немного ниже.
Объяснение:
в современном мире гендерное равенство, как таковое, отсутствует. хоть общество и старается идти вперед, традиционные устои о сильном и слабом полах так до сих пор и остались. но вместе с устоями, в современное общество также влились и межгендерные конфликты. они появились из-за того, что слабый, как принято считать пол, полностью ущемляют: налог на розовый, стеклянный потолок и многое-многое другое по девушкам начать активно бороться за свои права и остаивать свои взгляды. так появилось движение, названное феминизмом. но оно, к сожалению, не решило всех проблем - наоборот, межгендерный конфликт усилился. и сейчас он появляется в более жестокой форме - насилии. девушек, в частности тех, кто выступает за феминизм, оскорбляют, избивают, насилуют и в принципе обращаются к ним, как к вещам, используя в своих целях. но даже не смотря на это, межгендерного конфликта все равно стараются избежать. возможно, в ближайшем будущем мы забудем о том, что он когда-либо был, но сейчас, в наше непростое время, он только сильнее разгорается и не известно, потушим ли мы его пламя даже через множество лет.
1 Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических личности
2 Принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования представляют собой общие начала, основные положения, в которых находит выражение сущность государственной образовательной политики и образовательного права, их основные черты, проявляются закономерности их развития.
3. В информационном обществе развит научно -технический прогресс, общество компьютеризированно , для работы на предприятиях требуется не физическая сила , а интеллектуальный труд . А для это нужно образование , поэтому его роль возрастает ние:
Вторая работа
1 Образование имеет прямое влияние на конкурентно страны, хотя и не такое сильное, каким его традиционно представляют государственные деятели.
2Потому что, для того чтобы выжить в обществе, прижиться к нему, человеку необходимо постоянно самосовершенствоваться, самообразовываться, а иначе ни как. Либо ты, либо тебя. Чем ты умнее, тем ты сильнее. Этот принцип является основным как и для общества в целом, так и для каждого человека в отдельности
3 Впервые понятие непрерывное образование появилось в СССР в Постановлении ЦК КПСС и Совета министров СССР в 1986 году «О мерах по коренному улучшению качества подготовки и использования специалистов с высшим образованием в народном хозяйстве» в качестве обеспечения "непрерывное, на протяжении всего периода обучения, экономическое образование, а также правовую и экономическую подготовку студентов"[3]. В 1992 году был принят Закон РФ «Об образовании», в котором упоминалось о "непрерывном повышении квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов"[4]. В 1996 году в федеральном законе РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»[5] говорится о непрерывности и преемственности процесса образования. Наряду с этим законом вышло Постановление РФ «О Федеральной целевой программе содействия занятости населения РФ на 1996—1997 годы», в котором непрерывное образование рассматривается как система. Начиная с конце 1990-х годов и вплоть до наших дней непрерывному образованию отводится значительная роль. Ежегодно появляются нормативные акты, посвященные непрерывному образованию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбери верное суждение из предложенного списка. 1)Государство заинтересовано в благоприятных условиях для деятельности только акционерных обществ. Только от их успехов во многом зависит благополучие страны: насыщенность рынка товарами и услугами, уровень цен, возможности занятости населения и рост его доходов 2)Государство заинтересовано в благоприятных условиях для деятельности только государственных фирм. Только от их успехов во многом зависит благополучие страны: насыщенность рынка товарами и услугами, уровень цен, возможности занятости населения и рост его доходов 3)Государство заинтересовано в благоприятных условиях для деятельности фирм любого типа. В какой бы форме и каких бы размеров ни создавались фирмы, от их успехов во многом зависит благополучие страны: насыщенность рынка товарами и услугами, уровень цен, возможности занятости населения и рост его доходов 4)Государство не заинтересовано в благоприятных условиях для деятельности фирм любого типа. В какой бы форме и каких бы размеров ни создавались фирмы, от их успехов не зависит благополучие страны: насыщенность рынка товарами и услугами, уровень цен, возможности занятости населения и рост его доходов
Государство заинтересовано в благоприятных условиях для деятельности фирм любого типа. В какой бы форме и каких бы размеров ни создавались фирмы, от их успехов во многом зависит благополучие страны: насыщенность рынка товарами и услугами, уровень цен, возможности занятости населения и рост его доходов.