внутр. ю так и внреш. политики, усчил армии и наведение порядка в стране. путем создания различных органов и законов. политика выржажала интересы всего государства, но как водилось в то время во многом-дворян

П

Объяснение:

Городничий_Коновалова384
Пропорциональная- подразумевает голосование по партийным спискам. избирателям предлагается несколько списков, составленных в соответствии с партийной принадлежностью. избиратель отмечает списко той партии, которой симпатизирует. при подсчете голосов партии получают в парламенте количество мест, пропорциональных кол-ву поданных за них голосов. в МАЖОРИТАРНОЙ ЖЕ системе партия, победившая на выборах получает абсолютное большинство в парламенте. при такой системе партии могут не получить мест в парламенте.Различие так же в том, что пропорциоальная система действует в Италии, израиле, большинстве Латино-ам. стран, в России при выборе депутатов в Гос.Думу,а мажоритарная в Великобратании, Канаде, Индии.
anna-ditman

«Потребность в образовании лежит в каждом человеке»

В данном высказывании мы видим проблему образования.  

Это высказывание имеет следующий смысл: каждый человек имеет потребность к обучению, он имеет потенциал и желание для того, чтобы учиться и получать знания.

И я согласна с этим высказыванием, потому что думаю, что никто не может заставить человека учиться кроме самого человека. Это также касается успеваемости и успехов человека в образовании. Учитель может дать знания, но анализ и самообразование зависят только от усилий самого человека. Думаю, что каждый из нас должен контролировать пополнение знаний в своем арсенале, от нас же зависит опустение.  

Отличным примером идеи этого высказывания является произведение Льва Николаевича Толстого «Филипок», в котором речь идет о мальчике, мечтающем учиться со старшим братом, он изо всех старается поступить в школу. Он встречает много преград на своем пути – мама запрещает ему, злые собаки встречаются на пути, и учитель оказался злым. Но мальчик все равно хочет учиться с братом, и потому его упорство позволяет ему добиться своего.  

Другие примеры мы можем увидеть в произведении «Недоросль» Фонвизина, откуда мы знаем известную всем фразу «не хочу учиться, а хочу жениться».  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Вспомни из курса истории время Петра I, основные направления политики его правительства. Чьи интересы выражала эта политика?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anastasiavilina
ilyushin-e
Олег1105
mantseva
Pashinov
ИгоревичАндрей
vasilevam
VolkovaMaslova
alexanderpokrovskij6
Yelena642
adminaa
perovd8111
vbnm100584
molchanovaelena284
Иван1764