Олег2014
?>

Составить письменный портрет любой на ваш взгляд сильной "личности" (8-10 предложений Охарактеризовать её положительные качества.

Обществознание

Ответы

zimin0082

"Сильная личность - какая она?"

Для меня "сильной" личностью называется личность которая обладает

следующими навыками: силой воли, силой духа, настойчивостью, целеустремлённостью и тд...  Я вижу сильных людей,как "сильную" личность довольно редко,достаточно часто люди не могут совладать собой,такие люди не являются сильными (как личность)  однако говорить что сильная личность дана нам с рождения я не буду. Каждый человек формирует себя как личность с рождения и то как именно он себя сформирует с рождения и покажет со временем какая он личность - сильная или слабая. В "сильной" личности есть очень много различных положительных качеств. Положительными качествами "сильной" личности (плюсами) как по мне являются:

* сила духа (вера в себя, преодоление трудностей)

* умение прощать (избавление от гнева, ненависти и жажды мести)

признавать свои ошибки

* контролирование своих эмоций

* целеустремленность (добивание любых непреодолимых целей)

и многие другие положительные качества.

Быть "сильным" как личность не так уж и легко  и  многие люди пытаются в себе это выработать однако очень часто заканчивается это тем что человек просто признает свою "слабость" и живет с этим дальше. Если вы не обладаете навыками "сильной" личности и при этом хотите стать "сильными" то вам необходимо поставить себе определенные планы на жизнь и начать уже сейчас стремится к их скорейшему выполнению,научиться прощать других людей,животных и тд...,понимать и исправлять свои ошибки,контролировать свои эмоции (в напряженных ситуациях),ну и конечно же добиваться скорейшего выполнение любых целей (выполнимых,невыполнимых,неважно) и только тогда,после того как выполните хотя бы несколько подобных планов вы с легкостью сможете стать сильным человеком - "сильной" личностью! Главное не сдаваться и не отходить назад,если вы уже выбрали быть "сильными" как личность то идите к этому до конца,обратного пути уже быть не должно. Перед тем как стать "сильным" как личность стоит все обдумать: стоит ли оно того? Ибо то какую именно вы сторону для себя выберете - "сильную" или "слабую" напрямую будет зависеть ваша дальнейшая жизнь. Думайте!

beast05031075

Жанна Д'арк

Объяснение:

Женщина,вошедшая в историю, как человек непоколебимой воли. Ему мужеству и храбрости может позавидовать любой. Жанна Д'арк - одна из первых, кто доказал что женщины на многое. Она была смелой и отважной, но в тоже время честной и верной. Жанна проявила твердость характера, твердо отстаивая свои интересы и интересы своего государства. Ее не сломили ни пытки, ни издевательства, ни даже смерть. Вспоминая об этой отважной героине, хочется отдать ей должное уважение, почитая ее святой образ.

vadimpopov88
Труд - это деятельность, направленная на преобразование материальных и нематериальных объектов и при их для удовлетворения потребностей человека. По характеру затрачиваемых основных усилий трудовую деятельность можно разделить на несколько видов: - физический труд; - интеллектуальный труд; - духовный труд. Игра - вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории. Играть дети начинают с момента рождения. С возрастом игры усложняются. Для детей игры имеют преимущественно развивающее значение. У взрослых игра не является ведущей деятельностью, а служит средством общения и разрядки. Учение - это деятельность, целью которой является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть как организованным в специальных учреждениях, так и неорганизованным и осуществляться спонтанно, при осуществлении других видов деятельности.
Николаевна Филиппов1936
Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются "взрослыми детьми", мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с бес романтиками, верящими в "доброго царя", требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими " у моря погоды" со "скидкой на возраст".
У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
- С одной стороны - стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это "свое" ни в какие рамки не втиснешь.
- И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя - это потребность в "рамках", защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дее умеющий ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и бес И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить письменный портрет любой на ваш взгляд сильной "личности" (8-10 предложений Охарактеризовать её положительные качества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*