ghjcnjtyjn64
?>

План общения в интернете (обществознание 7 класс)

Обществознание

Ответы

ivanova229

В наши дни компьютер становится привычным. Так, например, в Российской Федерации в настоящее время уже эксплуатируется не менее 5 млн. персональных компьютеров. В Западной Европе компьютер используют свыше 60% взрослого населения. Мы понимаем, что Интернет - это не только кладезь возможностей, но и источник угроз.

Чем отличаются слова «общение» и «интернет-общение»? (вопрос группам)

Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становится личностью в результате взаимодействия и общения с другими людьми. Его социальный смысл состоит в том, что оно выступает средством передачи форм культуры и общественного опыта.

Словарь не дает термина «интернет-общение». Что это значит?

Это тоже «общение».

Какие виды Интернет-услуг вам известны?

Услуги

Сейчас наиболее популярные услуги Интернета — это:

Всемирная паутина

Веб-форумы

Блоги

Вики-проекты

Интернет-магазины

Интернет-аукционы

Социальные сети

Электронная почта и списки рассылки

Группы новостей (в основном, Usenet)

Файлообменные сети

Электронные платёжные системы

Интернет-радио

Интернет-телевидение

IP-телефония

Мессенджеры

FTP-серверы

IRC (реализовано также как веб-чаты)

Поисковые системы

Интернет-реклама

Удалённые терминалы

Удалённое управление

Многопользовательские игры

Web 2.0

Разделимся на 2 команды.

Аргументы плюсы и минусы интернет-общения.

Задание: придумать аргумент и контраргумент соперникам

Проблемные вопросы:

Проблемные вопросы:

1. В последнее время чешские школьники, как и подр_стки в других странах, частенько сн_мают на камеру одноклассников и учителей, пок_зывая нелицеприятные видеоролики о них в Интернете. Для рассылки фотографий, звуковых и видеофайлов дети также пользуются электронной почтой и мобильными телефонами.

Чтобы решить эту проблему, чиновники предл_гают учителям просто заб_рать у детей сотовые аппараты или же предл_жить ученикам отк_заться от их использования во время уроков. Кроме того, преподавателям рекомендуется приглашать родителей в школу и обсуждать с ними поведение малолетних шантажистов; есть и более радикальная мера — перевод провинившегося в другой класс. Ну, а, если школьник упорствует, продолжая выкладывать фотографии и видео, чиновники советуют педагогам обращаться в полицию.

- Как вы оцениваете такое поведение своих сверстников в других странах?

- Какие методы воздействия на Интернет-шантажистов можете предл_жить?

2.Что к_сается онлайн запугивания — сч_тается, что это довольно распространенное сегодня явление. Ср_вните: в США трое из четырех подростков подвергались запугиванию в Сети в течение последнего года. И только один ребенок из десяти рассказал об онлайновых угрозах родителям или другим взрослым. Многие подр_стки не говорят о разг_ревшемся событии родителям поскольку соб_раются сами решать подобные проблемы. 31% о скл_няются к тому, чтобы не обсуждать инциденты, так как боятся, что родители ограничат им доступ в Интернет. Треть респондентов заявили, что не говорили со взрослыми об онлайновых угрозах, поскольку опасались, что в результате у них могут возникнуть проблемы с родителями.

- Подвергались ли вы подобному воздействию?

- Как нужно правильно вести себя в подобной ситуации, по вашему мнению?

Интернет-сленг

Школьный сленг начала XIX века тоже практически неизвестен. На каком сленге говорили лицеисты времен Пушкина? И был ли тогда сленг распространен или все ограничивалось прозвищами и кличками педагогов и лицеистов? Мы этого уже никогда не узнаем. Думается, сленг не мог широко употребляться среди детей из аристократических семей: они легко могли выбрать наиболее удобное слово из тех иностранных языков, на которых они свободно говорили. Настоящий сленг появился, наверное, лишь тогда, когда в школу пришли дети разночинцев. А это чаще всего были церковно-приходские школы, бурса, семинарии.

В описании семинарии в повести Гоголя «Вий» уже встречаются некоторые сленговые выражения: « отправляться на кондиции» – заниматься репетиторством, «пробовать крупного гороху» – быть наказанным.

petrowich076813

Объяснение:

1) если человек начинает с кем-то общаться через социальные сети, он должен быть осторожным, не давать очень личную информацию малознакомым людям.

2) В своей биографии не писать свой адрес.

3) Если человек навязывается к тебе с странными вопросами и игнорируй его или заблокируй. Если эти действия не скажи родителям или другим взрослым людям, что могут тебе

4) Перед тем как идти с онлайн другом на встречу, нужно об этом сообщить своим близким или же попросить какого-то взрослого пойти с тобой.

5) Не обзывать и не унижать других, уважать и придерживаться правил общества

margarita25061961
1)Статья 2 Конституции РФ гласит: 
Человек, его права и свободы, являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. 
Вот так и больше ничего.
2)На ваш, честно говоря, странноватый вопрос можно ответить, что фундаментальные права человека - личные, политические, социально-экономические и культурные - закреплены в главе второй Конституции РФ, в статьях 19-54. Они признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с основным Законом.
Попова1271
Реализация основных прав, свобод и обязанностей - это практическое осуществление гражданами и другими участниками общественной жизни предусмотренных конституционными нормами притязаний с целью удовлетворения запросов и потребностей или получения нужных материальных и духовных благ в правоустановленном порядке. То есть реализация основных прав и свобод есть правомерная деятельность субъектов правоотношений для достижения желаемых результатов юридическими средствами.
Правовая природа механизма реализации основных прав и свобод в значительной мере определяется характером самого процесса реализации этих прав и свобод. Известно, что любой участник правоотношения как носитель субъективного права осуществляет свои юридические возможности индивидуально. Но в то же время этот же субъект как член определенного социального сообщества не может реализовать себя вне общественных связей и, следовательно, реализует эту же юридическую возможность в коллективной форме, являясь, по существу, "соучастником" коллективного правоотношения. Таким образом, структура конкретного акта реализации основных прав, свобод и обязанностей двуедина и всегда является индивидуально-коллективной. Например, право на осуществление государственной власти гражданин в процессе совершения индивидуального акта гражданского голосования на выборах реализует персонально, однако это же право он как член избирательного корпуса, который только и создать представительный орган публичной власти, реализует в коллективной форме.
Фактическое осуществление основных прав и свобод человека и гражданина предполагает наличие целого ряда условий их успешной реализации.
Во-первых, необходимо, чтобы признаваемые за личностью права и свободы были формально закреплены в нормативно-правовом акте. Поэтому в настоящее время все они, в том числе и естественные права человека, закрепляются в международно-правовых актах, в конституциях суверенных государств и во внутригосударственном законодательстве. Ведь отсутствие соответствующего правового акта лишило бы личность возможности обратиться в суд или иной орган с целью их защиты. Анализ конституционно-правовых норм, обеспечивающих правовую защиту личности, и особенно тех из них, которые содержатся в ст. с 45 по 56 включительно федеральной Конституции, позволяет выделить следующие основные виды правовой защиты прав и свобод человека и гражданина: 1) индивидуальная правовая самозащита; 2) государственная правовая защита; 3) публично-правовая общественная защита; 4) международная правовая защита; 5) индивидуальная юридическая защита прав и законных интересов другого лица.
Во-вторых, предпосылкой реализации основных прав и обязанностей является право и дее В соответствии со ст. 60 Конституции РФ конституционная право-дее российских граждан в полном объеме признается с 18 лет, когда они достигают гражданского совершеннолетия.
В-третьих, важнейшим условием эффективной реализации конституционных прав и свобод является соблюдение закрепленного в ст. 2 и в ч. 3 ст. 17 Конституции РФ основополагающего принципа теории прав человека, согласно которому: «Личность свободна, но свобода одного лица не должна нарушать свободу других».
В-четвертых, обязательным элементом рациональной системы надлежащей реализации основных прав и свобод является обязанность государства гарантировать человеку и гражданину осуществление их естественных и приобретенных возможностей. В соответствии с ч. 1 ст. 45 Конституции РФ: «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План общения в интернете (обществознание 7 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xcho1020
ВайсманКреденс357
mekap22044
kreon1
aetolstih
chumakanna17
vapebroshop
olgakuz00261
Лежачёва355
anechcak
r682dm2011
dmitriyb1
oknacrow
aromastil88
znaberd786