sashaleb88
?>

Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? Приведите 5 привычек и примеры из кино, мультфильмов, художественной литературы. Сначала указываем привычку, в скобках пример. ответ должен быть развернутым.

Обществознание

Ответы

sov0606332

Человек в силах как приобретать привычки, так и отказываться от них. Например, человек-курильщик в какой-то момент понимает все плохое, что он получает под действием своей никотиновой зависимости, он решается бросить, делает все возможное, и вместо курения для снятия стресса выбирает пробежку. Смена плохой привычки на хорошую.

Привычки складываются из-за постоянного повторения какого-либо действия, постепенно с течением времени. Человек как приучиться к чему-то, так и отучиться. Они бывают вредные и полезные.Вредные: курение, нервозное стучание по столу ( или ногой), какие-то слова-паразиты (например, "типа"), полезные: утренняя зарядка, постоянный режим сна, и др.

bogatskayaa

Можно ли в работе видеть смысл жизнь? неоднозначный вопрос. С одной стороны, речь может идти о том, должно ли в жизни быть еще что-то кроме работы, а с другой – можно ли любить свою работу и не мыслить себя, само свое бытие, без этой деятельности. Предлагаю рассмотреть вопрос с обеих позиций, но больше внимания уделить последнему, то есть может ли работа быть самореализации, самоопределения не только профессионала, но и личности.

Работа как смысл жизни

Я думаю, что работа вполне может являться смыслом всей жизни для человека. Но я говорю не о беспросветном вкалывании на ненавистной работе. Я говорю о человеческом призвании.

надеюсь

Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877

Особенности личности: достоинство, этичность, тактичность, воспитание, интеллект, характер.

Социальные роли: должность, статус личности в обществе — «студент», «директор», «учитель», «друг». Люди, исполняющие определенные роли, могут претендовать на уважение других (например, учеников) «по умолчанию».

Правило иерархии — опять речь идет о возникновении уважения в «автоматическом режиме», на базе исключительно занимаемой должности, социального статуса.

Таким образом, мы получаем противоположные идеи:

Уважение к педагогу должно возникать «автоматически».

Уважение требует наличия определенных личностных качеств, его нужно заработать.

Предлагаю следовать второму положению и требовать уважения не из-за занимаемой должности или социального статуса.

Двойственность и лицемерие: требуем одного, а транслируем другое. Это касается не только работы в школе, но и воспитания в принципе.

Синдром розовых очков: ожидание, что ученики будут сразу отлично учиться и безупречно себя вести, а родители станут на 100% выполнять все требования и рекомендации педагога. Надо принять тот факт, что ученики и их родители ничего не должны. Задача учителя — сделать так, чтобы ученики стремились к знаниям, развитию по причине собственного желания и заинтересованности.

Оскорбления: обижая учеников, повышая голос, наказывая за проступки, некоторые учителя озлобляют их — это не путь к уважению. У них может получиться вызвать страх, отвращение, презрение — и не более.

Нет контакта: учитель, который не слышит учеников, не умеет «держать» аудиторию, быстро теряет к себе интерес и уважение. Над работой с аудиторией учитель трудится постоянно.

Нет обратной связи, или Синдром «Ой, я забыла»: нельзя забывать обещаний, которые даны ученикам — они этого не забудут. Учитель узнал мнение класса? Дает понять, что оно услышано и учтено. Пообещал что-то? Доносит до класса, что он держит свое слово.

Синдром «Я главная», или «Я так сказала». Строить отношения с классом исключительно на возвышении себя над учениками, выбирая модель поведения очень важной начальницы, — неэффективный вариант. Выдерживаем баланс, не опускаясь до панибратства.

«Я самая умная»: если кто-то учитель, это еще не значит, что он знает все.

Неумение признавать свои ошибки. Эту честность и смелость ученики, особенно подростки, оценят. Кроме того, они осознают то, что и сами имеют право не ошибку — их не станут за это осуждать, унижать, обесценивать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? Приведите 5 привычек и примеры из кино, мультфильмов, художественной литературы. Сначала указываем привычку, в скобках пример. ответ должен быть развернутым.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья Юрьевич1228
angelinaugan119
valentinakarma2800
sarbaevmax
Геннадьевна
Агибалов428
Yeremeev
svetegal
IP1379
turaev-1098
ИгоревичАндрей
alakhverdov138
Алексеевна
danceplusru
forwandy42