annakuznetsova841
?>

По горизонтали: 4. Сильный, неуравновешенный, подвижный темпера- мент. 5. Внутренний психический процесс, протекающий в форме пережи-ваний. 8. Ценность, значимость, которой наделяет себя человек как личностьцеликом, а также отдельные стороны своей деятельности, поведения, характе-ра. 10. Человек, обладающий качествами, приобретенными в процессе взро-сления и социализации. 14. Совокупность относительно устойчивых свойств, проявляющихся в действиях и поступках человека. 16. Сознательное регули-рование человеком своего поведения. 17. Отдельно взятый человек как но-ситель биологических свойств. 19. Мощная кратковременная эмоциональнаяреакция. 21. Психологический тип, направленный как на внутренний, таки на внешний мир. 22. Выдающиеся человека. 23. Положитель-ный взгляд на мир. 24. Совокупность индивидуальных особенностей нервнойсистемы, придающих своеобразие поведению и деятельности человека.По вертикали: 1. Приобретение навыков, нужных для жизни в обществе.2. Совокупность взглядов, суждений, представлений о мире, обществе, чело-веке человека воспроизводить действительность в мысляхи образах, понимать происходящее и выстраивать на этой основе свое по-ведение. 6. Темперамент, характеризующийся высокой чувствительностьюнервной системы. 7. Общественное существо, обладающее разумом и созна-нием сопереживать другому человеку. 11. Индивидуальныеособенности личности, предпосылки успешного выполнения различныхвидов деятельности. 12. Отличительные биологические, психологическиеи социальные качества человека, а также его жизненный опыт. 13. Сильный, уравновешенный, подвижный темперамент. 15. Психологический тип, на-правленный на внутренний мир. 18. Психологический тип, направленныйна внешний мир. 20. Сильный, уравновешенный, инертный темперамент.​

Обществознание

Ответы

MikhailovnaAnastasiya

1)Потому что государство относится к политической сфере общества. Существует 4 сферы: политическая, экономическая, духовная, социальная. Всё, что связанно с государством-это политическая сфера.

2)система ценностей, они пополняются преимущественно за счёт детей тех людей, которые уже являются его представителями. различия: у гос-ва  есть аппарат власти и управления, закрепленная территория, аппарат принуждения, оно имеет право издавать законы

3)В некоторых случаях для порядка необходимо применить насилие: разогнать неразрешенный властями митинг или что-то подобное. В таком случае насилие можно считать оправданным и законным. По Столыпину: нужно пролить кровь немногих, чтобы предотвратить море крови. Насилие обычных граждан по отношению друг к другу незаконно. Это самосуд. А судить может только государство.

4)Монополия- это же поглощение мелких предприятий, поэтому если не будет мелких предприятий то будет меньше конкуренции, но мелкие предприятия зависят от больших предприятий

Demina-Khokhlov584
Как не быть ребёнком в 20?
Что бы не быть ребёнком в 20,нужно с детсва слушаться и выполнять приказы родителей.Учиться быть самостоятельным с рождения,и если родители заставляютебя убирать нужно делать что они скажут.
Да и вообще нужно стараться им во всём.Так т будешь развиваться быстрее и учиться самостоютельности.
Я считаю что всё зависит от родителей.Как они воспитают ребёнка таким он и будет.Но так же это зависит и от ребёнка.Я стараюсь не стать ребёнком в 20 лет.И родителям во всём.И я их очень люблю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По горизонтали: 4. Сильный, неуравновешенный, подвижный темпера- мент. 5. Внутренний психический процесс, протекающий в форме пережи-ваний. 8. Ценность, значимость, которой наделяет себя человек как личностьцеликом, а также отдельные стороны своей деятельности, поведения, характе-ра. 10. Человек, обладающий качествами, приобретенными в процессе взро-сления и социализации. 14. Совокупность относительно устойчивых свойств, проявляющихся в действиях и поступках человека. 16. Сознательное регули-рование человеком своего поведения. 17. Отдельно взятый человек как но-ситель биологических свойств. 19. Мощная кратковременная эмоциональнаяреакция. 21. Психологический тип, направленный как на внутренний, таки на внешний мир. 22. Выдающиеся человека. 23. Положитель-ный взгляд на мир. 24. Совокупность индивидуальных особенностей нервнойсистемы, придающих своеобразие поведению и деятельности человека.По вертикали: 1. Приобретение навыков, нужных для жизни в обществе.2. Совокупность взглядов, суждений, представлений о мире, обществе, чело-веке человека воспроизводить действительность в мысляхи образах, понимать происходящее и выстраивать на этой основе свое по-ведение. 6. Темперамент, характеризующийся высокой чувствительностьюнервной системы. 7. Общественное существо, обладающее разумом и созна-нием сопереживать другому человеку. 11. Индивидуальныеособенности личности, предпосылки успешного выполнения различныхвидов деятельности. 12. Отличительные биологические, психологическиеи социальные качества человека, а также его жизненный опыт. 13. Сильный, уравновешенный, подвижный темперамент. 15. Психологический тип, на-правленный на внутренний мир. 18. Психологический тип, направленныйна внешний мир. 20. Сильный, уравновешенный, инертный темперамент.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*