«Потребность в образовании лежит в каждом человеке»
В данном высказывании мы видим проблему образования.
Это высказывание имеет следующий смысл: каждый человек имеет потребность к обучению, он имеет потенциал и желание для того, чтобы учиться и получать знания.
И я согласна с этим высказыванием, потому что думаю, что никто не может заставить человека учиться кроме самого человека. Это также касается успеваемости и успехов человека в образовании. Учитель может дать знания, но анализ и самообразование зависят только от усилий самого человека. Думаю, что каждый из нас должен контролировать пополнение знаний в своем арсенале, от нас же зависит опустение.
Отличным примером идеи этого высказывания является произведение Льва Николаевича Толстого «Филипок», в котором речь идет о мальчике, мечтающем учиться со старшим братом, он изо всех старается поступить в школу. Он встречает много преград на своем пути – мама запрещает ему, злые собаки встречаются на пути, и учитель оказался злым. Но мальчик все равно хочет учиться с братом, и потому его упорство позволяет ему добиться своего.
Другие примеры мы можем увидеть в произведении «Недоросль» Фонвизина, откуда мы знаем известную всем фразу «не хочу учиться, а хочу жениться».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Вспомни из курса истории время Петра I, основные направления политики его правительства. Чьи интересы выражала эта политика?
развитие страны в целом, как мировой державы, развитие как внутр. ю так и внреш. политики, усчил армии и наведение порядка в стране. путем создания различных органов и законов. политика выржажала интересы всего государства, но как водилось в то время во многом-дворян
П
Объяснение: