ответ:
учёный-энциклопедист: , , , метролог, , технолог, геолог, метеоролог, нефтяник, педагог, преподаватель, воздухоплаватель, приборостроитель. профессор императорского санкт-петербургского университета; член-корреспондент императорской санкт-петербургской академии наук. среди самых известных открытий - периодический закон элементов, один из законов мироздания, неотъемлемый для всего естествознания. автор классического труда «основы ». тайный советник.
родился: 8 февраля 1834 г., тобольск, тобольская губерния, российская империя
умер: 2 февраля 1907 г. (72 года), санкт-петербург, российская империя
чем известен: автор периодического закона
в браке с: анна ивановна попова (1882-1907 гг.)
родители: иван павлович менделеев, мария дмитриевна менделеева
дети: мария менделеева, иван менделеев, ольга менделеева, владимир дмитриевич менделеев, блок любовь, василий дмитриевич менделеев
Большинство из нас много раз произносили или слышали фразу «Приложи максимум усилий!». Казалось бы, услышав этот призыв, любой должен проявить себя наилучшим образом. Но этого не происходит, потому что услышав такой призыв, никто не думает: «Я буду трудиться до тех пор, пока у меня есть возможность приложить хоть немного больше усилий».
Как правило, человек думает: «Я выполню это задание достаточно хорошо, чтобы руководитель поверил, будто я приложил максимум усилий, и остался доволен».
При отсутствии конкретной цели призыв приложить максимум усилий, как ни парадоксально, приводит к скромным результатам, это верная дорога к невысокому качеству работы.
Ставя перед собой цель важно, чтобы она была как можно конкретнее. Цель «похудеть на три килограмма» лучше, чем «сбросить немного веса», потому что дает четкое представление о том, как должен выглядеть успех. Точно зная, чего хотите, вы сохраняете мотивацию вплоть до момента достижения цели.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему людей волнуют вопросы о смысле жизни?Как сделать правильный выбор жизненных целей?
Человек с первобытных времён уже начинал задумываться о каких-то жизненных вещах, но понимание своей роли в собственной жизни и общества пришло не сразу. Люди начинают задумываться о смысле жизни, когда начинают осознавать свою позицию на данном этапе развития, сравнивать достижения и возможности, когда начинают развиваться и искать своё призвание.
Человек без смысла жизни в обществе - это как человек без природы - одно без другого не сможет гармонично существовать. Смысл жизни человека зависит от его нравственных ценностей, желаний и стремлений, а также от окружения и воспитания, - для всех он разный.
Человек изначально рождается без понимания и знаний о окружающем мире, ему нобходимо овладеть многими знаниями и обрести навык для дальнейшей жизни и гармоничной жизни в обществе. На этом этапе человек ещё не считается лисностью, так как у него ещё нет никаких особенностей и качеств полноценной личности, - он индивид, которого начинают воспитывать родители и закладывать в него определённые знания, строить его культуру и мировоззрение. И уже в школе человека начинают восспитывать как полноценную личность, основываясь на том, что в него было вложено дома в кругу семьи. В школе его начинают направлять, пытаются заинтересовать разными предметами и деятельностью, начинают формировать перед ним определённые цели для того, чтобы ребёнок нашёл что-то своё, определился с жизненной позицией и целью, начал формировать и развивать себя и в дальнейшем стал профессионалом, любящим и ценнящим своё дело.
Для того, чтобы определиться с жизненной позицией, необходимо постоянно развивать себя, ставить небольшие цели, пробовать себя в разной деятельности.