mariokhab
?>

Автор говорит о том, что знание практически не имеет границ, а «познание также можно охарактеризовать как процесс, осуществляемый вне каких-либо рамок». Согласны ли вы с автором? Приведите три суждения в поддержку своего мнения. Под знанием в науке в общем случае понимается обладание человеком некоторым объемом информации о чем-либо — как правило, достаточным с точки зрения решения каких-либо значимых задач. Например, социальных, экономических, научных. Знание — это некий ресурс человеческого разума, позволяющий его носителю использовать его в тех или иных целях. Знания приобретаются человеком в процессе получения образования — в специализированных учреждениях или самостоятельно. Они практически не имеют рамок. Человек по желанию может овладевать любыми интересующими его знаниями, передавать их другим людям. Данное свойство — передаваемость — относится к важнейшим характеристикам знаний. Тот факт, что один человек передавать их другому, свидетельствует об их универсальности, при к пониманию не одним, а многими людьми, владеющими разными языками и представляющими разные культуры. Знание — ресурс, который может фиксироваться в письменных, мультимедийных источниках или передаваться от одних людей к другим в устной форме. Знания обычно эволюционируют, дополняясь новыми фактами, инструментами их исследования, а также использования на практике. Под познанием понимается мыслительный процесс освоения человеком тех или иных знаний. Поскольку знание, как мы отметили выше, практически не имеет границ, познание также можно охарактеризовать как процесс, осуществляемый вне каких-либо рамок. Человек может познавать те или иные вещи постоянно. Особенность познания — в индивидуальном восприятии личностью различной информации. То, каким образом один ученик познает предмет, может существенно отличаться от освоения информации другим учащимся. В этом смысле познания, в отличие от знаний, во многих случаях с трудом передаются от одного человека к другому. То есть при одинаковости предполагаемого результата — приобретения учащимся определенного объема знаний — процесс достижения данного результата в рамках познания может быть разным. Главное отличие знания от познания в том, что первый термин соответствует интеллектуальному ресурсу, который человек может фактически задействовать в целях решения тех или иных задач, осуществления различных полезных действий. Знание характеризуется объективностью, передаваемостью. Познание — это инструмент освоения знания. Во многих случаях он субъективен и не может быть передан от одного человека к другому. В науке возникают довольно напряженные дискуссии относительно того, что первично — знание или познание. Исследователи, считающие, что знание предшествует познанию, аргументируют свою позицию тем, что для освоения одних знаний (например, сложных математических формул) человеку нужно иметь другие — к примеру, знание простых формул. В этом смысле познанию сложных формул предшествует знание простых. Но есть и другая точка зрения, которая заключается в том, что познание универсально и, в принципе, не зависит от конкретных знаний. Но поскольку оно задействуется в целях его освоения, то является по отношению к нему первичным в связке «познание — знание». Так или иначе, ученые имеют более или менее одинаковую точку зрения относительно того, что знание — результат познания. Но некоторые исследователи полагают, что познание невозможно без предварительных знаний.

Обществознание

Ответы

dkedrin74038
СО слов моей бабушки. 
Училась в войну и после нее. 
Голод, холод. 
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно. 
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе. 
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров. 
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью. 
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас. 
Могу сказать одно точно: 
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! ! 
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков. 
Учителя также старались разнообразить их жизнь.
potap-ver20065158
Раньше все по другому было. Это сейчас у нас 21 век технологий. А раньше никаких телефонов не было. Домашнюю делали сами, не списывали.
В школе я училась все 11 лет. Да раньше никто с 9 и не уходил. В школу я пошла как и все дети-в 11 лет.
Учебники у нас естественно были, как же без них то. Только не такие замудренные. Давалось упражнение,все его дружно делали и пока все до одного не сделают к новому не переходим.
За нами специально смотрели как мы пишем, ну то есть почерк. Помню учитель у нас по немецкому был, очень строгий, у него еще специальная указав была. Опаздывающие получали по полной программе.
Раньше же все по другому было. На переменах обычно драк не устраивали,сидели и играли в настольные игры. Раньше шахматы популярны очень были. Все в них играли. Учителя ежеминутно контролировали коридор.Нет ли там драк?Серьги раньше в школу носить тоже запрещалось.
В моей памяти осталась лучшая подруга. Во все времена у всех есть лучшие друзья. Мы с ней многое вместе. И дежурить вместе ходили. И если провинилась одна из нас другая поддерживала ее.
Это слова моей бабушки,ей уже 60 лет.
Их школа очень отличалась от нашей. Самое первое у них была дисциплина и строгость. А на втором месте всегда была дружба!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автор говорит о том, что знание практически не имеет границ, а «познание также можно охарактеризовать как процесс, осуществляемый вне каких-либо рамок». Согласны ли вы с автором? Приведите три суждения в поддержку своего мнения. Под знанием в науке в общем случае понимается обладание человеком некоторым объемом информации о чем-либо — как правило, достаточным с точки зрения решения каких-либо значимых задач. Например, социальных, экономических, научных. Знание — это некий ресурс человеческого разума, позволяющий его носителю использовать его в тех или иных целях. Знания приобретаются человеком в процессе получения образования — в специализированных учреждениях или самостоятельно. Они практически не имеют рамок. Человек по желанию может овладевать любыми интересующими его знаниями, передавать их другим людям. Данное свойство — передаваемость — относится к важнейшим характеристикам знаний. Тот факт, что один человек передавать их другому, свидетельствует об их универсальности, при к пониманию не одним, а многими людьми, владеющими разными языками и представляющими разные культуры. Знание — ресурс, который может фиксироваться в письменных, мультимедийных источниках или передаваться от одних людей к другим в устной форме. Знания обычно эволюционируют, дополняясь новыми фактами, инструментами их исследования, а также использования на практике. Под познанием понимается мыслительный процесс освоения человеком тех или иных знаний. Поскольку знание, как мы отметили выше, практически не имеет границ, познание также можно охарактеризовать как процесс, осуществляемый вне каких-либо рамок. Человек может познавать те или иные вещи постоянно. Особенность познания — в индивидуальном восприятии личностью различной информации. То, каким образом один ученик познает предмет, может существенно отличаться от освоения информации другим учащимся. В этом смысле познания, в отличие от знаний, во многих случаях с трудом передаются от одного человека к другому. То есть при одинаковости предполагаемого результата — приобретения учащимся определенного объема знаний — процесс достижения данного результата в рамках познания может быть разным. Главное отличие знания от познания в том, что первый термин соответствует интеллектуальному ресурсу, который человек может фактически задействовать в целях решения тех или иных задач, осуществления различных полезных действий. Знание характеризуется объективностью, передаваемостью. Познание — это инструмент освоения знания. Во многих случаях он субъективен и не может быть передан от одного человека к другому. В науке возникают довольно напряженные дискуссии относительно того, что первично — знание или познание. Исследователи, считающие, что знание предшествует познанию, аргументируют свою позицию тем, что для освоения одних знаний (например, сложных математических формул) человеку нужно иметь другие — к примеру, знание простых формул. В этом смысле познанию сложных формул предшествует знание простых. Но есть и другая точка зрения, которая заключается в том, что познание универсально и, в принципе, не зависит от конкретных знаний. Но поскольку оно задействуется в целях его освоения, то является по отношению к нему первичным в связке «познание — знание». Так или иначе, ученые имеют более или менее одинаковую точку зрения относительно того, что знание — результат познания. Но некоторые исследователи полагают, что познание невозможно без предварительных знаний.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mkovanov
krasilnikov74
mail66
Savva1779
lbondareva
геннадиевна2001
Pavlov447
fancy-decor67
Gennadevich Aleksandr
innaterenina
ooost-2022
Yevgenii1423
armentamada1906
aza2103
Igorevich1512