дай себе оценку, проведя следующие сравнения: «я такой, как все», «я не такой, как все».
познавая себя и оценивая свои возможности, старайся выполнять следующие правила:
верь в себя, не думай постоянно о неудачах! кто всё время думает о них, тот их и терпит.
забудь слова «невозможно», «не умею», «не получается», «я с этим не справлюсь».
правильно оценивай свои способности. используй их для достижения успеха.
покажи свои достоинства! удиви окружающих! это прибавит тебе уважения и повысит твою самооценку. к примеру, подготовь и расскажи на уроке интересные факты из жизни писателя, поэта; на уроке биологии удивительные особенности жизни животного и т. п.
учись анализировать свои поступки, т. е. понимать причины того или иного поведения, произошедших перемен в себе. найди мужество признать свои промахи и неудачи.
избегай крайностей: излишней неуверенности в себе («у меня нет талантов. я ни на что не способен») или излишней самоуверенности («я гений и всё смогу»). вспомни незнайку, который брался за любое дело: водить машину, сочинять стихи, рисовать. и почему у него ничего не получалось?
путь к мечте всегда труден!
мечтай! помни, что мечта вызывает интерес, заставляющий добиться успеха в любом деле, а успех осуществить мечту. многое зависит от тебя самого!
сохранить уверенность в себе и изменить своё поведение к лучшему самовнушение (попытка дать себе нужные установки). придумай и используй для этого необходимые формы (например, «я с каждым днём всё лучше владею собой», «я могу не раздражаться и быть спокойным в общении», «у меня всё получится» и т.
saltikovaK.S.1482
21.07.2022
Человек, работающий на такой работе, должен иметь такие качества как: ответственность, доброта, справедливость, бескорыстие, уравновешенность, терпеливость и трудолюбие. но нужно понять, действительно ли по душе тебе эта работа, ведь если ты будешь ее ненавидеть, от этого ничего хорошего не будет, и тебе это счастье не принесет. нужно быть искренним с самим собой и понять, действительно ли нужна тебе эта работа? что она тебе даст? а что дашь людям ты? нужно полюбить эту профессию всей душой и постоянно узнавать что-то новое об этом. так жизнь станет интересней и счастливей! живите и просто улыбайтесь!
дай себе оценку, проведя следующие сравнения: «я такой, как все», «я не такой, как все».
познавая себя и оценивая свои возможности, старайся выполнять следующие правила:
верь в себя, не думай постоянно о неудачах! кто всё время думает о них, тот их и терпит.
забудь слова «невозможно», «не умею», «не получается», «я с этим не справлюсь».
правильно оценивай свои способности. используй их для достижения успеха.
покажи свои достоинства! удиви окружающих! это прибавит тебе уважения и повысит твою самооценку. к примеру, подготовь и расскажи на уроке интересные факты из жизни писателя, поэта; на уроке биологии удивительные особенности жизни животного и т. п.
учись анализировать свои поступки, т. е. понимать причины того или иного поведения, произошедших перемен в себе. найди мужество признать свои промахи и неудачи.
избегай крайностей: излишней неуверенности в себе («у меня нет талантов. я ни на что не способен») или излишней самоуверенности («я гений и всё смогу»). вспомни незнайку, который брался за любое дело: водить машину, сочинять стихи, рисовать. и почему у него ничего не получалось?
путь к мечте всегда труден!
мечтай! помни, что мечта вызывает интерес, заставляющий добиться успеха в любом деле, а успех осуществить мечту. многое зависит от тебя самого!
сохранить уверенность в себе и изменить своё поведение к лучшему самовнушение (попытка дать себе нужные установки). придумай и используй для этого необходимые формы (например, «я с каждым днём всё лучше владею собой», «я могу не раздражаться и быть спокойным в общении», «у меня всё получится» и т.