Уже не раз доведено что причиной разных катастроф является именно человек, ведь тем что он загрязняет воздух, уничтожает леса и убивает и так редких животных он вызывает необратимые явления в природе. К примеру то что люди не считают нужным беречь животных и растения каждые десяток лет на Земле исчезают множество видов живых существ, а тем что он вырубает леса он вызывает оползни и наводнения. А ведь даже если мы постараемся хоть немного природе (посадить дерево или покормить бездомную/дикую зверюшку), то мир станет немного ярче и красочней.
Объяснение:
Хух, готово
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Төмендегі суреттер зерттеуіңнің қорытындысымен қалай бай-ланысты болуы мүмкін? Ойлан.
В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Отметь мой ответ лучшим Объяснение: