1.б
2.личность- человек индивид который считается субъектом созн.деят., обладающий соц значимых черт, которые реализуются в общественной жизни.(попробуй оттолкнуться от этого термина)
3. деятельность- форма челов. активности, направлена на преобразование самого себя и окр мира, соответствии со своими целями. (попробуй оттолкнуться от этого термина)
4.б
5.б (не уверена, но я бы выбрала этот вариант)
6.а
7.инливид- единичный представитель чел. рода, носитель всех соц и псих черт
личность- человек индивид который считается субъектом созн.деят., обладающий соц значимых черт, которые реализуются в общественной жизни.
потребность - нужда в чем либо, состояние неудовлетворенности человека.
2.1. биологические - в еде, во сне
социальные - в любви, в семье
духовные -в творчестве, (в религии сомневаюсь, но можно добавить), стремление к чему-то (тк нужен пример, то возьмем стремление к знаниям)
2. не очень поняла понятие "ТРУДА", но отличия такие: саморазвитие, интерес, мышление и тд
3. 1. ответ на первый вопрос уже заключается в вопросе. 2. а) без труда не вытащишь рыбку из пруда б) труд, человека кормит, а лень портит.
4.вера, трудолюбие, умения и тд
Объяснение:
на самом деле очень крутая тема, если ее понять она будет даже интресной;) удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие конкретные действия , связанные с реализацией имущественных прав могут совершать несовершеннолетние в возрасте до14 лет ? Какие эти права можно использовать в повседневной жизни
Правельно на телефоне можно скачать побравл сайт картасы негізгі бет жаңалықтар мемлекеттік рәміздер мемлекеттік сатып алу халыққа жолдауы президент жолдауының жүзеге асуы мол болмақ деп хабарлайды құзырлы орган туралы жалпы ақпарат функциялар мен мақсаттар мемлекеттік рәміздер бос орындар байланыс ақпараты құрылым сайт туралы адамдардың саны да
Объяснение:
елімізде жыл сайын телекоммуникация және байланыс телефония мобильдік байланыс теледидар интернет қорлары жаңалықтар сот залынан біз туралы хаттама мемлекеттік