mzubenko6
?>

Напишите о каком добром поступке сделал ваш друг?

Обществознание

Ответы

zyf0066
Мой друг по имени Миша мне починить велик он меня поддерживал в тредные минуты
Дмитриевич_Скрябин931
Мои друзья делали много хороших поступков. Они всегда тем, кто в этом нуждается, поддерживали в трудную минуту, защищали тех, кого обижают старикам, родителям, друзьям... Чтобы рассказывать о всех их добрых поступках, уйдёт вечность.
inikonovich

Что такое человечность? ответ, казалось бы, очевиден и готов тут же сорваться с языка, но на самом деле он не так уж Чтобы сформулировать его правильно и наиболее точно, мне пришлось долго думать. И вот к каким выводам я пришла. Человечность… Что стоит за этим словом? Что хотели сказать люди, придумавшие его? Наверное, речь идет о множестве качеств, которые свойственны человеку и которые отличают его от других живых существ. Какие это качества? Давайте разбираться. Если приглядеться к животному миру, можно обнаружить, что часто звери, птицы и даже рыбы проявляют похвальные качества. Мать-волчицы никогда не бросит своих волчат и будет до последнего их защищать. Взрослые ласточки неустанно носят маленьким птенцам пищу, пока те не вырастут и не окрепнут. Многие кошки готовы выкармливать даже чужих котят, не говоря уже о своих… Собака сохраняет преданность своему хозяину и может даже жизнью пожертвовать ради него. Можно ли назвать такое поведение человечным? Конечно, нет. Животные подчиняются всего лишь инстинкту. Например, инстинкту продолжения рода – поэтому и заботятся так трепетно о своем потомстве. Или инстинкту самосохранения – как в примере с собакой. Она знает, что без человека не выживет – уж так она устроена. И поэтому защищает хозяина до последнего. А вовсе не потому что сознательно жертвует собой. Все иначе в мире людей. Да, во многом, мы тоже руководствуемся инстинктами. Но человек творит добро не только из-за них. И вот это я называю человечностью! То хорошее, что не заложено природой, а заложено в нас Богом. Какие примеры можно привести? Ну, вот, скажем, инвалиды или смертельно больные. В животном мире таких особей загрызают свои же или оставляют на произвол судьбы. Потому что они уже никакой ценности не несут. Не родят здоровое потомство, не смогут защищаться от врага… По законам эволюции и джунглей, слабые умирают. А в человеческом обществе все не так. Потому что мы прислушиваемся не только к инстинктам, но и к своей душе. А она говорит: «Каждый человек – создание Божье, и его жизнь – бесценна». Поэтому мы слабым, а не уничтожаем их. Проявляя таким образом человечность и доказывая свою особенную роль в этом мире. Человек пришел на землю не только для того, чтобы продлить род. Он пришел, чтобы этот мир украсить, сделать лучше… Так вот, подведем итог. Человечность, на мой взгляд, — это целый набор качеств, которые направлены на добро и не являются результатом инстинктов. Это милосердие, сострадание, чуткость, терпимость и толерантность к ближнему, отзывчивость, забота о слабых, доброта. В истории планеты было много примеров, когда целые государства вели себя античеловечно. Например, в Древней Спарте с обрыва сбрасывали слабых, больных детей; в Японии когда-то жестоко избавлялись от стариков, считая их балластом для общества. Да что там древние? Сравнительно недавно в центре Европы господствовал фашизм, и людей убивали только за то, что они не такие, как кому-то хотелось бы. Отсутствие человечности всегда приводит к ужасным последствиям. Это смерть, боль, слезы и разруха. Поэтому каждый из нас должен развивать в себе ее. И всегда помнить, что мы – люди. А ведем себя, порой, даже хуже, чем животные!

Объяснение:

avanesss
Школа является третьим и практически заключительным этапом по обогащении знаниям людям. (После родителей и детского сада)
В школе каждый ученик получает для себя определённые знания и пытается применить их на практике. Некоторым людям даются хорошо определённые знания в предметах, другим другие. Когда учащийся заканчивает первые девять этапов, он получает определённые базовые знания, которые может применить уже на практике. Но данная практика является лишь низшей частью того, что могут эти люди и для этого приходиться заканчивать остальные этапы, только уже в упращённых заведениях. Если учащийся заканчивает уже одиннадцать этапов в изначальной школе, то он может получить специальность уже на уровень выше или пойти в вышие заведения, для закрепления этих знаний. Вкратце: Школа даёт базовые знания, для того чтобы, человек мог быть причастен хотя бы к какой-нибудь работе. Если человека это не устраивает и он хочет большего, он повышает и расскрывает базовые знания, которая дала школа, уже в выших заведениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите о каком добром поступке сделал ваш друг?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевна Филиппов1936
mbobo28311
Alisa
Петренко1852
Хабарьева Андрей1056
FATEEV
Yelena Kotova
elyashatdinova
arionul-secondary2
alexandergulyamov
klimenko05
ak74-81
koeman
Salko17
petrowanastya202081