Станислав Роман994
?>

Написать сочинение"приключения огонька". максимум 6-7 предложений 15 )

Обществознание

Ответы

pavelriga5

так через 5 мин всё будет

Стадник620
Вмоём детстве у детей было довольно-таки много семейных "обязанностей", включающих не только уборку своих вещей и комнат, но и "кое-что ещё". мой опыт семейного психологического и психотерапевтического консультирования свидетельствует, что в последние годы эта ситуация подвергается существенным изменениям.  в современных семьях всё более распространённым становится взгляд, согласно которому, дети "не должны иметь никаких обязанностей, кроме тех, которые они готовы взять на себя добровольно". так ли это? в тему приглашаются психологи, психотерапевты, семейные консультанты, просто родители и те, кому родителями стать ещё только предстоит ))  • какую роль играют "обязанности" детей в семье? • с какого возраста стоит "нагружать" детей семейными "обязанностями"? • как наиболее эффективно приучать детей к исполнению своих "обязанностей" в семье? • стоит ли вообще применять формулировку "семейные обязанности" применительно в к детям? • какие "обязанности" были у вас в детстве? • как вы с ними справлялись? • какую роль ваши детские семейные "обязанности" сыграли в вашем дальнейшем личностном становлении? • с какими ситуациями и проблемами, касающимися "обязанностей" детей в семье вы сталкиваетесь в настоящее время — в собственной семье, в семьях друзей, знакомых, родственников, коллег, в своей консультативной практике?  
Vyacheslavovna240
(1)на рассвете мы с лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать  глухарей. (2)идти было скучно.  – (3)ты бы, лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.  – (4)чего рассказывать? – ответил лёнька. – (5)разве про старушек в  нашей деревне. (6)старушки эти – дочери знаменитейшего художника  . (7)академик он был, а вышел из наших пастушат, из  сопливых. (8)его гравюры висят в музеях в париже, лондоне и у нас в  рязани. (9)небось видели?   (10)я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на  стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)вспомнилось  мне и первое, странное ощущение от гравюр. (12)то были портреты  старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)толпа  и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов  девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.  – (14)приходит как-то в сельсовет кузнец егор, – продолжил лёня. –  (15)нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола  снимать.  (16)встревает тут федосья, баба из пýстыни: (17)«у   в доме старухи по медным доскам ходят. (18)что-то на тех досках  нацарапано – не пойму. (19)эти доски и пригодятся» .  (20)я пришёл к , сказал, в чём дело, и попросил эти  доски показать. (21)старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.  (22)я взглянул и замер. (23)мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего  твёрдо вырезано! (24)особенно портрет пугачёва – глядеть долго нельзя:   кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«давайте мне доски на хранение,  иначе их на гвозди переплавят» , – говорю ей.  (26)3аплакала она и говорит: (27)«что вы! (28)это народная ценность, я  их ни за что не » .  (29)в общем, спасли мы эти доски – отправили в рязань, в музей.  (30)потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски  спрятал. (31)я вышел и говорю: (32)«не вы, а ваши дети поймут ценность  этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)человек вышел из пастухов,  десятки  лет   учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда  вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, »  – (34)таланта! – повторил лёня громче. – (35)это понимать надо!   (36)это беречь и ценить надо! (37)ведь правда?   (по к. г. паустовскому)  cочинение-рассуждение  «только в предложении  получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки», - утверждал знаменитый филолог.  обратимся к тексту. в предложении ( ) использовано слово старушек. суффикс –ушк- вносит в значение этого слова оттенок вежливости, учтивости. в предложениях (1-2) один и тот человек назван по-разному : леня и ленька. суффикс –к- придает слову особое значение. мальчика все называли ленька. только автор –рассказчик называет его по-взрослому.  в предложении 9 использован глагол во множественном числе по отношению к одному человеку. это форма уважения, вежливости, корректности. в третьем предложении использовано слово повеселей. приставка по- оправдана смыслом первого предложения: «идти было скучно» .  таким образом, мы убедились в правомерности высказывания известного филолога.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение"приключения огонька". максимум 6-7 предложений 15 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smokestylemos
Анна гутлина
nikolai37
Viktorovich
Shishkinaanasta1997
ivanlimeexpo
elaginaelena70
Yurevich1291
Дил1779
Yelena_Yuliya1847
Look7moscow
eduard495
Andei
nadjasokolova2017
Tatyana-Sergeevna108