А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
2) в сфере распределения материальных благ;
А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:
А) хозяйственные отношения регулируются обычаями;
Б) большинство тружеников занято в промышленности.
1) Верно только А;
А6. Ученые-экономисты указывают в числе основных факторов производства:
1) капитал;
А7. Какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе?
3) Покупка билета на поезд.
А8 . Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером:
3) выпечки печенья в частном кафе;
А9 . Верны ли следующие суждения?
А) Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.
Б) Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.
1) Верно только А;
А10. В стране Н. существует товарное производство и денежное обращение. Большинство занятых трудится на промышленных предприятиях. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Н. носит плановый (командно-административный) характер?
2) Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
A 11. Исторически наиболее ранний тип экономики — традиционная. Характерный для нее признак:
2) регулирование производства товаров при обычаев;
А12. Какой пример свидетельствует о присутствии в современной смешанной экономике элементов традиционной экономической системы?
3) Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
Цель проекта: создать генеалогическое древо моей семьи с компьютера.
Актуальность проекта:
Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, который узнает о своих близких, чувствует себя частью большого и надежного целого, он окунается в добрую и благодарную атмосферу, необходимую для его нормального развития.
На одном из уроков окружающего мира мы проходили тему «Моя семья. Семейное дерево». Я очень заинтересовалась своими корнями и решила собрать более полную информацию о родственниках, а также построить модель семейного дерева на компьютере.
Задачи:
1. рассмотреть теоретический материал по теме «Генеалогия»;
2. узнать, как правильно собирать информацию о родственниках для оформления генеалогического дерева и познакомится с правилами оформления генеалогического дерева;
3. собрать информацию о членах моей семьи, входящих в генеалогическое древо;
4. оформить семейное дерево на бумаге;
5. проанализировать программное обеспечение, необходимое для составления генеалогического древа;
6. создать компьютерную модель «Древо моей семьи».
Объект: генеалогическое древо.
Предмет: программное обеспечение для составления генеалогического древа методы и приемы которые использовались при написании, оформлении и реализации проекта:
теоретические: анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, беседы), наблюдения. теоретико-эмпирические: изучение документации и информационных материалов; практическое моделирование.Тип проекта:
смешанный (информационно - исследовательский, технический)коллективный, долго Практическая значимость проекта: проект узнать историю семьи, найти сведения о прабабушках и прадедушках, тем самым не потерять связь с со своими корнями.Полученный проектный продукт: компьютерная модель семейного древа, созданная в программе «Древо Жизни».
Выводы:
1. рассмотрен теоретический материал по теме «Генеалогия»;
2. выяснены правила сбора информации о родственниках для оформления генеалогического дерева и правила оформления генеалогического дерева;
3. проведена беседа с родственниками, собран необходимый материал;
4. оформлено семейное дерево на бумаге;
5. проанализировано программное обеспечение, необходимое для составления генеалогического древа;
6. создана компьютерная модель древа семьи в программе «Древо Жизни».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мына заттардың аттарын атаңдар
1) таразы
2) білмим
3)білмим
4)будильник
5)өлшегіш құрал
6)білмим
7)өлшеуіш
8) білмим