TrofimovAnastasiya828
?>

1. Составьте план проведения эксперимента по теме «Определение объёма одной кнопки». Оборудование: мензурка, стакан воды, 20 кнопок. 2. Напишите, какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в данном эксперименте

Обществознание

Ответы

yanva

Нашим бабушкам и дедушкам сегодня по 50–60 лет, значит когда они учились во 2–3 классе, это были шестидесятые годы века. Это было время, когда Советский Союз (так называлась тогда наша страна) восстанавливался после Великой Отечественной войны, когда наш Юрий Гагарин полетел впервые в космос, когда появилось телевидение и когда ваших мам и пап ещё не было на свете…

Глядя на бабушку, даже не верится, что она когда то была девочкой и бежала в школу с ранцем. Или посмотри на дедушку. Ты можешь представить себе, что он боялся признаваться своей маме, что за «домашку» получил двойку? А это всё было!

Государство старалось делать как можно больше для детей, так как руководители страны понимали, дети – это будущее государства. Строились новые школы, дворцы пионеров, создавались пионерские лагеря. Все спортивные секции и кружки были бесплатными. Можно было одновременно заниматься спортом и посещать кружок, ну например, «Мастерок», где учили лепить из глины фигурки, выжигать по дереву, музыкальные школы и художественные студии – и всё бесплатно. 

Первого сентября, как и сейчас, все школьники шли с цветами в школу, всего лишь на один урок. Он назывался «Уроком мира». Ученикам выдавали учебники, которые им доставались от ребят, перешедших в старший класс. На последний странице учебника были указаны фамилия и имя ученика, владевшего учебником ранее, и всегда можно было понять по учебнику, неряха этот ученик или аккуратный.

Уроки длились по сорок пять минут, а в начальной школе дети учились с первого по третий классы. Основными предметами были арифметика (математика сегодня), русский язык, чтение, физкультура, труд и рисование. Самая высокая оценка – ПЯТЬ, самая низкая – ЕДИНИЦА. Все дети в школу ходили в школьной форме, а если кто-то из ребят пришёл в грязной форме, его могли не пустить в школу.  В каждой школе была своя столовая, и после первого урока вся школа наполнялась ароматом вкусного обеда.

Тетради, дневники и другие школьные принадлежности были у всех одинаковые, потому что в магазинах выбор канцелярской продукции был небольшой. Шариковых ручек тогда ещё не было, все писали чернилами, и у каждого была чернильница-НЕПРОЛИВАЙКА.

На переменах наши бабушки и дедушки любили играть в «колечко», «испорченный телефон», «ручейки», «море волнуется, раз», фанты, «съедобное-несъедобное» и многие другие игры, всех и не перечесть.  После школы, когда уроки сделаны, вся детвора собиралась во дворе. Тогда самой любимой игрой были прятки. Азарт накалялся, когда наступал вечер, опускались сумерки, и водящий не сразу мог найти спрятавшихся. Салочки, или догонялки, казаки-разбойники – тоже доставляли массу удовольствия. Мальчишки часто гоняли во дворе футбол, девочки играли в скакалки, классики, прыгалки, в «магазин».

bykotatyana
Никто из нас, никогда не видевших войны, не может действительно понять, что это. Мы можем представить по описаниям из книг или записок очевидцев, но все наши представления будут неверными. «Защищать Родину» звучит гордо, достойно, патриотично. Но сколько слез, боли и горя стоит за этим: матерей, жен и детей, потерявших своих мужей, сыновей и отцов.

Защищать Родину — значит быть готовым отдать свою жизнь в любое мгновение: на поле боя, в тылу, защищая товарища беззащитного. Чтобы быть готовым к этому, нужно по-настоящему любить свою страну.

Возможно, сейчас не все ощущают любовь к своей стране, и даже могут говорить, что не любят ее вовсе. Но Родина — она в крови, в душе и, однозначно, если наступит день, когда кто-то посягнет на родную землю, каждый гражданин будет готов пожертвовать жизнью, чтобы не отдать своих детей, матерей и свою землю в руки врага. На войне все чувства обостряются, все настоящее выходит наружу, а наносная шелуха, которой все прикрываются в мирное время, спадает.

Но надеюсь, что мы никогда не узнаем, что такое война. Пусть мы будем защищать Родину в мирное время. Как? Работать для своей страны, а не чужой, не быть равнодушным к действиям власти, создавать крепкую семью, потому что без семьи общество слабо. А также относиться к своей Родине, как к своему дому. Это отношение выражается даже в мелочах, даже в том, чтобы не мусорить в парке, в уважении к старшему поколению, к своим родителям, а также к своей культуре.

Только та страна сильна, которая чтит традиции, знает свою историю. Чем больше осознанных людей живет в стране, тем более счастливая жизнь будет у следующего поколения.

Даже сейчас где-то идет война и пока мы наслаждаемся миром, не ценя его, погибают люди, которых кто-то любит и которые хотели бы еще жить и жить.

Не только мужчины, но и женщины наравне с мужчинами защищают Родину на поле боя. Меня поразила история ВОВ о снайперском отряде специально обученных молодых девушек-студенток, которые уничтожили большое количество фашистов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Составьте план проведения эксперимента по теме «Определение объёма одной кнопки». Оборудование: мензурка, стакан воды, 20 кнопок. 2. Напишите, какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в данном эксперименте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeev-alp5
xarchopuri22
pokupatel688
dannytr
Anna-Miron
iskypka
Сергеевна-Пузанов
Пронкина_TEST1682
Светлана-Тигран
YelenaZOLTANOVICh105
German
buriginast5
vakhitov100961
kormilitsynarita
vantoslaltd