Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое из требований не является обязательным для образовательногособытия? *1. Проведение рефлексии2. Выход за рамки обыденного3. Строгое соответствие содержания учебной программе4. Развернутый этап подготовкиКакой из результатов может планироваться как коммуникативный результатобразовательного события? *1. подбирать синонимы для устранения повторов в тексте2, характеризовать звуки русского языка3.формулировать собственное мнение и позицию4. распознавать грамматические признаки словКакое из мероприятий НЕ является образовательным событием? *1. Комбинированный урок2. Метапредметная олимпиада3. Школьная конференция4.Деловая играПримерная программа воспитания отводит образовательным событиям важнуюроль в воспитательном процессе. Кто, согласно этому документу, долженготовить и проводить эти события? *1. Педагоги2. Ученический актив3. Социальные партнеры4. Детско-взрослые общности в школеКакой из планируемых результатов образовательного события относится кличностным? *1. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу2. умение строить монологическое высказывание3. владение диалогической формой коммуникации4. умение оценивать правильность выполнения действияРазвитие какого умения в планируемых результатах образовательного событияотносится к регулятивным УУД? *1. договариваться и приходить к общему решению2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей3. оценивать правильность выполнения действия4. осуществлять фиксацию информации с инструментов ИКТК принципам организации образовательного события относят *обязательность участия всех участников образовательных отношенийвозможность инициативы и импровизациипроведение образовательных событий не реже раз в месяцучастие как можно большего количества зрителейналичие культурно-исторического прототипа как модели деятельности (экспедиция, олимпиада, аукцион и т.д.)Потенциал образовательного события заключается в том, что оно *создает эффективное образовательное пространство, направленное на формированиеразносторонне развитой личности повышению мотивации углубленно изучать школьную программувключает родителей в учебно-воспитательный процесс школыреализует программу внеурочной деятельностиДля создания атмосферы «событийности» необходимо *до начала события выработать вместе с учениками критерии оценивания участниковсломать привычный шаблон, сделав мероприятие необычнымпродумать оформление, повышающее сенсорную привлекательностьобязательно использовать информационные технологиипроводить мероприятие вне школы