Ивлев1508
?>

Какое из требований не является обязательным для образовательногособытия? *1. Проведение рефлексии2. Выход за рамки обыденного3. Строгое соответствие содержания учебной программе4. Развернутый этап подготовкиКакой из результатов может планироваться как коммуникативный результатобразовательного события? *1. подбирать синонимы для устранения повторов в тексте2, характеризовать звуки русского языка3.формулировать собственное мнение и позицию4. распознавать грамматические признаки словКакое из мероприятий НЕ является образовательным событием? *1. Комбинированный урок2. Метапредметная олимпиада3. Школьная конференция4.Деловая играПримерная программа воспитания отводит образовательным событиям важнуюроль в воспитательном процессе. Кто, согласно этому документу, долженготовить и проводить эти события? *1. Педагоги2. Ученический актив3. Социальные партнеры4. Детско-взрослые общности в школеКакой из планируемых результатов образовательного события относится кличностным? *1. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу2. умение строить монологическое высказывание3. владение диалогической формой коммуникации4. умение оценивать правильность выполнения действияРазвитие какого умения в планируемых результатах образовательного событияотносится к регулятивным УУД? *1. договариваться и приходить к общему решению2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей3. оценивать правильность выполнения действия4. осуществлять фиксацию информации с инструментов ИКТК принципам организации образовательного события относят *обязательность участия всех участников образовательных отношенийвозможность инициативы и импровизациипроведение образовательных событий не реже раз в месяцучастие как можно большего количества зрителейналичие культурно-исторического прототипа как модели деятельности (экспедиция, олимпиада, аукцион и т.д.)Потенциал образовательного события заключается в том, что оно *создает эффективное образовательное пространство, направленное на формированиеразносторонне развитой личности повышению мотивации углубленно изучать школьную программувключает родителей в учебно-воспитательный процесс школыреализует программу внеурочной деятельностиДля создания атмосферы «событийности» необходимо *до начала события выработать вместе с учениками критерии оценивания участниковсломать привычный шаблон, сделав мероприятие необычнымпродумать оформление, повышающее сенсорную привлекательностьобязательно использовать информационные технологиипроводить мероприятие вне школы

Обществознание

Ответы

Alyona
В период возникновения античного общества каждый гражданин располагал земельным участком, на который государство обеспечивало ему право собственности. Он мог продать, подарить, завещать свою землю, но только в пределах своего гражданского коллектива, только своим согражданам. Гражданский коллектив в целом как бы осуществлял верховный контроль за собственностью своих сограждан. Поэтому античная форма частной собственности имела своего рода двуединый характер: собственником средств производства выступал отдельный гражданин и в то же время гражданский коллектив в целом. Последний осуществлял свое право собственности чаще всего в форме верховного контроля за ее распределением, пользованием и охраной.Но иногда государство само держало в своих руках часть собственности, не распределенной среди граждан, и получало с нее доход, шедший на нужды всего гражданского коллектива. Такой государственной собственностью в Риме был ager publicus (общественное поле), в состав которого вошла земля в завоеванных римлянами странах (провинциях). В Афинах государственной собственностью были серебряные рудники Лавриона. Государственная собственность могла сдаваться в аренду, но только гражданам.В случае наличия государственного фонда земли он служил резервом для наделения участками вновь образовавшихся семей граждан. На этой основе граждане могли требовать от государства земли, и государство обычно адекватно реагировало, поскольку само государство представляло собой объединение тех же граждан. Этими требованиями, периодически возобновлявшимися, было стимулировано завоевание римлянами Италии. Греческие полисы, имевшие мало плодородной земли, искали ее для своих граждан по всему Средиземноморью, основывая колонии. Великая греческая колонизация VIII-VI вв. до н.э., раздвинувшая границы эллинской полисной цивилизации, была стимулирована именно этой потребностью в земле. Лишь спартанцы нашли ее неподалеку от Лаконики, завоевав соседнюю Мессению. В древней Спарте в состав государственного фонда была включена вся земля. Граждане-спартиаты получали равные участки-клеры, которые они не могли отчуждать. Государство же обеспечивало спартиатам и рабочую силу на их клерах в виде рабов-илотов. Поэтому спартиаты, единственные из всех эллинов, были освобождены (отчуждены) от трудового процесса, посвящая свой досуг общественным и военным занятиям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое из требований не является обязательным для образовательногособытия? *1. Проведение рефлексии2. Выход за рамки обыденного3. Строгое соответствие содержания учебной программе4. Развернутый этап подготовкиКакой из результатов может планироваться как коммуникативный результатобразовательного события? *1. подбирать синонимы для устранения повторов в тексте2, характеризовать звуки русского языка3.формулировать собственное мнение и позицию4. распознавать грамматические признаки словКакое из мероприятий НЕ является образовательным событием? *1. Комбинированный урок2. Метапредметная олимпиада3. Школьная конференция4.Деловая играПримерная программа воспитания отводит образовательным событиям важнуюроль в воспитательном процессе. Кто, согласно этому документу, долженготовить и проводить эти события? *1. Педагоги2. Ученический актив3. Социальные партнеры4. Детско-взрослые общности в школеКакой из планируемых результатов образовательного события относится кличностным? *1. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу2. умение строить монологическое высказывание3. владение диалогической формой коммуникации4. умение оценивать правильность выполнения действияРазвитие какого умения в планируемых результатах образовательного событияотносится к регулятивным УУД? *1. договариваться и приходить к общему решению2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей3. оценивать правильность выполнения действия4. осуществлять фиксацию информации с инструментов ИКТК принципам организации образовательного события относят *обязательность участия всех участников образовательных отношенийвозможность инициативы и импровизациипроведение образовательных событий не реже раз в месяцучастие как можно большего количества зрителейналичие культурно-исторического прототипа как модели деятельности (экспедиция, олимпиада, аукцион и т.д.)Потенциал образовательного события заключается в том, что оно *создает эффективное образовательное пространство, направленное на формированиеразносторонне развитой личности повышению мотивации углубленно изучать школьную программувключает родителей в учебно-воспитательный процесс школыреализует программу внеурочной деятельностиДля создания атмосферы «событийности» необходимо *до начала события выработать вместе с учениками критерии оценивания участниковсломать привычный шаблон, сделав мероприятие необычнымпродумать оформление, повышающее сенсорную привлекательностьобязательно использовать информационные технологиипроводить мероприятие вне школы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaalmix
qwert28027170
aivia29
Marina658
severbykova
Andreeva
sochi-expert
vrn3314
Karlova1507
phiskill559
Urmanov19903131
balabinatanya7174
anyakru94
Yevgenii1423
Yelizaveta1848