vse-v-sad-sdesign
?>

На открытие Ньютоном закона всемирного тяготения повлиял ряд обстоятельств. Расположите приведенные ниже факторы в порядке убывания значимости: 1 уровень развития науки того времени; Ньютона отбирать из известного существенные факты и обобщать их; 3 потребность общества в новых научных открытиях; 4 хорошее знание Ньютоном математики; 5 научная смелость Ньютона; 6 наличие у Ньютона достаточных материальных средств для проведения экспериментов; 7 высокий уровень интеллекта ученого; 8 сотрудничество Ньютона с другими исследователями, обмен идеями.

Обществознание

Ответы

kyzua2475

Труд рабов, который в XVIII ст. имел разнообразный характер, в начале XIX ст. набрал однотипный характер производства хлопка. В 30-х годах XIX ст. закончился процесс превращения Юга в районы, которые производили техническое сырье для текстильной промышленности Севера. Таким образом, плантационное сельское хозяйство накануне гражданской войной составляло сложную систему. С одной стороны – труд рабов, полная собственность плантаторов на средства производства и на рабов, отсталость агротехники, с другой стороны – проявлялись капиталистические тенденции, погоняя за прибавочной стоимостью, высокая товарность хозяйства, тесная связь с мировым рынком.

Противоречия между капиталистической системой на Севере и рабовладельческим плантационным Югом в начале 60-х гг. XIX ст. приняли непримиримый характер. Развитие промышленного Севера требовало резкого расширения внутреннего рынка – рынка товаров и рабочей силы, а это упиралось в существование рабовладения. Наличие в экономической системе рабовладельческого сельскохозяйственного сектора препятствовало развитию производительных сил США, обрекало страну на роль сырьевого придатка индустриальной Англии.

GridnevaVNIGNI"
Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.
3 2. Задачи рекламы Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
4 Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
5 4. Функции рекламы Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.
6 5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.
7 рекламу для покупателей определенных товаров; профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения); смешанную рекламу.
8 маркетинговая; коммуникационная; экономическая; социальная.
9 реклама конкретных компаний-производителей; реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей; реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг; реклама от общественных организаций; реклама от органов власти и госучреждений.
10 непосредственная реклама товара, услуги; реклама торговой марки; реклама торгового предприятия или фирмы-производителя; реклама события, социального действия.
11 «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать); «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу); «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).
12 Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.
13 Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.
14 Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.
15 Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд - проекциях.
16 Наружная реклама: 1. витрины с товарами
17 2.Рекламные щиты
18 3.Рекламные плакаты
19 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)
20 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов
21 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.
23 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)
24 Реклама в местах продаж: 1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На открытие Ньютоном закона всемирного тяготения повлиял ряд обстоятельств. Расположите приведенные ниже факторы в порядке убывания значимости: 1 уровень развития науки того времени; Ньютона отбирать из известного существенные факты и обобщать их; 3 потребность общества в новых научных открытиях; 4 хорошее знание Ньютоном математики; 5 научная смелость Ньютона; 6 наличие у Ньютона достаточных материальных средств для проведения экспериментов; 7 высокий уровень интеллекта ученого; 8 сотрудничество Ньютона с другими исследователями, обмен идеями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*