ver2bit
?>

Мини-сочинение! На тему: "Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда" Эзоп. Структура мини-сочинения: 1. Проблема поднятая автором, ее актуальность, смысл высказывания 2. Собственная точка зрения, теоретическая аргументация (используя обществоведческие знания) 3. Два примера из разных источников 4. Вывод

Обществознание

Ответы

Эвелина

Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

vadimnechaev23150

«За все браться – ничего не сделать».

В этой пословице смысл заключается в том, что нужно отдавать себя максимально только одному делу, а не распылять свое внимание на множество мелких задач. Многозадачность это враг продуктивности, ведь если делать несколько дел одновременно, то ни одному делу не получится посвятить 100% времени. Например, сложно одновременно читать, мыть посуду и общаться с друзьями.

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

В этой пословице подчеркивается важность и ценность труда человека. Для того, чтобы получить результат, нужно приложить усилия. Ведь, на примере пословицы, рыбка сама в руки не прыгает, нужна удочка, наживка и терпение, чтобы выловить рыбку.

Да, действительно, деятельность формирует человека как личность. У деятельности могут быть разные цели, например: приносить удовольствие в процессе, быть средством к достижению промежуточного результата или сам результат. Деятельность необходима для формирования различных навыков, которые могут быть использованы в дальнейшей жизни человека, его развития, морального обогащения и удовлетворения потребностей.

Объяснение:

elmira070485

Экономика бывает двух видов: экономика хозяйства и области знаний. Экономика хозяйства делится на натуральное( это организации жизни людей, при котором все необходимое для жизнедеятельности производится ими самими и только для собственного потребления) и на товарное хозяйство( это ведения хозяйства, при котором товары используется для обмена( торговли)). Главная проблема экономики заключается в том, что потребности человека безграничны , а ресурсы всегда ограничены. Четыре этапа: производство, распределение , обмен и потребление . Главные участники: производитель, тот кто участвует в создании товаров( цель: получение наибольшей прибыли при наименьших затратах); потребитель, тот кто использует товары или услуги ( цель: удовлетворение потребностей с наименьшими затратами) .

Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини-сочинение! На тему: "Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда" Эзоп. Структура мини-сочинения: 1. Проблема поднятая автором, ее актуальность, смысл высказывания 2. Собственная точка зрения, теоретическая аргументация (используя обществоведческие знания) 3. Два примера из разных источников 4. Вывод
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Банова_Елена431
ekaterinapetrenko877529
dovgash2
Воронина
Vasilii1891
Вячеславовна_Сагитович
andrewa
lbondareva
Dr-motoshop
MAXIM76748
valya-7777
gassvetlana
asnika1989
ЕВгений_денис643
Коновалова