КутузоваМартенюк
?>

Герд форд - создатель конвейера. написать + и - ​

Обществознание

Ответы

katarinacorvus825
Личность как социальное существо фактически начинается с поиска ответов на вопросы: кто я в мире людей? кем хочу стать? что ждет меня на этом пути? ответы на подобные вопросы обуславливают понимание человеком смысла своего бытия, его самосознание как субъекта общественных процессов, проблем и коллизий. но социология формулирует эти вопросы несколько иначе, исходя из того, что общество предстает перед человеком как огромный мир, состоящий из бесконечного множества социальных позиций («ячеек»), находящихся в постоянных взаимодействиях. вхождение в мир людей – это вхождение в данную систему координат, овладение необходимыми для этого навыками, свойствами, стремление утвердить себя в определенной социальной позиции. и первый вопрос, который задает себе человек в мире людей, с точки зрения социологии, звучит таким образом: какова моя социальная позиция в системе общественных взаимодействий? на какую позицию я претендую? фактически с этого начинается «социальная драма», в ходе которой человек примеряется к обществу, отбирает варианты поведения, овладевает в той или иной мере требуемыми качествами.
Мунировна
1.  организация ставит себе содействовать укреплению мира и  безопасности путем расширения сотрудничества народов в  области образования, науки и  культуры в  интересах обеспечения всеобщего уважения справедливости, законности и  прав человека, а  также основных свобод, провозглашенных в  уставе организации объединенных наций, для всех народов без различия расы, пола, языка или религии.2.  в  этих целях организацияa)  способствует сближению и  взаимному пониманию народов путем использования всех средств информации и  рекомендует с  этой целью заключать международные соглашения, которые она сочтет полезными для свободного распространения идей словесным и  изобразительным путем; b)  поощряет развитие народного образования и  распространение культуры,сотрудничая с  государствами  — членами организации по  их  просьбе в  деле расширения просветительной деятельности, добиваясь сотрудничества между в  целях постепенного осуществления идеала доступности образования для всех, независимо от  расы, пола или каких-либо социально- различий,предлагая методы образования, наиболее подходящие для воспитания в  детях всего мира чувства ответственности свободного человека; c)  сохранению, увеличению и  распространению знаний,заботясь о  сохранении и  охране мирового наследия человечества  — книг, произведений искусства и  памятников и  научного значения, а  также рекомендуя заинтересованным странам заключение соответствующих международных конвенций,поощряя сотрудничество народов во  всех областях умственной деятельности, международный обмен лицами, работающими в  области образования, науки и  культуры, а  также обмен изданиями, произведениями искусства, лабораторным оборудованием и  всякой полезной документацией, обеспечивая различными международного сотрудничества всем возможность ознакомления со  всем, что публикуется в  отдельных странах. 3.  с  тем чтобы обеспечить государствам  — членам настоящей организации независимость, неприкосновенность и  сохранение своеобразия их  культуры и  систем образования, организация отказывается от  всякого вмешательства в  дела, по  существу входящие во  внутреннюю компетенцию этих стран.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Герд форд - создатель конвейера. написать + и - ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ANDREY261965
elenak26038778
vasenkova1981
picsell
Nataliya Aleksandr1197
Марина_Мария
videofanovitch
zuelv
dmitriyb1
jim2k
Khrimyan1207
dimon198808744
Natacha3636672
borisowaew
sdvigov