Vyacheslavovna1867
?>

Приведите пример из вашей школьной жизни взаимодействие чувственного и рационального познания. ​

Обществознание

Ответы

Aleksandr362
1) детство это что что мы храним в себе всю свою жизнь. Взрослый это тот же ребенок, только старше по годам, но не в душе.
2)Смотря какое государство рассматривать. В одних странах детей ругали за малейшие проделки, в других- пытались иными воспитать хорошего человека. На мой взгляд, отношение не поменялось. Взрослые все так же считают детей несмышленышами везде пытаются прийти со своей хотя мне кажется что ребенку лучше дать возможность самому принимать решения, что-то делать, так он научится мыслить, а не ждать когда за него подумают.
4)в Японии до 5 летнего возраста ребенку все можно, все это значит ВСЁ.с ним обращаются как с королем, с 5 до 15 как с рабом, а после 15 как с равным. В Англии все время присутствовал аристократизм. Маленького ребенка преобладающий процент семей задействует везде где только можно, в любой секции или кружке. 3) прости подсказать не смогу. это надо анализ хотя бы поверхностный проводить чтоб выявить общие черты. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите пример из вашей школьной жизни взаимодействие чувственного и рационального познания. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена-Семенова
llmell6
алексеевич810
Chistova-Dmitrii1162
soskadoa
rechkai64
mayorovmisc6
vitalis79
insan10
Бабур
Yuliya Aleksandr686
vanvangog199826
Svetlaru70
TatianaSeliverstova64
Zheleznyakova