По горизонтали
5. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира
6. Это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга.
7. Одно из отношений человека к окружающему миру
8. Человек занимающийся нетворческим рутинным трудом
14. Социокультурное наследие - это
16. Для одного деньги для другого здоровье
18. Что должно соответсвовать цели
19. Продукт формирования ума характера или физических личности
21. Ученик того же класса
По вертикали
1. Особая реальность, связанная с более глубокими формами преобразующего воздействия общества на природу - это
2. как называется сложийвшейся поведения в определенных ситуациях?
3. Наука об охране окружающей среды
4. Отдых между уроками
8. Что получает человек в итоге деятельности
9. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
10. Процесс создания ценностей
11. Общий вид местности, пейзаж
12. как называется совокупность качеств человека,которые приобретаются в процессе жизни в обществе?
13. как называется человека мыслить,рассуждать и определять свое отношение к окружающему миру?
15. Высшее учебное заведение в России
17. как называется осозноваемая человеком нужда,что необходима для поддержания организма и развитие личности?
20. Диалектическое единство человека и окружающей среды
22. Форма взоимодействия с окружающим миром
23. Процесс постоянного преобразования культуры
24. Группа объединенных общими целями и задачами людей
Объяснение:
надеюсь поймешь\
ответ:m(H2O) = 50 мл*1г/мл = 50 г
Находим массу раствора:
m(p-pa C12H22O11) = 50 г + 26 г = 76 г
Находим массовую долю сахара в растворе:
ω(С12Н22О11) = m(C12H22O11)/m(p-pa C12H22O11)
ω(C12H22O11) = 26 г/76 г = 0,3421 = 34,21%
М(С12Н22О11)= 342 г/моль
342 г сахара содержат 6,02*10²³ молекул
26 г сахара содержат х молекул
Составляем пропорцию:
342:26 = 6,02*10²³:х
х=26*6,02*10²³/342 = 4,577*10²² молекул
Если надо найти количество вещества сахара, то массу сахара делим на его молярную массу:
∨(сахара) = 26 г/342 г/моль = 0,076
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите, в чем заключаются отличия в культуре общения со сверстниками и с преподавателями, на Ваш взгляд. Дайте развернутый ответ, указав не менее 3 отличий
Когда встречаются ученик и учитель то при встрече должен поздороваться ученик а потом уже учитель. При общении со сверстниками нужно выбрать тему о чем будите общяться и будет ли она интересна им самим.
Объяснение:
Мой взгляд