olgaprevisokova302
?>

Отметьте знаком + правовые действия , которые может реализировать ребенок до 14 лет; подросток 14-18 лет.1)получать подарки и другие виды безвозмездных выгод 2)самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими3)распоряжаться своим заработком , стипендией , иными )давать согласие на изменение своего имени и фамилии5)получить паспорт6)совершать любые сделки7)выбирать своё место жительства (с согласия родителей)8)обучаться вождению мотоцикла и велосипедом при движении по дороге9)делать недорогие покупки10)выражать своё мнение о том , с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать , а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка

Обществознание

Ответы

Anna-Miron
1+ 3+ 5+если ему исполняется 14 7+ только с согласия родителей 9+ 10+ это до 14
gbelihina

Я гражданин своей страны

Гражданская деятельность является лучшей и единственной школой свободных граждан.

Пол Карл Фейерабенд (американо-австрийский философ)

Кто же такой гражданин своей страны. Я долго думала над данным во размышляла… А гражданин ли своей страны я? Являясь педагогом, смогу ли я воспитать граждан своей страны? Чем больше я размышляю над этой проблемой, тем больше во у меня возникает.

Сегодня человечество вступило в информационную цивилизацию. Перед всеми государствами в области образования, в полном объеме встала задача формирования гражданского общества и воспитание личности как гражданина.

В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся. В сфере личностных универсальных учебных действий у выпускника начальной школы должны быть сформированы основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Нет универсального рецепта как воспитать ребенка, чтобы он стал настоящим гражданином, любящим свою Родину, в которой он родился, где корни его народа, который будет ею гордиться. Как же обучить учеников стать гражданином своей страны? Этот во для меня остается серьезным и сложным.

По этому во я бы хотела обратиться к специалисту. Обратимся к человеку, который во воспитания личности посвятил всю жизнь. Это Шалва Александрович Амонашвили. Шалва Александрович говорит, что «лучшие учителя для учителя - это его ученики. От них можно многому научиться, если воспринимать их, как своих учителей». Долгое время в человеке ценились послушание, повторение, подражание. Ученики задавали учителям во и учителя отвечали им. Учитель всегда должен был демонстрировать уверенность, спокойствие и решительность во всех делах, и если он не мог ответить на во ученика, это был плохой учитель.

Но во остается тем же, кто же такой гражданин своей страны? Что значит быть гражданином своей станы? Быть гражданином своей страны – значит быть всегда на ее стороне? Даже если куда-то уезжаешь, то она должна оставаться в сердце навсегда?  Быть гражданином своей страны - отдать свою жизнь ради нее, соблюдать все её законы, выбирать нового президента для нее и участвовать в других выборах для этой страны?

Недавно, я пересматривала фильм…совсем обычный фильм, который известен вам всем «Ирония судьбы или с легким паром…» Мне надолго заполнилась фраза учительницы о своей педагогической деятельности «Я учу их думать, хоть самую малость, иметь обо всем свое собственное суждение». А ведь гражданин, личность он должен думать, он действительно должен иметь свое собственное суждение. Как гражданин своей страны он имеет права на собственное мнение. В первую очередь гражданин – это патриот. Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями вглубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что родина дороже отца и матери. В более разработанном виде любовь к отечеству, как высшая ценность, рассматривается в трудах таких мыслителей, как Макиавелли, Крижанич, Руссо, Фихте.

Объяснение:

Kamil
В начале XX века социал-демократы полагали, что царский политический режим и крестьянская сельскохозяйственная экономика не имеют под собой капиталистической экономической базы, на основе которой может возникнуть социализм.
Ленин придерживался иной точки зрения. Он видел в России слабое звено империалистической капиталистической системы. Империализм «есть капитализм на той стадии развития, когда сложилось господство монополий и финансового капитала, приобрёл выдающееся значение вывоз капитала, начался раздел мира международными трестами и закончился раздел всей территории земли крупнейшими капиталистическими странами»[1]. В результате неравномерного развития капитализма в России существовала слабая буржуазия и эксплуатируемые классы промышленных рабочих и безземельного крестьянства.
Культурное и политическое наследие царской России, уже проявившееся в ленинской теории партии, оказало большое влияние на политику большевиков. Имелись критически важные естественные условия, которые не позволяли лидерам проводить соответствующую политику, а именно огромная территория, суровый климат и ограниченные экономические ресурсы. Социальную базу советской власти составляли немногочисленная интеллигенция и малообразованный в своей массе городской пролетариат. Низкая грамотность создавала проблемы коммуникации, усугубляемые плохой инфраструктурой, в частности отсутствием дорог и телефонных линий связи. Без сопряжения с революцией в Европе Россия экономически, политически и культурно не была готова к социалистической революции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметьте знаком + правовые действия , которые может реализировать ребенок до 14 лет; подросток 14-18 лет.1)получать подарки и другие виды безвозмездных выгод 2)самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими3)распоряжаться своим заработком , стипендией , иными )давать согласие на изменение своего имени и фамилии5)получить паспорт6)совершать любые сделки7)выбирать своё место жительства (с согласия родителей)8)обучаться вождению мотоцикла и велосипедом при движении по дороге9)делать недорогие покупки10)выражать своё мнение о том , с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать , а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lolydragon
utkinslava
compm
Михайловна991
suny84
Makarov
zaotar2008
tteplovoz3789
savva-vika
ksenia15-79
Columbia777
avdushinalizza1
maisa1991
Николаевна Филиппов1936
stailwomen31