asemchenko
?>

ответь - Как пришла к выбору профессии героиня очерка. - Как профессия влияет на стиль жизни?- Может ли профессия быть смыслом жизни? Почему?- Что делает человека счастливым? Прокомментируйте ответ.- Кем вы хотите стать в будущем? Задумывались ли вы о своем предназначении? Расскажите о нем.- На чем основан ваш выбор? коротко и ясновопрос по самопознанию​

Обществознание

Ответы

Палкина-Дроздова

Массовая культура — культура, при к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при современных коммуникативных технологий.

Появление и развитие массовой культуры связаны с бурным развитием средств массовой коммуникации оказывать мощное влияние на аудиторию. В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента:

средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей;

средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя;

технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.

К основным составляющим массовой культуры относят:

информационную индустрию — прессу, телевизионные новости, ток-шоу и т.д., разъясняющие происходящие события понятным языком. Массовая культура первоначально формировалась именно в сфере информационной индустрии — «желтой прессе» XIX — начала XX в. Время показало высокую эффективность средств массовой коммуникации в процессе манипулирования общественным мнением;

индустрию досуга — фильмы, развлекательную литературу, эстрадный юмор с максимально у содержанием, поп-музыку и т.д.;

систему формирования массового потребления, центром которой являются реклама и мода. Потребление здесь представлено в виде безостановочного процесса и важнейшей цели существования человека;

тиражируемую мифологию — от мифа об «американской мечте», где нищие превращаются в миллионеров, до мифов о «национальной исключительности» и особых добродетелях того или иного народа по сравнению с другими.

Илья_Ветклиники1655

Ма́ссовая культу́ра или поп-культура, масскультура, культура большинства — культура быта, развлечений и информации, преобладающая в современном обществе. Она включает в себя такие явления, как средства массовой информации (в том числе интернет, телевидение, радио), спорт, кинематограф, музыка, массовая литература, изобразительное искусство и т. д.

Содержание массовой культуры обусловлено ежедневными событиями, стремлениями и потребностями, составляющими жизнь большинства населения (то есть мейнстрима).

Термин «массовая культура» возник в 40-х годах XX века в текстах Макса Хоркхаймера и Дуайта Макдональда, посвящённых критике телевидения, и получил широкое распространение благодаря трудам представителей Франкфуртской социологической школы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответь - Как пришла к выбору профессии героиня очерка. - Как профессия влияет на стиль жизни?- Может ли профессия быть смыслом жизни? Почему?- Что делает человека счастливым? Прокомментируйте ответ.- Кем вы хотите стать в будущем? Задумывались ли вы о своем предназначении? Расскажите о нем.- На чем основан ваш выбор? коротко и ясновопрос по самопознанию​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadimpopov88
kobzev-e
Wlad967857
olqa27
rpforma71189
morozova
platonm777639
Anastasiamoscow80
dovgash2
irina-mic
shugayzhanna6
mposte
kas80
mariapronina720126
teashop