tyrnaus
?>

1) избегание, отказ индивида от выполнения определённых социальных функций- это 2) Укажите обобщающий обществоведческий термин для следующих понятий: «образование неформальной группы», «изменение ролей членов группы», «распад группы», «конфликт в группе»- ответ 3) Празднование нового года и старого нового года, обряд крещения, празднование масленицы, святочные гадания- это все примеры русских ... 4) Ношение работниками одежды, единообразное приветствие клиентов, планерки в начале рабочего дня- это примеры ... 5)укажите обществоведческий термин, обозначающий наличие в обществе социальных групп по различным признакам

Обществознание

Ответы

Sharap

1 девинантное 2- 3.Народных праздников 4.          

1. Культура – это совокупность всех видов и результатов преобразующей деятельности человека.

2 и 5. Виды культуры:

– духовная и материальная. Критерии выделения – осязаемость, удовлетворяемые потребности (элементарные/духовные)

– массовая, элитарная и народная. Критерии выделения – сложность содержания, целевая аудитория, ориентированность.

3. Основные элементы культуры: ценности, символы, язык, типичные связи, нормы, обычаи.

4. Функции культуры: познавательная (формирование представлений о мире), оценочная (отбор ценностей), социализация личности, информативная (накопление и передача ценностей, коммуникативная, нормативная (регулирование деятельности человека и общества).

6. Характерные черты видов культур:

Народная культура: анонимность, простота содержания, ограниченность национальными рамками.

Элитарная культура: ориентированность на узкий круг зрителей, сложность содержания, некоммерческий характер.

Массовая культура: ориентированность на получение прибыли, понятность широкому кругу зрителей, тиражируемость.

7. Субкультура – это культура, создаваемая представителями отдельных социальных групп (субкультура «белых воротничков»).

Контркультура – это культура, отрицающая ценности доминирующей культуры (диссидентство в СССР).

ilukianienko458
Был обычный летний денек. на улице была отличная, не жаркая погода. веселое и задорное пение птиц радовало слух. сидя большой толпой около дерева, мальчики обсуждали рассказ из книги. это был рассказ про каникулы пети воробьева, в рассказе говорилось про его летние приключения. также в рассказе петя описывал свои летние занятия. после обсуждения первой главы, ваня продолжил читать вслух .все замолкли и внимательно вслушивались в каждое его слово, ведь им было интересно. во второй главе петя рассказывал о том как он ходил на и чуть не утонул .дочитав 2 главу мальчики принялись обсуждать ее. и тут леша сказал что мол петя дураки по глупому проводит каникулы, но вот игорь с ним был не согласен. он считал что каникулы пети проходят весьма отлично, с разными интересными развлечениями. и тут у них завязался спор. в этом спор вмешался миша и сказал леше: может ты дослушаешь рассказ до конца и поймешь что каникулы петя провел неплохо. немного подумав, леша согласился. когда рассказ закончился игорь спросил у леши: ну и что ты по прежнему считаешь что его каникулы не удались? . отведя взгляд в сторону леша с маленькой злостью ответил: да игорь ты все таки был прав.. на этом спор их и закончился. после посиделок по деревом решили пойти прогуляться и пошли гулять в парк.
nikomuneskazhu60
1) остров врангеля 2) лаба 3) ф.я.бурсак 4) как жила казачка в те отдаленные от нас времена? тяготы семейной жизни начинались рано – с 16 лет. на нее возложены были все работы – она ухаживала за домом, детьми, за скотиной, за садом, убирала кукурузу и просо, молола зерно ручным жерновом, ткала сукно, шила одежду и даже обувь, запрягала быков в арбу, седлала коня и подавала его казаку, а в случае надобности умела и сама на нем гарцевать. когда муж возвращался из похода, она с поклоном принимала коня, отпускала подпруги, снимала седло… обязанности терской и кубанской казачки мало чем различались – разве что местом жительства. с первыми же признаками весны женщины занимались , на их обязанности лежал также уход за виноградником, а летом, в пору сенокоса, особенно в период отсутствия мужей, находивших в военном походе, косили траву. если косили мужья, они убирали скошенное в копны, вязали снопы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) избегание, отказ индивида от выполнения определённых социальных функций- это 2) Укажите обобщающий обществоведческий термин для следующих понятий: «образование неформальной группы», «изменение ролей членов группы», «распад группы», «конфликт в группе»- ответ 3) Празднование нового года и старого нового года, обряд крещения, празднование масленицы, святочные гадания- это все примеры русских ... 4) Ношение работниками одежды, единообразное приветствие клиентов, планерки в начале рабочего дня- это примеры ... 5)укажите обществоведческий термин, обозначающий наличие в обществе социальных групп по различным признакам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*