Об образовании в Российской Федерации :
• законы субъектов Российской Федерации об образовании;
• нормативно-правовые акты исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, конкретизирующие региональный закон об образовании и устанавливающие отдельные аспекты образовательной деятельности на региональном уровне согласно требованиям федерального законодательства.
Это самое основное!
1. - Домохозяйство, домашнее хозяйство (household) – это экономическая единица, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения конечных продуктов.
2.- Бюдже́т (от старонормандского bougette в знач. кошелек, сумка, мешок с деньгами) — смета доходов и расходов определенного субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определенный период времени, обычно на один год
3. - Брутто – вес товара вместе с упаковкой, доход без учета издержек и т.д. Нетто – противоположность брутто. Вес товара без учета тары и упаковки, цена изделия за вычетом скидок, чистая прибыль с учетом издержек и т.д
4.- доходы семьи : зарплата родителей , пенсия бабушки , степендия и т.д
расходы : оплата :коммунальных услуг , интернета, продукты питания, транспорт, налоги , одежда и обувь , отдых и т.д
5.- Для этого есть целых две причины:
- вы можете стать финансово независимым (что означает и возможность взять отпуск, когда захочется и провести его по своему усмотрению, и уволится, если прежняя работа перестала устраивать, чтобы найти новую, и многое другое);
- перестать жить в долг. Все ваши сбережения позволят не бежать в банк, как только у вас возникла экстренная ситуация или подвернулась выгодная сделка. Рождение ребенка, приглашение на торжество в другой город, приобретение нового холодильника взамен сгоревшего в разгар лета. Все это вы оплатите спокойно, без расходов на услуги банков и беспокойства насчет одобрения займа.
7.- разумное потребление — это бережное отношение к любым ресурсам, в том числе и к финансам
Электоральную, которая заключается в том, что партии ведут борьбу за голоса избирателей на основе своей предвыборной программы. 2.
Трансформационную, реализуя которую партии стихийную борьбу определенных слоев и групп населения, порой насильственную, переводят в организованные формы в рамках закона путем проведения политических, в том числе парламентских дис- куссий, выдвижения требований, формулирования предложений для решения тех или иных социальных, экономических, политических и иных вопросов.
ч. 3. Консенсуальную, при которой политические партии в процессе межпартийных контактов и обсуждений различных вопросов, парламентских дискуссий согласуют интересы различных социальных групп достижению между ними компромиссов.
Как известно, партии бывают правительственные, которые либо его формируют, либо поддерживают, и оппозиционные, находящиеся в несогласии с курсом, проводимым этим правительством. Это означает, что правительственные партии в парламенте как бы представляют правительство, а оппозиционные — ту часть населения, которая не поддерживает политику правительства. Дискутируя в парламенте, они вырабатывают курс, сочетающий интересы правительства и народа консолидации общества.
4. Контрольную, выражающуюся в осуществлении контроля со стороны партий, представляющих в парламенте различные классы и слои общества за деятельностью государственного аппарата и государственной власти в целом.
Партии также согласуют политику правительства с интересами общества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими нормативными актами регулируется сфера образования и их статьи
1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании).
2. Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования.
3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:
1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;
4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;
5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства;
6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом.
5. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
6. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
7. Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
8. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра "Сколково", на территории международного медицинского кластера, на территориях опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток, на территориях инновационных научно-технологических центров и осуществляющих образовательную деятельность, применяется с учетом особенностей, установленных специальными федеральными законами.
9. На граждан, проходящих федеральную государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, на граждан, проходящих федеральную государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе, а на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о статусе военнослужащих.