sanhimki47
?>

Как вы думойте почему об охране природы нужно вести речь именно на уроках обществознания

Обществознание

Ответы

travkinadjey31
Потому-то обществознания изучает природу
mos197653
Административно-командной системе эко­номика была, многоукладной отличалась многообразием форм собственности - собственность общины, частная собственность отдельных крестьянских хозяйств ремесленников, храмоваягосударственная собственность, которая представляла собой со­четание собственности государства как организации личной соб­ственностью монарха.• рыночной системе важнейшие производ­ственные ресурсы были собственности государства и функцио­нировавших сельском хозяйстве колхозов; частная собственность, связанная возможностью излечение прибыли, отсутствовала; допускалось существование личной собственности граждан, ко­торой относилось имущество, необходимое для поддержания нор­мального уровня жизни.• традиционной преобладает частная собствен­ность, которая делится на: индивидуальную, корпоративную.• законодательство ограничивает количество стоимость иму­щества, находящегося частной собственности. • производных способах приобретения права собственности говорят тех случаях, когда возникновение права собственности не связано правом другого лица, при первоначальных способах права на имущество нового собственника производны от прав прежнего собственника.  
iivanovar-da

( ͡° ͜ʖ ͡°) (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง ( ͡° ͜ʖ ͡°) つ ◕_◕ ༽つ (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ) ʕ•ᴥ•ʔ (ᵔᴥᵔ) (ಥ﹏ಥ) (ง°ل͜°)ง

(ಠ_ಠ) (ಥ_ಥ) ◘_◘ ب_ب ಠoಠ (⊙ヮ⊙) (✿。✿) ⊙﹏⊙ ◉◡◉ ◉_◉

( ・_・)♡ (◕‿◕) (◑‿◐) ╘[◉﹃◉]╕ o(╥﹏╥)o \ (•◡•) / (づ ̄ ³ ̄)づ ( ́ ◕◞ε◟◕`) (●´ω`●) (;一_一)

(o・ω・o) ヽ(*・ω・)ノ (^人^) (´• ω •`) (⌒ω⌒) (─‿‿─) (*^‿^*) ヽ(o^―^o)ノ (✯◡✯) (☆▽☆)

ヽ(*⌒▽⌒*)ノ (´。• ᵕ •。`) ╰(*´︶`*)╯ (☆ω☆) (っ˘ω˘ς ) \( ̄▽ ̄)/ (*¯︶¯*) \(^▽^)/ ٩(◕‿◕)۶ (o˘◡˘o)

ヽ(♡‿♡)ノ (─‿‿─)♡ (¬_¬;) (〃>_<;〃) (︶︹︺) ( ̄︿ ̄) (>﹏<) (--_--) ( ̄ヘ ̄) (눈_눈)

(×_×) (x_x) (×_×)⌒☆ (x_x)⌒☆ (×﹏×) 〜(><)〜 {{ (>_<) }} 〣( ºΔº )〣 ¯\_(ツ)_/¯ ╮(︶︿︶)╭

(づ ◕‿◕ )づ (⊃。•́‿•̀。)⊃ (^ω~) (>ω^) (~人^) (^_-) ( -_・) (^_<)〜☆ (^人<)〜☆ ☆⌒(≧▽​° )

(^_−)☆ (=⌒‿‿⌒=) (=^-ω-^=) ヾ(=`ω´=)ノ” (^• ω •^) ฅ(• ɪ •)ฅ (/-(エ)-\) (/°(エ)°)/ ʕ ᵔᴥᵔ ʔ ʕ •ᴥ• ʔ

/(^ x ^)\ /(=・ x ・=)\ /(^ × ^)\ /(>×<)\ /(˃ᆺ˂)\ ☆⌒(ゝ。∂) (^_<) /(・ × ・)\ /(=´x`=)\

ᕦ(ò_óˇ)ᕤ ┌( ಠ_ಠ)┘ ⊙︿⊙ ಠ▃ಠ (/) (°,,°) (/) ☜(˚▽˚)☞ (´。• ω •。`) ( ̄ω ̄) (⌒‿⌒) ٩(。•́‿•̀。)۶

\(★ω★)/ o(>ω<)o ( ` ω ´ ) ヽ( `д´*)ノ (μ_μ) (ノД`) o(〒﹏〒)o (。•́︿•̀。) ┐( ˘_˘ )┌ ╮( ˘_˘ )╭

Лица, люди и силуэты

Жесты и части тела

✊ ✌ ✋ ☝

Сердечки и праздничные смайлики

Цифры в квадратиках

0⃣ 1⃣ 2⃣ 3⃣ 4⃣ 5⃣ 6⃣ 7⃣ 8⃣ 9⃣

Одежда

Канцелярские принадлежности

✂ ✏ ✒

Спортивные символы/смайлы

⚽ ⚾ ⛷ ⛹ ⛸

Музыкальные символы/смайлы

Природа

Погода, Земля и луна

☀ ☁ ⛅ ☔ ❄ ⛄

Смайлики с животными, рыбами, птицами и насекомыми

Растения

   

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думойте почему об охране природы нужно вести речь именно на уроках обществознания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*