nailboxru
?>

Тест по обществознанию, 8 класс 1. радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием а. регресс б. прогресс в. революция г. эволюция 2. термин «научная революция» был введен а. томасом куном б. николаем коперником в. галилео галилеем г. альбертом эйнштейном 3. процесс постепенного изменения, развития природы и общества а. регресс б. прогресс в. революция г. эволюция 4. изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ а. реформа б. прогресс в. революция г. эволюция 5. в предложенном списке государственным реформатором можно назвать а. петра столыпина б. анну иоанновну в. ореста кипренского г. илью мечникова 6. переход человеческих общин от примитивной охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии или животноводстве а. промышленная революция б. неолитическая революция в. культурная революция г. научно-техническая революция 7. переход от преимущественно аграрной к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное а. промышленная революция б. неолитическая революция в. культурная революция г. научно-техническая революция 8. переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется а. общественным регрессом б. общественным прогрессом в. революцией г. реформой 9. начало промышленной революции связывают с изобретением а. эффективного парового двигателя б. ядерной энергии в. компьютера г. электричества 10. процесс всемирной , политической и культурной интеграции и унификации а. идентификация б. персонализация в. г. монополизация

Обществознание

Ответы

energycomplect5914
1. В
2. А
3. Г
4. А
5. А
6. Б
7. А
8. Б
9. А
10. В
dawlatowajana

ответ:Что такое "царский" путь в приобщении к достижениям культуры, какой еще есть путь? Есть еще и так называемый "истинный" путь, ну а пока два слова о "царском". Таковым принято считать путь в приобщении к достижениям культуры посредством их материального приобретения. Всегда были, есть и будут люди с высокими денежными доходами, которые имеют возможность приобретать за наличные деньги продукты культурной эволюции человека, такие как  редкие и дорогие книги, картины известных художников, антиквариат, роскошную старинную мебель, музыкальные записи на различных носителях (винил. пластинки, кассеты, диски, и т.д.), дорогую аудиотехнику для их воспроизведения и много другого. Дело в том, что наличие такого типа людей было особенно заметно в советское время, когда несмотря на широко пропагандируемое классовое равенство жизнь все-таки вносила свои коррективы, так-как не бывает на самом деле таких обществ, где все его члены равны - один глуп - другой умен, один физич. сильнее - другой слабее, один прямолинеен - другой шустрый и хитрый, и т.д. И вот в советском обществе, например, находились люди, всеми создававшие материальные блага для себя и своих семей, и которым был доступен "царский" путь -  они могли позволить себе многое, если не все. Несмотря на такое преимущество перед остальными людьми, это сознание превосходства на самом деле отдаляло их от достижений культуры, потому как обладание таким количеством продуктов эволюции человеч. культуры на деле пресыщало их сознание, создавая обманчивое мнение прежде всего у них самих об наличии приобщения к культуре их самих. Был и до сих пор есть и другой путь приобщения к культуре, а именно "истинный" путь. Он предусматривает прежде всего владение человека самим собой, стремление к самосовершенству, самообразованию и самовоспитанию, предусматривающий наличие огромного трудолюбия, желания все время узнать что-то новое, изучить его и таким образом стать его частицей. Такие люди будут всегда чувствовать потребность в новых знаниях и ощущениях, и будут находиться в заметном превосходстве над теми, кто выбрал "царский" путь. Ведь сколько богат ни был бы человек, все равно всех культурных ценностей не приобретешь - найдутся еще и еще А возможности человека к самосовершенствованию безграничны.

Объяснение:

m-illarionov
Конечно нельзя говорить о себе совсем плохие вещи. Но и с хорошим лучше быть в адеквате.
Есть во мне хорошие качества: спокойствие, знание того, куда можно деть лишнее время, занятие спортом, кулинарией, чтением и геймингом.
Есть и плохие: поздно ложусь, если есть лишнее место в телефоне свободное место, так его надо забить играми или музыкой, деньги никогда не залёживаются. Можно сказать, что и тех и других качеств примерно поравну. Но это никак не влияет на моё хорошее настроение. С самооценкой всё норм. 
Я поступаю как все, когда люди идут на турники или в спортзал
И не поступаю так, как все в случае, если замышляется какая-то шняга, не обещающая ничего хорошего.
ответ: ВБЗАИЖГЕД

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по обществознанию, 8 класс 1. радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием а. регресс б. прогресс в. революция г. эволюция 2. термин «научная революция» был введен а. томасом куном б. николаем коперником в. галилео галилеем г. альбертом эйнштейном 3. процесс постепенного изменения, развития природы и общества а. регресс б. прогресс в. революция г. эволюция 4. изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ а. реформа б. прогресс в. революция г. эволюция 5. в предложенном списке государственным реформатором можно назвать а. петра столыпина б. анну иоанновну в. ореста кипренского г. илью мечникова 6. переход человеческих общин от примитивной охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии или животноводстве а. промышленная революция б. неолитическая революция в. культурная революция г. научно-техническая революция 7. переход от преимущественно аграрной к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное а. промышленная революция б. неолитическая революция в. культурная революция г. научно-техническая революция 8. переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется а. общественным регрессом б. общественным прогрессом в. революцией г. реформой 9. начало промышленной революции связывают с изобретением а. эффективного парового двигателя б. ядерной энергии в. компьютера г. электричества 10. процесс всемирной , политической и культурной интеграции и унификации а. идентификация б. персонализация в. г. монополизация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arionul-secondary2
Georgievna
ЕвгенияСергеевна
ribcage52
svetasvetlana429
Маркина Ворошилина
petrovichvit2933
Makarov
Verakravez8790
И.Д.1065
sky-elena712558
Veselova
lukur2005
Dlyamila
mgrunova3966