Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стратегические приоритеты не должны быть нацелены на: 1.обеспечение конкуренто экономики субъекта Российской Федерации на российском и глобальном рынках; 2.консолидацию ресурсов субъекта Российской Федерации для ускоренного экономического роста и изменения структуры экономики; 3.повышение качества управления и использования ресурсов на региональном уровне; 4. выработка мероприятий и механизмов по реализации намеченных мероприятий с учетом состояния инфраструктуры и ресурсной базы отраслей и территорий;
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).