stachevay-lera
?>

Укажите, в чем заключаются отличия в культуре общения со сверстниками и с преподавателями, на Ваш взгляд. Дайте развернутый ответ, указав не менее 3 отличий

Обществознание

Ответы

lakeeva90

Когда встречаются ученик и учитель то при встрече должен поздороваться ученик а потом уже учитель. При общении со сверстниками нужно выбрать тему о чем будите общяться и будет ли она интересна им самим.

Объяснение:

Мой взгляд

ragimovelshad

По горизонтали

5. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира

6. Это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга.

7. Одно из отношений человека к окружающему миру

8. Человек занимающийся нетворческим рутинным трудом

14. Социокультурное наследие - это

16. Для одного деньги для другого здоровье

18. Что должно соответсвовать цели

19. Продукт формирования ума характера или физических личности

21. Ученик того же класса

По вертикали

1. Особая реальность, связанная с более глубокими формами преобразующего воздействия общества на природу - это

2. как называется сложийвшейся поведения в определенных ситуациях?

3. Наука об охране окружающей среды

4. Отдых между уроками

8. Что получает человек в итоге деятельности

9. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием

10. Процесс создания ценностей

11. Общий вид местности, пейзаж

12. как называется совокупность качеств человека,которые приобретаются в процессе жизни в обществе?

13. как называется человека мыслить,рассуждать и определять свое отношение к окружающему миру?

15. Высшее учебное заведение в России

17. как называется осозноваемая человеком нужда,что необходима для поддержания организма и развитие личности?

20. Диалектическое единство человека и окружающей среды

22. Форма взоимодействия с окружающим миром

23. Процесс постоянного преобразования культуры

24. Группа объединенных общими целями и задачами людей

Объяснение:

надеюсь поймешь\

Державина

ответ:m(H2O) = 50 мл*1г/мл = 50 г

Находим массу раствора:

m(p-pa C12H22O11) = 50 г + 26 г = 76 г

Находим массовую долю сахара в растворе:

ω(С12Н22О11) = m(C12H22O11)/m(p-pa C12H22O11)

ω(C12H22O11) = 26 г/76 г = 0,3421 = 34,21%

М(С12Н22О11)= 342 г/моль

342 г сахара содержат 6,02*10²³ молекул

26 г сахара содержат    х молекул

Составляем пропорцию:

342:26 = 6,02*10²³:х

х=26*6,02*10²³/342 = 4,577*10²² молекул

Если надо найти количество вещества сахара, то массу сахара делим на его молярную массу:

∨(сахара) = 26 г/342 г/моль = 0,076

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите, в чем заключаются отличия в культуре общения со сверстниками и с преподавателями, на Ваш взгляд. Дайте развернутый ответ, указав не менее 3 отличий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

buhh20104519
million2003
AndreiFaikov1943
kashihina
serkan777
avn23
ainred
hamelleon43
Voronov434
apro3444595
Nikolaevna Malika1511
teregorka1977205
zuzazuza61
Imarmy67
potap-ver20065158