Я согласна с высказыванием Шекспира "Люди - хозяева своей судьбы". Человек с рождения наделён свободной волей. Его поступки зависят от принятых им решений. Мы выбираем свой жизненный путь и идём по нему, но мы можем в любую минуту всё изменить, повернуть свою жизнь в другую сторону. Возможно не всегда задуманное совпадает с воплощённым, но падая мы снова встаём и идём вперёд.
Но у некоторых людей нет такой свободы, как у других, я говорю о больных людях, прикованных к кроватям и никому не нужных. Хозяева ли они своей судьбы? Конечно да. Ведь в из воле впасть в уныние или найти в чем-то утешение, например в вере и молитве, в любви и смирении. Люди, находящиеся в заключении, не по своей вине, хозяева ли они своей судьбы, так жестоко с ними поступившей? Да. В их воле смеяться и плакать, жить или умереть, они ограничены пространством, но вольны в поступках, помыслах.
Никто не заставит нас делать то или иное, мы можем всё изменить, пересмотреть свои взгляды и в любых условиях жизни найти частичку свободы.
3(а) В формационном подходе акцент делается на развитии экономики и принижении других сфер общества( в частности духовной сферы).
(б) в цивилизационном подходе все сферы жизни находятся в равном положении, но акцент в этом подходе всё же в большей степени ставится на духовную сферу жизни общества.
4(а) формационная теория начинает постижение общества " с низу", т.е. все реформы и любые изменения в жизни общества исходят от народа, от жителей определённой страны. Изменения достигаются любыми путями: мирным или насильственным( революции и гражданские перевороты)
(б)Цивилизационная теория начинает постижение общества "с верху", т.е. все реформы или какие-либо изменения исходят по инициативе властей и управленцев в той или иной стране. Вышестоящее руководство прислушивается к мнению граждан, учитывает желание народа, узнаёт мнение обо всех планируемых реформах путём голосования или переписи.
В этой теме нельзя говорить простыми односложными фразами, потому что не всякий научный язык, а тем более язык обществознания, переводится на разговорный русский. Остальные ответы на вопросы я к сожалению не знаю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Длина детали на чертеже, сделанном в масштабе 1:9, равна 8 см. Чему будет равна длина этой детали на другом чертеже, сделанном в масштабе 1:4?
18см
Объяснение:
9*8=72
72:4=18 удачи