Yuliya Aleksandr686
?>

ответьте на поросы к контрольной : ​​​​​​​1)Ценности социальной работы как социально значимые ценности. 2)Профессиональные ценности социальной работы. 3)Принципы этики социального работника. 4)Базовые стандарты поведения и этические нормы взаимоотношений с клиентом и его социальным окружением. 5)Конфиденциальность как базовый принцип этики социальной работы.

Обществознание

Ответы

uglichdeti

обой совокупность норм и правил, которыми должен руководствоваться работник в своей деятельности. Содержание трудовой этики определяется отношением людей к выполнению профессиональной деятельности, интегрированным в комплекс моральных ценностей и норм, находящих свое выражение в поведении человека в сфере трудовой деятельности.

В основе этических норм социальной работы наряду с профессиональными ценностями лежат следующие источники [1, стр.102]:

Общечеловеческие ценности;

Этические традиции благотворительности;

Ценности современного российского общества;

Этические нормативы зарубежных стран;

Личностные ценности и идеалы специалистов.

Принципиальными основами содержания этики социальной работы являются следующие положения [8, стр.38]:

Содержание

Введение

1. Профессиональные ценности социального работника

2. Этические нормы социального работника

Заключение

Список литературы

Введение

Социальная работа – это сложная многоаспектная профессиональная деятельность различных социальных институтов по освобождению личностных резервов, обеспечению социального здоровья, гражданского и личностного комфорта, благополучия, конкуренто и социальной интеграции [8, стр.31].

Первоочередными целями социальной работы являются социальная поддержка клиента, его интеграция в социум, повышение степени самоконтроля и к самостоятельному решению проблем, изменение социальной среды, необходимое для проявления возможностей личностного роста, сохранения или восстановления чувства собственного достоинства, уважения себя и других [8, стр.30-31]. Цели и направления социальной работы базируются на реализации прав человека и оказании ему социальной поддержки. Социальная работа как процесс, главным образом, предполагает взаимодействие между личностью социального работника и личностью клиента или группой клиентов.

В связи с этим принципиальной профессиональной позицией социального работника безоговорочно является приоритет человека и общечеловеческих ценностей. На данной позиции основаны профессиональные ценности социальных работников, которые, в свою очередь, являются одним из источников и выражаются в этических нормах социальной работы, определяющих особенности морально-нравственной стороны социальной работы и специфику реализации принципов общечеловеческой морали в сфере социального обслуживания населения, деятельности социальных служб и социальных работников [3, стр.394].

Теоретическому анализу профессиональных ценностей и этических норм социальной работы как профессиональной деятельности и посвящена данная работа.

1. Профессиональные ценности социального работника

Профессиональные ценности социального работника базируются на ценностях общества в целом и определяют смысл и направление профессиональных обязанностей. Предметом профессиональной деятельности социального работника являются человеческие проблемы, целью социальной работы – стремление к достижению благополучия человека и социальной справедливости, поэтому наиболее важной, ключевой и основополагающей профессиональной ценностью социальной работы является любая человеческая личность и уважение ее достоинства [4, стр.72].

В связи с этим весь процесс социальной работы как профессиональной деятельности строится на следующих базовых ценностных принципах [8, стр.34-35]:

Людям необходимо иметь доступ к ресурсам, которые нужны, чтобы преодолевать жизненные испытания и трудности; кроме того, у людей должны быть возможности для реализации своего потенциала в течение всей жизни;

Каждый человек уникален и с рождения представляет значимость и ценность, следовательно, профессиональное взаимодействие (интеракция) с людьми должно утверждению их достоинства и индивидуальности;

Люди имеют право на свободу до тех пор, пока они не посягают на права других, следовательно, профессиональное общение (трансакция) с людьми в процессе поиска и активизации их ресурсов должно усиливать их самостоятельность и к самоопределению;

За реализацию вышеуказанных ценностей должны отвечать как отдельные граждане, так и все общество. Общество должно предоставлять условия и возможности для участия граждан в демократических процессах. Граждане должны соблюдать свою ответственность перед обществом, участвуя в демократических процессах.

На базовых ценностных принципах социальной работы построены основные профессиональные ценности-цели, или терминальные ценности социальной работы. К ним относятся [8, стр.45]:

Объяснение:

apromovich1
Вообще, точный перевод фразы звучит так: "Демократия - наихудшая форма правления, если не считать остальных, которые пробовались время от времени".
Основными принципами демократии являются свободный выборы, многопартийность, независимые судебные органы и свободное от власти СМИ. Она так же открыто гарантирует все гражданские права и свободы, и именно ими прикрывается власть, когда начинает управлять людьми.
Людям гарантируется, что судебные органы независимы и выносят решения максимально справедливо и они в это верят, но на самом деле результат вынесенного решения зависит именно от желания власти. Аналогичная ситуация со СМИ, людям сказали что СМИ независимо - люди верят, в то время как СМИ завуалированно, понятно для народа передает информацию под диктовку власти. В демократическом государстве все права человека соблюдаются лишь формально, "по бумажкам", а на практике на них никто даже не смотрит. 
Демократия самая уязвимая политическая идеология, укрепиться в ней может только профессиональный политик, а новичок быстро покинет руководящие должности под давлением "политической элиты". Таким образом, хоть демократия и гарантирует оппозицию, по факту она лишь призрачная, "для народа".  
Светлана-Тигран

1. Качества человека, какие "внешние" и какие "внутренние"?

Внешние качества человека – качества его внешности, например, красивый/некрасивый, угрюмый, опрятный, элегантный и так далее. Эти качества принадлежат внешнего виду, образу, а также первому впечатлению об этом человеке «по одежке». В тоже время, внутренние качества – качества личности. Например, добрый/злой, тугоумный/остроумный, жизнерадостный/пессимистичный, активный/ленивый и прочее. Эти качества принадлежат темпераменту, характеру человека.  

2. По каким качествам сначала оценивают человека?

Определенно, человека сперва оценивают по внешним качествам. Говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Кроме того, внешние качества человека первыми бросаются в глаза, а не мировоззрение.  

3. Какие качества более важны?

Трудно отметить однозначно. И внутренние, и внешние качества очень важны – все зависит от контекста. Умный и добрый, но неопрятный человек – не очень хороший сосед, например. Но в целом, внутренние качества важнее.  

4. Существует ли связь между "внешними" и "внутренними" качествами человека?

Да, часто внутренняя красота «транслируется» на внешность, хотя внешние качества могут быть не самыми лучшими, но такой человек может чем-то привлекать. И наоборот также справедливо.  

5. Выделите причины, которые влияют на развитие "внутренних" качеств человека.

- жизненный опыт влияет, - социализация, - самовоспитание, - воспитание,  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на поросы к контрольной : ​​​​​​​1)Ценности социальной работы как социально значимые ценности. 2)Профессиональные ценности социальной работы. 3)Принципы этики социального работника. 4)Базовые стандарты поведения и этические нормы взаимоотношений с клиентом и его социальным окружением. 5)Конфиденциальность как базовый принцип этики социальной работы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*