В этих строках своего знаменитого стихотворения "Быть знаменитым некрасиво" Борис Пастернак поднимает проблему потери истинного, высокого смысла творчества для человека, проблему духовного искушения славой, являющуюся одновременно главной идеей произведения и злободневной проблемой всего человеческого общества.
Автор обращает наше внимание на фразу "ничего не знача" - нет ничего привлекательного в том, чтобы прославиться, не совершив никаких значимых, достойных поступков; напротив, это стыдно. Позорно, чувствовать себя знаменитостью и осознавать, что ни одно благое деяние этому не предшествовало.
Да, я полностью разделяю позицию писателя. Ведь понятие "деятельность" и "творчество" предполагают определенное поведение, поступки человека, направленные на преобразование окружающей среды и создание чего-то нового соответственно. Однако незаслуженная, пустая слава не подразумевает под собой никакого преобразования окружающей среды, никакого создания культурных или материальных ценностей. У людей, прославившихся не за какое-то благородное действие, как правило, нет совести; таким людям стыд и позор.
Возьмем современный шоу-бизнес. Звезды российской эстрады зачастую прославляются не за счет своего таланта, а за счет внешности, каких-то экстравагантных поступков на сцене, в конце концов, связи решают многое, если не все. А настоящих талантливых людей очень мало.
Истории плохих людей - еще один рок данной проблемы. Ведь, как показывает история, прославиться можно как хорошими поступками, так и плохими. Истории Наполеона, Гитлера, Чикатило, Бони и Клайда тому примеры.
Таким образом, прославляться лучше хорошими поступками, добродетелями. Плохие поступки и слава любыми - это аморально. Данная проблема все еще актуально, так как прославиться в интернете мечтают многие, а для этого есть много , в том числе и позорных.
Объяснение:
Выдели как лучший
Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли утверждать, что семья-опора в жизни человека. примеры.