ответ:В ст. 24 Конституции РФ записано: «Сбор, хранение, использование и рас информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
1. Почему нельзя рас информацию о частной жизни человека без его согласия?
2. В повседневной жизни, на уроках Вы пользуетесь различной информацией. Составьте рассказ о роли информации в Вашей деятельности, используя следующий план.
1) Какими источниками информации Вы пользуетесь при подготовке к урокам? Каково значение их использования в Вашей учебной деятельности?
2) Какие правила существуют при использовании информации? Почему их важно соблюдать?
Пояснение.
1. Личные данные человека нельзя использовать без его согласия, так как они могут содержать сведения, которые он хочет сохранить в тайне.
2. Рассказ о роли информации должен включать в себя:
— указание одного или нескольких источников информации, которые используются для подготовки к урокам;
— объяснение того, каково значение их использования в деятельности;
— указание одного или нескольких правил использования информации;
— объяснение важности использования таких правил.
Объяснение:
MariyaKhanbalaeva585
15.01.2020
1. МОНАРХИЯ Источник власти - монарх (король, вождь, царь, император и т.д.) получения власти - как правило, по наследству Срок правления - бе 2. Республика Источник власти - Конституция или другие нормативно-правовые акты, которые лежат в основе правового строя той или иной страны: в России действует принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную ветви получения власти - выборы, либо назначение коллегией выборщиков законодательного органа Срок правления устанавливается нормативными актами, действующими в стране (в России Президент избирается на 6 лет, Гос.Дума на 5 лет)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
как вы понимаете смысл фразы "граница твоих прав проходит там, где нарушаются права другого человека". 5 предложений
ответ:В ст. 24 Конституции РФ записано: «Сбор, хранение, использование и рас информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
1. Почему нельзя рас информацию о частной жизни человека без его согласия?
2. В повседневной жизни, на уроках Вы пользуетесь различной информацией. Составьте рассказ о роли информации в Вашей деятельности, используя следующий план.
1) Какими источниками информации Вы пользуетесь при подготовке к урокам? Каково значение их использования в Вашей учебной деятельности?
2) Какие правила существуют при использовании информации? Почему их важно соблюдать?
Пояснение.
1. Личные данные человека нельзя использовать без его согласия, так как они могут содержать сведения, которые он хочет сохранить в тайне.
2. Рассказ о роли информации должен включать в себя:
— указание одного или нескольких источников информации, которые используются для подготовки к урокам;
— объяснение того, каково значение их использования в деятельности;
— указание одного или нескольких правил использования информации;
— объяснение важности использования таких правил.
Объяснение: