targovich
?>

1.Поставьте в правильном порядке ступени образования. Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа: 1) общее основное образование 2) колледж 3) университет 4) начальное образование 5) детский сад 6) среднее общее образование 2.Соотнесите исторические этапы развития общества и модели образования. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) главная задача школы - формирование всесторонне развитого гражданина государства 2) введение всеобщего обязательного образования детей 3) личностно-развивающее, опережающее образование 4) главный принцип обучения - "Делай, как я!" 5) главенствующая роль церкви в системе образования А) первобытное общество Б) античное общество В) средневековое европейское общество Г) индустриальное общество Д) современное общество 3.Что можно считать достоинством образования, получаемого в специальных учреждениях? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) достоверность получаемых знаний 2) системность получаемых знаний 3) соответствие получаемых знаний непосредственным потребностям личности 4) личный интерес как главный мотив получения знаний 5) создание целостной картины мира

Обществознание

Ответы

Викторович Попков
1. Порядок ступеней образования (от первой ступени до последней):
1) детский сад - это первая ступень образования, где дети в возрасте от 1,5 до 7 лет учатся игре, получают элементарные знания и навыки.
2) начальное образование - следующая ступень, которая начинается после детского сада и продолжается до окончания 4-го класса. На этой ступени школьники получают базовые знания и умения в различных предметных областях.
3) общее основное образование - включает в себя 5-9 классы и является продолжением начального образования. На данной ступени школьники получают расширенные знания и предметы становятся более серьезными и углубленными.
4) среднее общее образование - следующая ступень, включающая 10-11 классы. На этой ступени школьники готовятся к сдаче выпускных экзаменов и получению аттестата о среднем образовании.
5) колледж - это образовательное учреждение, где можно получить среднее специальное образование после окончания среднего общего образования. Колледж предлагает различные специализированные программы в разных областях.
6) университет - самая высшая ступень образования, где студенты получают высшее профессиональное образование в различных специальностях. Университеты предлагают бакалаврские, магистерские и докторские программы.

2. Соотнесение исторических этапов развития общества и моделей образования:
- первобытное общество (А) - главная задача школы заключалась в передаче определенных знаний и навыков, необходимых для выживания в суровых условиях окружающей среды;
- античное общество (Б) - школы играли важную роль в формировании гражданства, в процессе обучения дети получали знания по философии, математике и другим предметам;
- средневековое европейское общество (В) - церковь играла главенствующую роль в системе образования, школы были преимущественно религиозными и подчинялись канонам церкви;
- индустриальное общество (Г) - с появлением массового производства и необходимость в образовании для рабочих классов, школы начали акцентировать внимание на формирование навыков и знаний, связанных с промышленностью и экономикой;
- современное общество (Д) - школы стремятся формировать всесторонне развитого гражданина государства с разносторонними знаниями и компетенциями. Приоритетом стало личностно-развивающее, опережающее образование.

3. Достоинства образования, получаемого в специальных учреждениях:
- достоверность получаемых знаний - специальные учреждения обеспечивают высокую квалификацию преподавателей и актуальные программы обучения;
- системность получаемых знаний - образование в специальных учреждениях организовано в соответствии с определенной структурой, что позволяет учащимся получить полное и связанное образование;
- соответствие получаемых знаний непосредственным потребностям личности - специальные учреждения могут предлагать специализированные программы, адаптированные к нуждам и интересам учащегося;
- личный интерес как главный мотив получения знаний - специальные учреждения часто делают акцент на мотивации и интересе учащихся, что способствует более эффективному усвоению знаний;
- создание целостной картины мира - специальные учреждения стремятся представить учащимся комплексное представление о мире, включая разные области знания и их взаимосвязь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Поставьте в правильном порядке ступени образования. Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа: 1) общее основное образование 2) колледж 3) университет 4) начальное образование 5) детский сад 6) среднее общее образование 2.Соотнесите исторические этапы развития общества и модели образования. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) главная задача школы - формирование всесторонне развитого гражданина государства 2) введение всеобщего обязательного образования детей 3) личностно-развивающее, опережающее образование 4) главный принцип обучения - "Делай, как я!" 5) главенствующая роль церкви в системе образования А) первобытное общество Б) античное общество В) средневековое европейское общество Г) индустриальное общество Д) современное общество 3.Что можно считать достоинством образования, получаемого в специальных учреждениях? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) достоверность получаемых знаний 2) системность получаемых знаний 3) соответствие получаемых знаний непосредственным потребностям личности 4) личный интерес как главный мотив получения знаний 5) создание целостной картины мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mansur071199486
ortopediya
tatarinova-51
ВасильевнаСергей
makitra08
igschuschkov6211
Lusiarko65
Yevsyukov1697
oliayur4encko
manimen345
TatiyanaBe20135263
ktripoleva294
Yurkov
sharaeva-is
dashanna04225