Эссе на тему: Обогатитель полезных ископаемых- кто я? ( структуризация значения и назначения профессиональных навыков студенчества с точки зрения успешного трудоустройства)
Это не за планом, но всё же. В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю
gabbro19975650
10.01.2022
Духовно-нравственное воспитание в настоящее время в педагогике чаще всего понимается как нравственное воспитание в соответствии с духовными традициями народа. Школа же, оставаясь светской, пробует через культуру своего народа осуществлять влияние на духовно-нравственное воспитание школьников. На сегодняшний день духовно-нравственное воспитание чаще всего представлено уроками, беседами, классными часами, мероприятиями. Это, скорее всего, обучение и воспитание на основе духовности. Золотое правило милосердия-доброта к людям,бескорыстно людям.
ПОДПИШИСЬ)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему: Обогатитель полезных ископаемых- кто я? ( структуризация значения и назначения профессиональных навыков студенчества с точки зрения успешного трудоустройства)
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят.
Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания
Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю