Leon-12
?>

Задание 1. Озаглавь текст. Ученые уже давно отметили то, что все древние цивилизации возникли в определенных природных условиях: в зонах с тропическим, субтропическим или умеренным климатом, многие цивилизации Старого Света родились в долинах рек. Реки (Тигр, Нил, Инд) играли такую огромную роль в их жизни, что эти цивилизации называют речными. Эти факты объясняются тем, что в глубокой древности люди в очень сильной мере зависели от природы, например, холодный климат создавал слишком большие препятствия и замедлял развитие цивилизации, плодородные почвы в дельтах рек развитию земледелия. Человек в эпоху зарождения цивилизации, как и в первобытные времена, чувствовал себя частью природы. Это подтверждают мифы разных народов: плоть его - от земли, кровь - от воды, кости - от камней. С другой стороны, природа наделялась человеческими чертами. Звери и птицы, камни и деревья — все это считалось одушевленным и сходным с человеком. Природу обожествляли и стремились воздействовать на нее с обрядов. В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя — нужно было принести в жертву черное животное. В Вавилоне поклонялись богу воды, древние индейцы — богу грома и солнца, многие верили в сверхъестественную связь между племенем и каким-либо животным. Это тотемизм — вера в животное-прародителя.

Обществознание

Ответы

s45983765471717
Культура несет в себе образ человека, она являет, показывает этот образ человеку. Культура - зеркало, в котором человек себя видит и в котором он себя узнает. Заметим, что человек оказался единственным животным, который узнает себя в зеркале, более того у которого появилась настоятельная потребность видеть себя со стороны. Отделив себя от природы, он отделил себя и от себя, получил видеть себя со стороны и относиться к себе самому. В этой трансцендировать себя самого - заложена возможность развития образования как необходимого атрибута всякой культуры. Вся культура нацелена на формирование человека в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена сущность культуры, этим определена ее структура. Этой деятельностью стала деятельность педагогическая. Строго говоря, в культуре такой деятельностью вначале было мудрствование, которое выделяло в культуре самые сокровенные смыслы, самые значимые для сообщества ценности, самые важные утверждения. Сентенции, притчи, мифы и рассказы самых опытных и умудренных жизнью людей были квинтэссенцией культуры народа, к которым приобщались новые поколения, проходя в древнейших сообществах обряды инициации. Затем мудрствование превратилось в философию, которая обсуждала вечные мировоззренческие вопросы человеческой жизни и конечные основания культуры, что было важно для понимания образа человека, но что не было непосредственно направлено на формирование человека по этому образу. И тогда возникла педагогика, которая сначала означала просто сопровождение детей в школу, а уж потом и сопровождение их в культуру. Единое мудрствование, которое некогда соединяло в себе и самосознание культуры и приобщение к ней, распалось на философию и педагогику, что привело к отделению непосредственной работы в культуре, непосредственной жизни в ее смыслах и ценностях от обучения ей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Озаглавь текст. Ученые уже давно отметили то, что все древние цивилизации возникли в определенных природных условиях: в зонах с тропическим, субтропическим или умеренным климатом, многие цивилизации Старого Света родились в долинах рек. Реки (Тигр, Нил, Инд) играли такую огромную роль в их жизни, что эти цивилизации называют речными. Эти факты объясняются тем, что в глубокой древности люди в очень сильной мере зависели от природы, например, холодный климат создавал слишком большие препятствия и замедлял развитие цивилизации, плодородные почвы в дельтах рек развитию земледелия. Человек в эпоху зарождения цивилизации, как и в первобытные времена, чувствовал себя частью природы. Это подтверждают мифы разных народов: плоть его - от земли, кровь - от воды, кости - от камней. С другой стороны, природа наделялась человеческими чертами. Звери и птицы, камни и деревья — все это считалось одушевленным и сходным с человеком. Природу обожествляли и стремились воздействовать на нее с обрядов. В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя — нужно было принести в жертву черное животное. В Вавилоне поклонялись богу воды, древние индейцы — богу грома и солнца, многие верили в сверхъестественную связь между племенем и каким-либо животным. Это тотемизм — вера в животное-прародителя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gen218
Грачева мураховская
Sergeevich-Novikov
arch5050
Andrei_Mariya
rmitin
sargisyan77
Chistov9721209
vasilyevjob6
tvshi
titovass9
steam22-9940
akopsiroyan
A2017
dima0218687