Владимирович
?>

с конспектом из этого чебника! Мне нужен конспект 1, 2, 3, 4 параграфов. (желательно кратко) ​

Обществознание

Ответы

zazaza74

1 параграф. Политика - деятельность, связанная с отношениям между большими общественными группами, соц.слоями. Если отношения между соц.группами касаются власти, если сила государства используется для сохранения или изменений данных отношения, то это отношения в сфере политики. Политическая власть распространяется на всё общество.  Все, к кому относятся требования власти, обязаны их выполнять.  Власть в современном обществе - важнейший элемент общественной организации.  Роль политики в жизни общества велика. Именно от политики государства зависит условия жизни общественных групп, благосостояние.  Значительная часть населения пользуется информацией, распространяемой СМИ. СМИ регулирует представление у граждан о работе органов власти, о проблемах и т.д.

2 параграф.  На определённом этапе исторического развития стали возникать отдельные группы людей, осуществляющих управление обществом.  Существуют  много теорий возникновения государства: от божией до до раскола общества со своими интересами.  Признаками государства являются: Единство территории, публичная власть, суверенитет, законодательная деятельность и взимание налогов. Также у государства есть внутренние и внешние функции. К внутренним функциям входит: сохранение целостности общества, поддержание и охрану общественного порядка, учёт и согласование интересов различных социальных групп.  К внешним относят: взаимовыгодное сотрудничество в различных сферах с другими странами, а также обеспечение обороно страны. Существуют формы государства. В формы государства входит: Форма правления ( монархия и республика ), форма государственно-территориального устройства ( Унитарное, федеративное и конфедеративное ), а также вид политического режима ( Демократический, авторитарный и тоталитарный ).

3 параграф.  Существуют 3 политических режима: Демократический, авторитарный и тоталитарный.

Демократический режим подразумевает под собой свободу. В нём народ - источник власти. Свободное вероисповедание, нет цензуры СМИ, многообразие политических партий и многое другое. В нём закон сделан так, что гражданам гарантируется защита.

Авторитарный режим подразумевает под монопольную власть одной группы, партии. Гражданам запрещается "лезть" в политику. Для удержания власти используется армия.   Сохраняется в значительной степени свобода экономической деятельности, автономия частной жизни людей.

Тоталитарный  режим подразумевает под собой полный контроль над всеми сферами общества.  В ней одна господствующая партия, одна обязательная идеология. Цензура СМИ, карательные системы. В государстве запрещено всё, что не разрешено законом.

4 параграф.  Правовое государство - государство, где высшая цель - обеспечить права человека, а также ограничение государства правом.

В нём все права признаны и защищены.  В государстве есть три вида власти: Исполнительная, судебная, законодательная. Все власти взаимно контролирует друг друга.  Признаками правового государства являются следующие:

Верховенство права, незыблемость прав и свобод человека, разделение властей,

lagutkins

С этого дня я планирую открыть свой бизнес. Во-первых, возникает вопрос: Что производить? Я планирую производить инновационное мороженое, которое не будет таять. Думаю, подобная технологи вызовет повышенный спрос на рынке. Особенно в летний период. Мы будем единственной компанией, которая занимается подобным. А инновационные разработки и новое оборудование ускорят процесс получения прибыли. Теперь возникает второй опрос: как производить? Я собираюсь открыть завод по производству этого продукта. Разработать собственный логотип компании. С него наши потенциальные клиенты будут запоминать продукцию и покупать. Нанять опытных работников и специалистов в этом деле. Не обойдется и без менеджера по работе с персоналом, а так же пиарщика. Хороший пиарщик раскрутить наш молодой бренд. И главный вопрос: для кого производить? Подобные технологии будут пользоваться повышенным спросом не только у детей, но и у взрослых. Потому что наш товар универсален. Он может привлечь не только ребенка. Думаю, этот бизнес будет иметь успех. Планирую получить окупаемость проекта уже через 6 месяцев.

rebet61

Объяснение:

1)Важным моментов в системе школьного обучения являлась система медалей. Выпускникам старшей ступени, получившим по всем предметам полугодовые, годовые и экзаменационные отметки «отлично», вручалась золотая медаль, а имеющим одну отметку «хорошо» — серебряная. Кроме морального удовлетворения медаль давала льготы при поступлении в вуз по традиционной форме.

2)Основой внешкольного образования в СССР была пионерская организация. На территории страны действовало более 4000 дворцов и домов пионеров, более 1000 станций юных техников, почти 600 станций юных натуралистов и других кружков, охватывающих самые разные направления деятельности. Любой школьник мог выбрать кружок по интересам, ведь занятия были бесплатны. Кроме того, занятия в подобных организациях могли не только скоротать досуг, но и обучить ребенка реальным профессиям и получить знания, которые пригодились бы в будущем.

3)Отсутствие требований к системным знаниям сразу же привело к сокращению предметов. В итоге убрали всё, что в советское время развитию кругозора. Детей, например, не учат астрономии. Кроме того, в российских школах убрали и черчение. А по мнению многих математиков, именно черчение развивает геометрическое и пространственное мышление.

4) Были уроки чистописания которые обеспечивали связь руки с головным мозгом.

5)Школьных знаний было достаточно, чтобы поступить в ВУЗ, не нанимая репетиторов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с конспектом из этого чебника! Мне нужен конспект 1, 2, 3, 4 параграфов. (желательно кратко) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Savelieva24
evoque2014
morozovalexander90
Dodkhobekovich1683
pravovoimeridian
А Дзукаев1562
paninsv
Kuzina Sergeevna
twisty20075004
av52nazarov
barnkim
atlantika7
I.B.Petrishchev
Volkov
shangina1997507