santechma
?>

1. Прочитайте отрывок из повести А. Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и выполните задания. «По одной капле воды, -писал автор, -человек, умеющий мыслить логически, может сделать вывод о возможности существования Атлантического океана или Ниагарского водопада, даже если он не видал ни того, ни другого и никогда о них не слыхал. Всякая жизнь -это огромная цепь причин и следствий, и природу её мы можем познать по одному звену. Искусство делать выводы и анализировать, как и все другие искусства, постигается долгим и прилежным трудом, но жизнь слишком коротка, и поэтому ни один смертный не может достичь полного совершенства в этой области. Прежде чем обратиться к моральным и интеллектуальным сторонам дела, которые представляют собой наибольшие трудности, пусть исследователь начнёт с решения более простых задач. Пусть он, взглянув на первого встречного, научится сразу определять его и его профессию. Поначалу это может показаться ребячеством, но такие упражнения обостряют наблюдательность и учат, как смотреть и на что смотреть. По ногтям человека, по его рукавам, обуви и сгибе брюк на коленях, по утолщениям на большом и указательном пальцах, по выражению лица и обшлагам рубашки -по таким мелочам нетрудно угадать его профессию. И можно не сомневаться, что всё это, вместе взятое, подскажет сведущему наблюдателю верные выводы». — Что за дикая чушь! — воскликнул я, швыряя журнал на стол. — В жизни не читал такой галиматьи. — О чём вы? — осведомился Шерлок Холме. — Да вот об этой статейке, — я ткнул в журнал чайной ложкой и принялся за свой завтрак. — Я вижу, вы её уже читали, раз она отмечена карандашом. Не спорю, написано лихо, но меня всё это просто злит. Хорошо ему, этому бездельнику, развалясь в мягком кресле в тиши своего кабинета, сочинять изящные парадоксы! Втиснуть бы его в вагон третьего класса подземки да заставить угадать профессии пассажиров! Ставлю тысячу против одного, что у него ничего не выйдет! — И вы проиграете, -спокойно заметил Холме. -А статью написал я. — Вы?! — Да. У меня есть наклонности к наблюдению — и к анализу. Теория, которую я здесь изложил и которая кажется вам такой фантастической, на самом деле очень жизненна, настолько жизненна, что ей я обязан своим куском хлеба с маслом. 1) Дайте определение понятия мышление. Составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл. 2) На основании приведённого отрывка и иных, прочитанных вами произведений о Шерлоке Холмсе, перечислите три вида деятельности, в которых реализует себя великий сыщик. Каких результатов он добивается в каждом из этих видов деятельности? 3) В своей статье Шерлок Холме писал о том, как обычный человек может развивать в себе логическое мышление. Доктор Ватсон же полагает, что, даже используя свою наблюдательность, невозможно получить полную информацию о человеке. С кем из них вы согласны? Напишите два аргумента в пользу своей точки зрения. 4) Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. 1. «Мир развивается от животного к ангелу через человека» (А. Моруа 2. «Человек есть некий переход, некая попытка, узкий опасный мостик между природой и духом» (Г. Гессе). 3. «Для мысли и деяния рожден человек» (Латинское изречение).

Обществознание

Ответы

igevskoemuseumkec

Задания 1:

1) В повседневной жизни человека окружает множество правил: дорожного движения, гигиены, питания, правила русского языка, правила хорошего тона, сочетаний одежды, рабочий устав или устав учебного заведения, правила на сайте, где мы сидим и т.д.

2) •Пра́вило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, за невыполнение — наказание.

•Правила выполняют очень важную роль: регулируя жизнь человеческого общества, они его выживанию.

•Социальные нормы– это одобренные и принятые большинством порядки поведения, направленные на регулирование общественных отношений.

Задания 2:

1) Привычка - это зависимость человека от каких-то вещей или действий, которые он ПРИВЫК делать. Есть полезные привычки: например родителям, говорить за столом "приятного аппетита", делать уроки сразу же после школы. И вредные привычки: например, опаздывать куда-то, или когда рано утром звенит будильник - понежиться в постели еще пару минут.

2) •Привычка формируется благодаря систематическому повторению одного и того же действия. Вредные привычки могут формироваться очень быстро и без участия человека, над полезными же приходится существенно потрудиться.

•Вредную привычку можно рассматривать как болезнь или патологическую зависимость

•Обычай — стереотипный поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов.

Объяснение:

тут не все ответы есть...

Голосова-Лобанов1555

Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоции относятся: настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы.

Эмоции играют важную роль в жизни человека. Они сопровождают нас всю жизнь. Через эмоции мы можем выразить свои чувства, свои отношения к другим людям. Так же эмоции играют большую роль в нормализации отношений между людьми.

Понимание эмоций другого человека является важным для процесса общения между людьми как в быту, так и в профессиях типа «человек-человек». Кроме того, визуальное слежение за эмоциональным состоянием человека в процессе осуществления им профессиональной деятельности позволяет вовремя принимать меры по регуляции его состояния, что снижает травматизм на производстве, повышает производительность труда.

У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам безошибочно воспринимать и оце­нивать выражения человеческого лица, определять по нему та кие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитайте отрывок из повести А. Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и выполните задания. «По одной капле воды, -писал автор, -человек, умеющий мыслить логически, может сделать вывод о возможности существования Атлантического океана или Ниагарского водопада, даже если он не видал ни того, ни другого и никогда о них не слыхал. Всякая жизнь -это огромная цепь причин и следствий, и природу её мы можем познать по одному звену. Искусство делать выводы и анализировать, как и все другие искусства, постигается долгим и прилежным трудом, но жизнь слишком коротка, и поэтому ни один смертный не может достичь полного совершенства в этой области. Прежде чем обратиться к моральным и интеллектуальным сторонам дела, которые представляют собой наибольшие трудности, пусть исследователь начнёт с решения более простых задач. Пусть он, взглянув на первого встречного, научится сразу определять его и его профессию. Поначалу это может показаться ребячеством, но такие упражнения обостряют наблюдательность и учат, как смотреть и на что смотреть. По ногтям человека, по его рукавам, обуви и сгибе брюк на коленях, по утолщениям на большом и указательном пальцах, по выражению лица и обшлагам рубашки -по таким мелочам нетрудно угадать его профессию. И можно не сомневаться, что всё это, вместе взятое, подскажет сведущему наблюдателю верные выводы». — Что за дикая чушь! — воскликнул я, швыряя журнал на стол. — В жизни не читал такой галиматьи. — О чём вы? — осведомился Шерлок Холме. — Да вот об этой статейке, — я ткнул в журнал чайной ложкой и принялся за свой завтрак. — Я вижу, вы её уже читали, раз она отмечена карандашом. Не спорю, написано лихо, но меня всё это просто злит. Хорошо ему, этому бездельнику, развалясь в мягком кресле в тиши своего кабинета, сочинять изящные парадоксы! Втиснуть бы его в вагон третьего класса подземки да заставить угадать профессии пассажиров! Ставлю тысячу против одного, что у него ничего не выйдет! — И вы проиграете, -спокойно заметил Холме. -А статью написал я. — Вы?! — Да. У меня есть наклонности к наблюдению — и к анализу. Теория, которую я здесь изложил и которая кажется вам такой фантастической, на самом деле очень жизненна, настолько жизненна, что ей я обязан своим куском хлеба с маслом. 1) Дайте определение понятия мышление. Составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл. 2) На основании приведённого отрывка и иных, прочитанных вами произведений о Шерлоке Холмсе, перечислите три вида деятельности, в которых реализует себя великий сыщик. Каких результатов он добивается в каждом из этих видов деятельности? 3) В своей статье Шерлок Холме писал о том, как обычный человек может развивать в себе логическое мышление. Доктор Ватсон же полагает, что, даже используя свою наблюдательность, невозможно получить полную информацию о человеке. С кем из них вы согласны? Напишите два аргумента в пользу своей точки зрения. 4) Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. 1. «Мир развивается от животного к ангелу через человека» (А. Моруа 2. «Человек есть некий переход, некая попытка, узкий опасный мостик между природой и духом» (Г. Гессе). 3. «Для мысли и деяния рожден человек» (Латинское изречение).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yamal-toy
Людмила
sarbaevmax
kyzua2475
ilonchick679
Никита_Тузов
shmidt
mikchaylovaalex
Vik1744184
Карен
vetviptime
katar050419735
KrisTinka
TatarkovTitova
bochkarevazh