gurina50
?>

Стратегические приоритеты не должны быть нацелены на: 1.обеспечение конкуренто экономики субъекта Российской Федерации на российском и глобальном рынках; 2.консолидацию ресурсов субъекта Российской Федерации для ускоренного экономического роста и изменения структуры экономики; 3.повышение качества управления и использования ресурсов на региональном уровне; 4. выработка мероприятий и механизмов по реализации намеченных мероприятий с учетом состояния инфраструктуры и ресурсной базы отраслей и территорий;

Обществознание

Ответы

polyakovaelena

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

Nadezhda Malakhov53
Уже 27 июля 1990года в Республике Беларусь была принята Декларация о государственном суверенитете республики. Она как бы подвела итог тому факту, что Беларусь уже тогда фактически, как и все бывшие союзные республики, стала независимым государством.  В августе 1991 г. Декларации был предан статус конституционного закона, основные положения, которого сохранились в ныне действующей Конституции.  Суверенитет Республики Беларусь получил свое правовое закрепление и воплощение в Конституции Республики Беларусь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стратегические приоритеты не должны быть нацелены на: 1.обеспечение конкуренто экономики субъекта Российской Федерации на российском и глобальном рынках; 2.консолидацию ресурсов субъекта Российской Федерации для ускоренного экономического роста и изменения структуры экономики; 3.повышение качества управления и использования ресурсов на региональном уровне; 4. выработка мероприятий и механизмов по реализации намеченных мероприятий с учетом состояния инфраструктуры и ресурсной базы отраслей и территорий;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lider-mpl550
keldastrand
phiskill559
Олегович Паутова
Vasilevskii
bal4shovser16
almihanika435
andreyshulgin835
АлексейГагиковна1774
olga0909196323
lepekhov4011
osnovnoisklad3551
Romanovna-yana
oserdyuk41
sve707ta