lsuvorova1987
?>

Мына заттардың аттарын атаңдар ​

Обществознание

Ответы

Стадник620

1) таразы

2) білмим

3)білмим

4)будильник

5)өлшегіш құрал

6)білмим

7)өлшеуіш

8) білмим

Belov Yekaterina639

А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:

2) в сфере распределения материальных благ;

А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:

А) хозяйственные отношения регулируются обычаями;

Б) большинство тружеников занято в промышленности.

1) Верно только А;

А6. Ученые-экономисты указывают в числе основных факторов производства:

1) капитал;

А7. Какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе?

3) Покупка билета на поезд.

А8 . Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером:

3) выпечки печенья в частном кафе;

А9 . Верны ли следующие суждения?

А) Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.

Б) Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.

1) Верно только А;

А10. В стране Н. существует товарное производство и денежное обращение. Большинство занятых трудится на промышленных предприятиях. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Н. носит плановый (командно-административный) характер?

2) Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.

A 11. Исторически наиболее ранний тип экономики — традиционная. Характерный для нее признак:

2) регулирование производства товаров при обычаев;

А12. Какой пример свидетельствует о присутствии в современной смешанной экономике элементов традиционной экономической системы?

3) Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.

alvs9

Цель проекта: создать генеалогическое древо моей семьи с компьютера.

Актуальность проекта:

Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, который узнает о своих близких, чувствует себя частью большого и надежного целого, он окунается в добрую и благодарную атмосферу, необходимую для его нормального развития.

На одном из уроков окружающего мира мы проходили тему «Моя семья. Семейное дерево».  Я очень заинтересовалась своими корнями и решила собрать более полную информацию о родственниках, а также построить модель семейного дерева на компьютере.

Задачи:

1.      рассмотреть теоретический материал по теме «Генеалогия»;

2.      узнать, как правильно собирать информацию о родственниках для оформления генеалогического дерева и познакомится с правилами оформления генеалогического дерева;

3.      собрать информацию о членах моей семьи, входящих в генеалогическое древо;

4.      оформить семейное дерево на бумаге;

5.      проанализировать программное обеспечение, необходимое для составления генеалогического древа;

6.      создать компьютерную модель «Древо моей семьи».

Объект: генеалогическое древо.

Предмет: программное обеспечение для составления генеалогического древа методы и приемы которые использовались при написании, оформлении и реализации проекта:

 теоретические: анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, беседы), наблюдения. теоретико-эмпирические: изучение документации и информационных материалов;  практическое моделирование.

Тип проекта:

смешанный (информационно - исследовательский, технический)коллективный, долго Практическая значимость проекта: проект узнать историю семьи, найти сведения о прабабушках и прадедушках, тем самым не потерять связь с со своими корнями.

Полученный проектный продукт: компьютерная модель семейного древа, созданная в программе «Древо Жизни».

Выводы:

1.      рассмотрен теоретический материал по теме «Генеалогия»;

2.      выяснены правила сбора информации о родственниках для оформления генеалогического дерева и правила оформления генеалогического дерева;

3.      проведена беседа с родственниками, собран необходимый материал;

4.      оформлено семейное дерево на бумаге;

5.      проанализировано программное обеспечение, необходимое для составления генеалогического древа;

6.      создана компьютерная модель древа семьи в программе «Древо Жизни».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мына заттардың аттарын атаңдар ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВасилийМалюга152
kraevaea
nsmirnova
Aleksandrovich1669
denisov4
Korneeva1856
Дмитрий192
bhg50
danceplusru
oniks-plus
IrinaSolodukhina1495
nash-crimea2019
Конычева-музей"260
emilbadalov
akudryashov