ValeriyaAleksandr
?>

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие " правовое государство" ? привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержавшие информацию о правовом гос-ве.

Обществознание

Ответы

soa8690

правовое государство — форма организации политической власти в стране, основанная на верховенстве законности, прав и свобод человека и гражданина. признаки правового государства:

  главенство права и закона во всех сферах жизни общества; равенство всех перед законом; разделение властей на три ветви; реальность прав и свобод человека, их правовая и социальная защищенность. признание прав и свобод человека высшей ценностью; взаимная ответственность личности и государства; политический и идеологический плюрализм; стабильность законности и правопорядка в обществе

lolydragon
1.  уголовное право — это отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности, либо освобождения от уголовной ответственности и наказания. кроме того, под уголовным правом может пониматься раздел правовой науки, изучающий данную правовую отрасль, а также учебная дисциплина, в рамках которой изучаются как правовые нормы, так и общетеоретические положения.3.  право есть система общеобязательных, формально-определенных, установленных и охраняемых государством правил поведения, выражающих волю политических сил, стоящих у власти закон - это принятый в особом порядке первичный нормативно-правовой акт высшего представительного органа государственной власти, высшей юридической силой и регулирующий важнейшие общественные отношения. видите в чем различие? право – это система всех правовых норм (включая и законы) государства, общества. закон же регулирует отдельную группу общественных отношений или важнейшие из них (конституция) .
stmr29
Во время перемены в учительской завуч подошла к одной из учительниц (нина ивановна) и попросила поработать дополнительно в группе продленного дня, т. к. воспитатель заболела. нина ивановна согласилась, сказав что не против подработать и деньги к отпуску нужны.  на следующий день к нине ивановне подошла учитель класса на котором ее попросили поработать (людмила петровна) и заявила, что это ее класс и она сама будет вести группу продленного дня.нина ивановна стала объяснять, что ее просила поработать завуч, и она выйдет сама на подработку в группу.  завязался спор и обе учительницы пошли на разбор ситуации к завучу. но завуч приняла сторону людмилы петровны, сказав, что раз это класс людмилы петровны, то пусть сама и работает.нина ивановна стояла в недоумении, ее это обидело, и ничего не объясняя, она ушла из кабинета, бросив на прощанье, что образованные люди словами не манипулируют. на следующий день учительницы не поздоровались друг с другом, возникла конфликтная ситуация. причины: распределение дополнительного заработка, личностные особенности одного из участников конфликта (самолюбие )пути выхода: переговоры, выяснение потребностей, желаний

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие " правовое государство" ? привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержавшие информацию о правовом гос-ве.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatur-642789
Janaz842060
familumid
Sosovna Dmitrievich22
sveta1308
annaan-dr582
gdmaslo
inj-anastasia8
valentinakarma2800
ritckshulga20112
Kamil
s-laplandia6
Сергеевна-Пузанов
Мунировна
nat5555