Представить будущее непросто, конечно. Но почему-то когда думаешь о будущих школах, все как-то фантазируется легко и просто. В первую очередь, обновилась бы учебная программа - она станет более современной и легкой для понимания. Из-за этого повысится успеваемость - учиться станет морально легче. В том числе и потому, что обязательную школьную форму тоже отменят. Уроки станут более интересными.
Например, изучать биологию будут на настоящей природе, или же - в крайнем случае, в классе который стилизован под природу. Ученики смогут увидеть те растения, которые они изучают, различных животных, и записывать конспекты - потому что так легче усваивается материал.
В некоторых выдуманных школах (не будем тыкать пальцем, хорошо?) можно выбрать направление учебы. Например девочке Маше совершенно не дается математика, и вместо нее она выбрала такой захватывающий предмет как Астрономия.
Такое понятие как оценки больше не будет - потому что все (большинство) поймут, что оценки - не показатель ума. Больше не будет разделения "лучше учится - хуже учится"
И если все будет хотя бы примерно так (Надеюсь!) То учится станет намного легче и проще
Рукописный вариант в файле
shugayzhanna6
19.06.2021
1) Под мировым сообществом понимают объединение всех государств и народов мира, объединившихся для решения глобальных проблем человечества (экологическая угроза, терроризм, глобальные экономические потрясения, соблюдение прав человека и гражданина ...). У глобализации есть несколько определений, но мне больше нравится это - передовые государства благодаря достижениям прогресса служат неким локомотивом развития других государств, оказывая на них политическое, экономическое, культурное влияние. Таким образом, границы между государствами как бы стираются. Так же, под глобализацией понимают процесс объединения экономик стран мира, создание единого правового, экономического и информационного пространства. Примеры: распространение по всему миру английского языка, создание транснациональных корпораций, и т.д. 2. Развиваясь, общество ставит перед собой новые задачи и проблемы, которые необходимо решать. Ускорение развития общества обусловлено многими факторами, прежде всего достижениями науки и техники. Открывая новое, человечество стремиться дальше и непомерные амбиции общества неуемны. Другими словами, с древнейших времен жизнь человека зависела не только от его но в не меньшей мере и от того насколько быстро и полно он получал информацию и насколько быстро на нее реагировал. 3. Численность населения мира росла очень медленно вплоть до периода Новой истории. Никогда еще не было такого бурного роста, как в середине и второй половине XX века. В XIX на Земле уже жило 6 миллиардов человек и в настоящее время темпы прироста продолжают опережать прогнозы ученых. 4. Древний мир и Средние века были не самым лучшим временем для жизни и увеличения количества населения, поскольку постоянные войны, эпидемии, стихийные бедствия (с которыми люди не могли в силу технической отсталости бороться) и прочие причины сокращали количество населения. Технический прогресс, изобретение в 20 веке антибиотиков и другие потрясающие достижения медицины снизили детскую смертность и увеличили продолжительность жизни. Кроме того, были приняты многие международные и национальные правовые акты, которые сыграли роль в повышении значимости индивида и тоже сыграли роль в увеличении численности населения. 5) На мой взгляд, численность населения Земли оказывает большое влияние на единство мира. Население перенаселенных государств (страны Азии, Африки) постоянно мигрирует и разбавляет население государств мира, которые вынуждены принимать их и интегрировать в свое общество. По моему мнению, настанет такой момент развития человечества, когда из-за огромного количества населения границы государств будут стерты, а общество станет единым.
Объяснение:
На русский