aetolstih
?>

Часть А А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: а) индивид б) личность в) индивидуальность г) человек А2. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны А3. К видам деятельности человека относится: а) сон б) учеба в) прием пищи г) отдых А4. Общение с друзьями является для человека а) биологической потребностью б) интеллектуальной потребностью в) духовной потребностью г) социальной потребностью А5. Верны ли суждения о труде? А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека. а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны А6. Для деловых межличностных отношений характерно а) обязательное соблюдение формальностей б) дружеское расположение в) незнакомство с собеседниками г) разнообразие форм и видов общения А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как а) скромность и незаметность б) высокомерие и гордость в) стеснительность г) собранность и организованность А8. К средствам общения можно отнести а) сознание б) мышление в) речь г) мировоззрение А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с а) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны б) поиском уступок с каждой стороны в) односторонними уступками г) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта А10. Золотое правило морали гласит а) ко всем людям относись как к самому себе б) живи для себя в) дели людей на друзей и врагов г) выучи все правила поведения А11. Верны ли суждения о чувстве страха? А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину. Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному. а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны А12. Малой социальной группой являются: а) верующие б) демократы в) спортивная команда г) дети А13. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы (выберите несколько верных вариантов ответа а) французы б) музыкальный ансамбль «Березка» в) отряд г) подростки д) клуб любителей поэзии е) европейцы ж) семья з) пенсионеры А14. Правилами доброго поведения называют: а) мораль б) инстинкт в) закон г) этику А15. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения (выберите несколько верных вариантов ответа). а) необходимость трудиться б) умение при в) стремление к славе г) уважение к старшим д) верность дружбе Часть В В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами. Описание потребностей Виды потребностей А) стремление к общению с друзьями Б) любовь к чтению В) желание носить теплую одежду Г) желание сделать карьеру Д) потребность во вкусной пище 1. Социальные 2. Духовные 3. Биологические А Б В Г Д ответ: В2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Как бы ни была разнообразна (А)…..человека, она направлена на удовлетворение его (Б)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (В)…... Трудно представить деятельность человека без (Г)….. между людьми. 1. Общение 2. Деятельность Потребности А Б В Г ответ: В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Обратите внимание, что в списке слов больше, чем необходимо. (А) …. вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрым душой и верном (Б) …. говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (В) …. к Родине, и (Г) ….в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова. 1. Совесть 2. Любовь 3. Долг 4. Щедрость 5. Бесстрашие 6. Опасность 7. Рыцарство А Б В Г ответ: В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Понятия Определение А) Человечность Б) Добродетель В) Гуманизм Г) Честь 1. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения. 2. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство. 3. Гуманность, человеческое отношение к окружающим. 4. Определенная система воззрений, признающая ценность человека и его права. А Б В Г ответ: Часть С С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности. С2. Какие существуют средства общения? Назовите не менее трех

Обществознание

Ответы

pavlino-mkr

ответ:Данная тема достаточно обширна, поэтому я постараюсь тезисно осветить основные моменты, которые, на мой взгляд, важны для вашего понимания того, что происходит во время избирательной кампании.

Понятие политической партии сформулировано в статье 3 Федерального закона «О политических партиях»: «Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления». Таким образом, основные направления деятельности политических партий изложены в этих строках.

В этой же статье закона перечисляются признаки политической партии, то есть те характерные черты, которые отличают политическую партию от всех других общественных объединений:

1. Наличие региональных отделений более чем в половине субъектов Российской Федерации. Этот признак говорит о национальном масштабе политической партии. Они могут быть только общероссийскими. Отсюда вывод, что не может быть никаких «местечковых» партий, никаких региональных, межрегиональных, тем более местных партий. Существуют политические партии только национального уровня.

Объяснение:

info122

Закон является важной частью общественной и политической жизни, ведь он регулирует наше поведение и общественные отношения. Но всегда ли так было? Всегда ли закон существовал?

Нет, было время, когда никакого закона не было. Например, в первобытном обществе. Тогда не было надобности в законе, потому что не было сложных общественных отношений. Гораздо большее значение тогда имели обычаи, запреты и ограничения. Это были прародители закона, ведь нарушители порядка наказывались, к ним применяли меры, они порицались или изгонялись из общины.  

В связи с тем, что общественные отношения стали сложными, появились законы. Можно сказать, что законы оформились при жизни первых цивилизаций. Ведь тогда появилось государство и начало регулировать взаимоотношения между людьми. Теперь было важно закрепить меры и контролировать их исполнение.  

Одними из первых появились законы Хаммурапи – царя Вавилона. Эти законы были опубликованы в 1700 году до нашей эры. Это был «кодекс законов», где были определены права, операции, размер уплаты, меры наказания, право собственности. Царь написал этот закон самостоятельно.

Еще одним знаменитым законом, но уже в Европе, был кодекс Юстиниана – римского императора. В период с 529 по 534 годы этот кодекс был создан. Кодекс не имел привычного вида, потому что состоял из императорских конституций и сочинений классиков. Этот кодекс лег в основу единой правовой системы, частью римского права, которое стало основой европейского законодательства: его использовал Наполеон для «Гражданского кодекса Наполеона», законодательные кодексы Европы, Америки, Новой Зеландии и так далее.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть А А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: а) индивид б) личность в) индивидуальность г) человек А2. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны А3. К видам деятельности человека относится: а) сон б) учеба в) прием пищи г) отдых А4. Общение с друзьями является для человека а) биологической потребностью б) интеллектуальной потребностью в) духовной потребностью г) социальной потребностью А5. Верны ли суждения о труде? А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека. а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны А6. Для деловых межличностных отношений характерно а) обязательное соблюдение формальностей б) дружеское расположение в) незнакомство с собеседниками г) разнообразие форм и видов общения А7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как а) скромность и незаметность б) высокомерие и гордость в) стеснительность г) собранность и организованность А8. К средствам общения можно отнести а) сознание б) мышление в) речь г) мировоззрение А9. Такой решения конфликтов, как сотрудничество, связан с а) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны б) поиском уступок с каждой стороны в) односторонними уступками г) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта А10. Золотое правило морали гласит а) ко всем людям относись как к самому себе б) живи для себя в) дели людей на друзей и врагов г) выучи все правила поведения А11. Верны ли суждения о чувстве страха? А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину. Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному. а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны А12. Малой социальной группой являются: а) верующие б) демократы в) спортивная команда г) дети А13. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы (выберите несколько верных вариантов ответа а) французы б) музыкальный ансамбль «Березка» в) отряд г) подростки д) клуб любителей поэзии е) европейцы ж) семья з) пенсионеры А14. Правилами доброго поведения называют: а) мораль б) инстинкт в) закон г) этику А15. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения (выберите несколько верных вариантов ответа). а) необходимость трудиться б) умение при в) стремление к славе г) уважение к старшим д) верность дружбе Часть В В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами. Описание потребностей Виды потребностей А) стремление к общению с друзьями Б) любовь к чтению В) желание носить теплую одежду Г) желание сделать карьеру Д) потребность во вкусной пище 1. Социальные 2. Духовные 3. Биологические А Б В Г Д ответ: В2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Как бы ни была разнообразна (А)…..человека, она направлена на удовлетворение его (Б)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (В)…... Трудно представить деятельность человека без (Г)….. между людьми. 1. Общение 2. Деятельность Потребности А Б В Г ответ: В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Обратите внимание, что в списке слов больше, чем необходимо. (А) …. вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрым душой и верном (Б) …. говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (В) …. к Родине, и (Г) ….в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова. 1. Совесть 2. Любовь 3. Долг 4. Щедрость 5. Бесстрашие 6. Опасность 7. Рыцарство А Б В Г ответ: В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Понятия Определение А) Человечность Б) Добродетель В) Гуманизм Г) Честь 1. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения. 2. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство. 3. Гуманность, человеческое отношение к окружающим. 4. Определенная система воззрений, признающая ценность человека и его права. А Б В Г ответ: Часть С С1. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности. С2. Какие существуют средства общения? Назовите не менее трех
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorovich_Aleksandrovich685
asemchenko
vgolentsova
orbbsvsupply
staskamolbio5152
amayonova
Viktoromto
Dimston134877
ЛаринаЛощаков
NIKOLAEVNA
karpachevamarina
SVETLANAluiza1534
artemyanovich8
alicia179
nadezhda81