Каждый день мы принимаем тысячи решений. При этом даже маленькие бытовые выборы являются для мозга большой нагрузкой. Что уж говорить о поворотных моментах, когда нужно сделать правильный выбор, от которого зависит карьера или отношения с близкими. Чем серьезнее выбор и чем больше он влияет на нашу жизнь, тем больше мы сомневаемся. Аргументы «за» и «против» смешиваются с эмоциями, мнением коллег, собственными страхами и сомнениями. Принятие решения затягивается. А в ситуации эмоциональной усталости принимаются как раз неверные решения.Выбор должен быть только ваш!Давайте сразу определимся — в вопросе принятия решения нет абсолютной истины. То, что подходит одному, не годится другому. Важно, чтоб именно для вас решение оказалось верным – привело к желаемой цели в развитии, стало ступенькой к мечте.Это не значит, что вы не можете просить совета. Мнение эксперта может быть очень уместным, если вы испытываете дефицит информации, а человек имеет опыт в данном вопросе. Но не пытайтесь подменить свое решение чужим.
serov555zaq5
07.07.2020
Как говорил У.Черчилль "Демократия — отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало." Демократия - это власть народа. Одной из причин существования демократии является высокий уровень социально - экономического развития обеспечить необходимое благосостояние всем гражданам. Разве в современном обществе не так? согласна, что не во всех странах -но в большинстве точно. Плюс к этому еще один признак: высокая степень развития общей и политической культуры общества, политическая активность индивидов. Думаю, это спокойно можно отнести к нашим жизненным реалиям. И потом, у демократии много достоинств - это и создание условий развития личности и обеспечение свободы граждан, условий для их благополучной и мирной жизни. Да и вообще демократия наиболее предпочтительна для человека, я полагаю, тк человек все-таки имеет в себе это некое стремление к свободе, которую дает демократия
ИвановнаВладимир1832
07.07.2020
К несовершеннолетним могут применяться специальные меры воспитательного воздействия:
а) возложение на подростка обязанности принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему. Применение этой меры целесообразно, если совершен незначительный проступок и виновный, осознав неправильность своего поведения, искренне раскаивается в содеянном. Извинение может быть принесено публично: либо на заседании комиссии, либо на собрании коллектива, либо при личной беседе с потерпевшим;
б) вынесение предупреждения. Эта мера применяется при совершении малозначительных правонарушений. Комиссия в письменной форме предупреждает несовершеннолетнего о возможных последствиях при совершении им повторных правонарушений;
в) объявление выговора или строгого выговора на заседании комиссии. Постановление об объявлении выговора направляется по месту учебы или работы подростка. Данная мера воздействия действует в течение 1 года, она считается снятой, если в течение этого срока не совершено нового правонарушения;
г) возложение обязанности возместить причиненный ущерб или своим трудом устранить его. Эта мера может применяться к несовершеннолетним, имеющим свой заработок (стипендию), и если сумма ущерба не превышает 1/2 минимального размера оплаты труда;
д) наложение штрафа также возможно только в отношении работающих подростков;
е) передача несовершеннолетнего под надзор родителей или заменяющих их лиц, или под наблюдение трудового коллектива, общественной организации с их согласия. Комиссия сама проявляет инициативу в поиске и выборе организаций или граждан, которые смогли бы обеспечить перевоспитание несовершеннолетних;
ж) передача несовершеннолетнего на поруки трудовому коллективу по их ходатайствам. Для передачи на поруки требуется согласие правонарушителя и ходатайство той или иной организации, которая, хорошо зная несовершеннолетнего, ручается за него и берет на себя ответственность за надлежащее его поведение;
з) направление в профессионально-техническое училище. Самая серьезная мера воздействия. Она применяется в случаях систематического совершения правонарушения, когда административному проступку предшествовали другие общественно опасные деяния, нарушения общественного порядка, применялись другие меры воздействия, которые не возымели действия. В специальных школах несовершеннолетние могут содержаться до достижения 15 лет, а в специальных ПТУ – до 18 лет. Несовершеннолетние находятся в специальных учебно-воспитательных учреждениях до исправления, но не более 3 лет. Учащиеся специальных школ, достигшие 15 лет, но не исправившие своего поведения, комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения таких школ могут быть направлены в специальные ПТУ. Вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания несовершеннолетнего в специальных учебных заведениях и лечебно-воспитательных учреждениях периодически, но не реже 1 раза в год, рассматривается комиссиями. Указанная мера может применяться условно с годичным испытательным сроком.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговый урок-практикум по обществознанию, 7 класс, тема "как сделать правильный выбор?" ситуация 3. Родители бросили собаку
Каждый день мы принимаем тысячи решений. При этом даже маленькие бытовые выборы являются для мозга большой нагрузкой. Что уж говорить о поворотных моментах, когда нужно сделать правильный выбор, от которого зависит карьера или отношения с близкими. Чем серьезнее выбор и чем больше он влияет на нашу жизнь, тем больше мы сомневаемся. Аргументы «за» и «против» смешиваются с эмоциями, мнением коллег, собственными страхами и сомнениями. Принятие решения затягивается. А в ситуации эмоциональной усталости принимаются как раз неверные решения.Выбор должен быть только ваш!Давайте сразу определимся — в вопросе принятия решения нет абсолютной истины. То, что подходит одному, не годится другому. Важно, чтоб именно для вас решение оказалось верным – привело к желаемой цели в развитии, стало ступенькой к мечте.Это не значит, что вы не можете просить совета. Мнение эксперта может быть очень уместным, если вы испытываете дефицит информации, а человек имеет опыт в данном вопросе. Но не пытайтесь подменить свое решение чужим.