Александр1991
?>

01. Естественные науки: A) экология, математика, география B) история, английский язык, биология C) астрономия, география, физика, химия D) литература, физика, химия 02. Сфера деятельности человека, направленная на получение новых знаний A) производство B) наука C) искусство D) работа 03. Уменьшенное изображение поверхности Земли или её частей на плоскости при масштаба и условных знаков A) глобус B) карта C) чертеж D) план 04. Мир, объекты которого имеют неограниченные масштабы A) микромир B) макромир C) мегамир D) наномир 05. Водная оболочка Земли A) литосфера B) атмосфера C) тропосфера D) гидросфера 06. Наука о живых организмах A) зоология B) биология C) астрономия D) физика 07. Линия, равноудалённая от полюсов A) меридиан B) параллель C) экватор D) ось 08. Осуществите перевод указанной величины в единицы измерения по системе СИ: 20 км. A) 200 см B) 20 000 м C) 200 000 мм D) 200 000 см 09. Мир, состоящий из форм, организмов, объектов, которые можно соотнести с человеческим опытом A) макромир B) мегамир C) микромир D) ультромикромир 10. Различают карты по масштабу A) карта мира B) общегеографические C) крупномасштабные D) карты материков 11. Древесина характерна для A) листьев B) плода C) стебля D) семян 12. Температура тела рыб зависит от A) содержания жира в тканях B) характера пищи C) температуры окружающей среды D) движения рыб 13. Большинство растений имеют зелёный цвет из-за наличия в их клетках A) хромопластов B) хлоропластов C) лейкопластов D) каротиноидов 14. Личинки земноводных дышат A) трахеями B) поверхностью тела C) жабрами D) легкими 15. Головастик это A) земноводное из отряда хвостатых B) личинка земноводных C) маленькая рыбка D) зародыш, развивающийся в икринке рыбы 16. Органические вещества на Земле синтезируются A) ледниками B) скалами C) горами D) водорослями 17. Низшие растения A) хвощи B) водоросли C) мхи D) плауны 18. Дождевые черви обитают в A) морской воде B) пресных водоёмах C) корнях растений D) почве 19. Уменьшенная модель Земного шара A) глобус B) карта C) план D) чертеж 20. Твёрдая оболочка Земли A) атмосфера B) гидросфера C) литосфера D) стратосфера 21. У баклажана в пищу используют A) листья B) стебель C) почки D) плоды 22. Плод-зерновку имеют A) сложноцветные B) бобовые C) злаковые D) розоцветные 23. Главный итог того, что мы изучали, он отражает главную мысль A) синтез B) анализ C) вывод D) гипотеза 24. Основной метод изучения природы: A) эксперимент B) наблюдение C) измерение D) исследование 25. Приборы для измерения роста, веса, температуры: A) определительные B) измерительные C) вс D) сравнительные 26. Птицы, утратившие к полёту A) дрофы B) глухари C) страусы D) рябчики 27. Пуховые перья, наиболее развиты у A) водоплавающих птиц B) дневных хищников C) лесных птиц D) ночных хищников 28. Эти признаки относятся к ящерице A) отсутствие когтей B) тонкие кости C) яйца без скорлупы D) кожа покрыта чешуей 29. К неорганическим соединениям клетки относят A) углеводы B) белки C) минеральные соли D) жиры 30. Кости скелета детей гибкие и упругие за счет A) воды B) солей кальция C) солей фосфора D) органических веществ Задача Ученикам на лабораторной работе выдали микроскопы. Объектив у микроскопа был х40, а окуляр х15. Подсчитайте, при каком увеличении учащиеся рассматривали микропрепараты под микроскопом. ( ) ответ: A) в 30 раз B) в 80 раз C) в 600 раз D) в 55 раз

Обществознание

Ответы

andreyshulgin835

А

А

D

B

A

A

A

B

B

D

C

C

B

C

A

D

A

A

D

B

B

B

C

C

D

A

D

D

B

ВСЕ ПРАВЕЛЬНО100%

Nadirovich1317
Образование нужно, чтобы были знания! Так или иначе, именно школы и университеты подталкивают людей научиться чему-нибудь, узнать что-то новое, получать знания. А диплом о высшем образовании говорит о том, что человек достаточно много знает в своей области знаний (хотя и не всегда, но это уже тема о фальшивых дипломах).
Без образования очень сложно устроится на работу, хотя должна заметить, что частные фирмы больше ценят образованных людей, чем наше государство. А почему так? Да, думаю, потому, что наши чиновники просто боятся умных и образованных людей, особенно, если это молодые люди. Они просто боятся, что на их место придет кто-то другой, более умный, и скинет их с насиженных мест (это, конечно, относится не ко всем, но, наверное, к большинству). Наше государство старается еще в зародыше задушить образование, это ярко выражается в школах и детских садах, ведь труд учителя и воспитателя совсем не ценится. Это очень печально. Зато в других странах очень ценятся образованные люди.
Нашим чиновникам и гражданам нашей страны нужно научиться уважать учителей и воспитателей, которые отвечают за молодое поколение, то есть за будущее нашей страны, и учиться им стоит на примерах эпохи СССР (тогда труд учителя был в почете)!
manager6
Виды конфликтовВ современной литературе существует множество классификаций конфликтов по различным основаниям. Так А.Г. Здравомыслов дает классификацию уровней конфликтующих сторон:1) Междиндивидуальные конфликты2) Межгрупповые конфликты и их типы:- группы интересов- группы этнонационального характера- группы, объединенные общностью положения;- конфликты между ассоциациями- внутри и межинституциональные конфликты- конфликты между государственными образованиями- конфликты между культурами или типами культур
Для разрешения и сохранения позитивных взаимоотношений лучше последовать таким советам:- Остыньте- Проанализируйте ситуацию- Объясните другому человеку, в чем состоит проблема- Оставьте человеку “выход”Групповые конфликты менее распространены в практике, но они всегда более масштабны и тяжелы по своим последствиям. Менеджеру важно знать, что причины, возникающие между личностью и группой, конфликтов связаны:- с нарушением ролевых ожиданий- с неадекватностью внутренней установки статусу личности- с нарушением групповых норм.НУ КАК ТО ТАК МЫ ПЕЧАТАЛИ ТАКОЕ НЕ СУДИ СТРОГО))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

01. Естественные науки: A) экология, математика, география B) история, английский язык, биология C) астрономия, география, физика, химия D) литература, физика, химия 02. Сфера деятельности человека, направленная на получение новых знаний A) производство B) наука C) искусство D) работа 03. Уменьшенное изображение поверхности Земли или её частей на плоскости при масштаба и условных знаков A) глобус B) карта C) чертеж D) план 04. Мир, объекты которого имеют неограниченные масштабы A) микромир B) макромир C) мегамир D) наномир 05. Водная оболочка Земли A) литосфера B) атмосфера C) тропосфера D) гидросфера 06. Наука о живых организмах A) зоология B) биология C) астрономия D) физика 07. Линия, равноудалённая от полюсов A) меридиан B) параллель C) экватор D) ось 08. Осуществите перевод указанной величины в единицы измерения по системе СИ: 20 км. A) 200 см B) 20 000 м C) 200 000 мм D) 200 000 см 09. Мир, состоящий из форм, организмов, объектов, которые можно соотнести с человеческим опытом A) макромир B) мегамир C) микромир D) ультромикромир 10. Различают карты по масштабу A) карта мира B) общегеографические C) крупномасштабные D) карты материков 11. Древесина характерна для A) листьев B) плода C) стебля D) семян 12. Температура тела рыб зависит от A) содержания жира в тканях B) характера пищи C) температуры окружающей среды D) движения рыб 13. Большинство растений имеют зелёный цвет из-за наличия в их клетках A) хромопластов B) хлоропластов C) лейкопластов D) каротиноидов 14. Личинки земноводных дышат A) трахеями B) поверхностью тела C) жабрами D) легкими 15. Головастик это A) земноводное из отряда хвостатых B) личинка земноводных C) маленькая рыбка D) зародыш, развивающийся в икринке рыбы 16. Органические вещества на Земле синтезируются A) ледниками B) скалами C) горами D) водорослями 17. Низшие растения A) хвощи B) водоросли C) мхи D) плауны 18. Дождевые черви обитают в A) морской воде B) пресных водоёмах C) корнях растений D) почве 19. Уменьшенная модель Земного шара A) глобус B) карта C) план D) чертеж 20. Твёрдая оболочка Земли A) атмосфера B) гидросфера C) литосфера D) стратосфера 21. У баклажана в пищу используют A) листья B) стебель C) почки D) плоды 22. Плод-зерновку имеют A) сложноцветные B) бобовые C) злаковые D) розоцветные 23. Главный итог того, что мы изучали, он отражает главную мысль A) синтез B) анализ C) вывод D) гипотеза 24. Основной метод изучения природы: A) эксперимент B) наблюдение C) измерение D) исследование 25. Приборы для измерения роста, веса, температуры: A) определительные B) измерительные C) вс D) сравнительные 26. Птицы, утратившие к полёту A) дрофы B) глухари C) страусы D) рябчики 27. Пуховые перья, наиболее развиты у A) водоплавающих птиц B) дневных хищников C) лесных птиц D) ночных хищников 28. Эти признаки относятся к ящерице A) отсутствие когтей B) тонкие кости C) яйца без скорлупы D) кожа покрыта чешуей 29. К неорганическим соединениям клетки относят A) углеводы B) белки C) минеральные соли D) жиры 30. Кости скелета детей гибкие и упругие за счет A) воды B) солей кальция C) солей фосфора D) органических веществ Задача Ученикам на лабораторной работе выдали микроскопы. Объектив у микроскопа был х40, а окуляр х15. Подсчитайте, при каком увеличении учащиеся рассматривали микропрепараты под микроскопом. ( ) ответ: A) в 30 раз B) в 80 раз C) в 600 раз D) в 55 раз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

okasnab
Рамиль211
Anzhelika-Bulanov802
sonicegle
frdf57
sirenashop25
Николаевна Филиппов1936
kamimoza
moidela87
Shevtsov1818
vedaikin
koll23
Олеся
girra
gubernatorov00